ПРОЕКТ Огород на окне «Огород Копатыча» 2-ая младшая группа
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : ДЕТИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ, ВОСПИТАТЕЛЬ, РОДИТЕЛИ
ТИП ПРОЕКТА : ПРАКТИЧЕСКИЙ, краткосрочный (апрель май)
ЦЕЛЬ: привлечь к работе проекта как можно больше детей, и вырастить овощи в огороде на окне ЗАДАЧИ : Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, укропа, перца, редиса, салата, огурцов) и цветов, их строении и условиях, необходимых для их роста. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. Получить положительные эмоции от полученных результатов. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Основные направления проекта : работа с дошкольниками СПОСОБЫ ОЦЕНКИ: Опыты, наблюдения, беседы РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: С детьми вырастить зел ный лук и рассаду огурцов Оказать посильную помощь в оформлении огорода
АКТУАЛЬНОСТЬ: пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень познавательным и интересным занятием весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и полюбоваться первой зеленью овощей и красотой цветов. С помощью огорода можно расширить представление детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, и узнать о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, и развить познавательные и творческие способности детей.
Предполагаемый результат: Дети расширят знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. У детей сформируются представления о труде взрослых,они научатся правильно называть трудовые действия. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Знакомство с семенами Посев «Есть у солнышка друзья это мы, и ты, и я!» «Огород решили посадить, Чтоб здоровыми и крепкими нам быть»
Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, укропа, перца, редиса, салата, огурцов) и цветов, их строении и условиях, необходимых для их роста. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. Получить положительные эмоции от полученных результатов. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Основные направления проекта : работа с дошкольниками СПОСОБЫ ОЦЕНКИ: Опыты, наблюдения, беседы РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: С детьми вырастить зел ный лук и рассаду огурцов Оказать посильную помощь в оформлении огорода
АКТУАЛЬНОСТЬ: пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень познавательным и интересным занятием весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и полюбоваться первой зеленью овощей и красотой цветов. С помощью огорода можно расширить представление детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, и узнать о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, и развить познавательные и творческие способности детей.
Предполагаемый результат: Дети расширят знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. У детей сформируются представления о труде взрослых,они научатся правильно называть трудовые действия. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Знакомство с семенами Посев «Есть у солнышка друзья это мы, и ты, и я!» «Огород решили посадить, Чтоб здоровыми и крепкими нам быть»
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.