Проект

  • pptx
  • 02.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проект.pptx

ПРОЕКТ «Педагогическая диагностика и контроль»

Актуальность 

  Педагогическая диагностика –это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является непрерывным, научно обоснованным, прогностическим и служащим для эффективного развития педагогического процесса. В качестве результатов обучения в школьном учреждении проводится изучение продуктов труда школьника. Этот метод позволяет определить сформированность умений учащихся, а также некоторые личностные характеристики, необходимые для качественного усвоения знаний.

Основание для разработки проекта:

- повышение профессиональной компетенции в области оценивания достижений 

Цель проекта:

- определение содержания диагностики, подбор диагностических методик; разработка форм для фиксации результатов диагностики

Задачи:


Изучение теоретических аспектов проблемы;
Разработка и формирование системы критериев и индикаторов для оценки образовательных результатов учащихся в целях повышения качества обучения;
Подбор диагностического материала, определение методов и технологий оценки образовательных результатов учащихся.

Практическая значимость:


1. Разработка критериев.
2. Внедрение.
3. Рекомендации.

Функции педагогической диагностики

Контролирующая функция
Обучающая функция
Воспитывающая функция
Развивающая функция
Стимулирующая функция
Корректирующая функция

Оформление результатов диагностики

Прогнозируемые показатели:
ИРВ-индекс реальных возможностей
ИУСВ – индекс усвоения программного материала
ИНЕУСП – индекс прогнозирования неуспеваемости (неуспешности)
Полученные показатели:
Рез – результативность
ОЦ – оценочный показатель
УСВ – полное усвоение материала
УРВ – уровень реализации учебных возможностей
НЕУСП – показатель неуспеваемости

По результатам диагностики необходимо:

оценить уровень полученных результатов (низкий, средний, высокий), сравнить данные между собой;
определить группу показателей с наиболее низкими результатами, определить коллегиально возможные причины полученных данных;
провести сравнение с аналогичными предыдущими показателями, выявить характер динамики (положительный, отрицательный);
определить возможные причины изменений и факторы, которые повлияли на полученные результаты.