Проект
Оценка 4.7

Проект

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
окружающий мир
Детсад
08.09.2018
Проект
Публикация является частью публикации:
конспект.docx
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Наш лучок» (художественное творчество) Задачи:  1. Воспитывать   самостоятельность,   творчество.   Приобщать   к изобразительному искусству. 2. Закрепить представления о внешнем виде луковицы. 3. Учить передавать в рисунке строение лука, состоящего из нескольких частей; закреплять у детей навыки закрашивания круглой формы сверху вниз или слева направо, ворсом всей кисти рисовать перья лука.  4. Закреплять в процессе рисования умение использовать краски разных цветов, не забывая промывать кисть и осушивать ее о салфетку. Материал: гуашь желтого и зеленого цвета, листы бумаги, баночки с водой, салфетки, луковица для рассматривания, игрушка Чиполино. Игра «Росток» Ход занятия: ­ дети, давайте с вами представим, что мы маленькие семечки и сидим в земле и ждем, когда придет весна. ­ кто скажет, как узнать, когда придет весна? ­да,   Катя.   Стало   тепло,   выглянуло   солнышко,   и   пошел   дождик (воспитатель стучит пальцами по спинам детей) ­из семечек появляются росточки (дети вытягивают руки вверх) ­ наши росточки росли, набирались сил и стали красивыми, настоящими цветами. (дети встают и разводят руки в стороны) Ребята, мне сегодня утром звонил Чиполино и сказал, что придет к нам в гости.   Он   очень   любит   знакомиться   с   новыми   друзьями,   любит путешествовать и любит, когда с ним происходят разные приключения (стук в дверь, входит Чиполино и здоровается с детьми). ­ Чиполино: дети, вы меня узнали? ­Воспитатель:  конечно,   ты   Чиполино.   Дети,   как   вы   думаете,   кто   такой Чиполино? ­ Дети: Чиполино – это лук. ­ Воспитатель: Чиполино, что у тебя случилось, почему ты такой грустный? Воспитатель говорит от имени Чиполино. «Мне   грустно   потому   что   у   меня   нет   друзей.   Ребята,   помогите   мне, пожалуйста.» ­Воспитатель: ребята, давайте поможем Чиполино. Чиполино, у нас в уголке природы   есть   луковички,   и   мы   тебе   сейчас   расскажем   рассказ   про путешествие одной из них.  Дети подходят к столу, где находятся в стаканчике с водой луковица.  Воспитатель с детьми рассматривает лук, рассказывают, что лук круглый, а на голове есть волосы зеленые­перышки. ­   Жила   была   луковица   (показывают   непророщенную   луковицу).   Она   очень любила путешествовать. И решила она покататься на лодочке. Луковица села в лодочку и поплыла, ей очень понравилось. Несколько дней она так плавала, и у нее стали появляться белые корешки, а сверху­перышки. Чиполино:  дети, а нарисуйте мне такую подружку, и тогда мы сней вместе будем путешествовать. Физкультминутка: (у детей на голове маски с изображение луковицы, они выполняют движения в соответствии со словами) Есть у нас огород, там зеленый лук растет Вот такой вышины, вот такой ширины Ты, лучок, сюда спеши И немного попляши. Воспитатель: дети, давайте нарисуем Чиполино друзей. Воспитатель напоминает детям, что кисть промываем после каждого цвета краски, какую гуашь используем и что рисуем. Сначала круг и закрашиваем его или сверху вниз или слева направо. Перышки рисуем зеленой гуашью, всем ворсом. По окончании работы воспитатель интересуется у Чиполино, понравились ли ему друзья, которых ему нарисовали ребята. Воспитатель от имени Чиполино: «Мне очень понравились друзья. Очень рад. Мне теперь весело.» Дети, давайте вместе с Чиполино сделаем выставку наших рисунков.

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2018