Проект
Оценка 4.7

Проект

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
окружающий мир
Детсад
08.09.2018
Проект
Публикация является частью публикации:
Огород на окне.pptx

Проект

Проект
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Теремок» с. Преградное Презентация краткосрочного проекта «Сад-город на окне» в старшей группе Выполнила Деревянко Е.П., Воспитатель МКДОУ Д/с № 7 «Теремок» с. Преградное

Проект

Проект
Актуальность проекта: Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи.  Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление  экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно  рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская,  поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание  мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и  непознанное.      Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей  старшего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими  воспринята. Этот детский исследовательский проект ориентирован на  приобретение детьми опыта собственной опытно­исследовательской деятельности,  осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать,  приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.  В процессе  систематического ухода за растениями формируются определенные трудовые  навыки у детей, дошкольников приучают  внимательно относится к живой природе  и заботиться о растениях.

Проект

Проект
Участники проекта: Дети старшей группы «Теремок», воспитатель, родители.  Тип проекта: По содержанию: практико­ориентированный проект. По числу участников: групповой (дети старшей группы). По времени проведения: краткосрочный. По характеру: в рамках ДОУ.

Проект

Проект
Цель проекта: Формирование у детей интереса к опытнической и  исследовательской деятельности по выращиванию  культурных растений в комнатных условиях.  Создание условий для познавательного развития  детей. Развитие  экологической культуры. воспитание  у детей  любви к природе. Создание в группе огорода на подоконнике.

Проект

Проект
Задачи проекта:  1.Расширить  и  обогащать      знания    и  представления  детей  о  культурных  и  дикорастущих  растениях. 2.Расширить знания детей о том, как создать мини­огород; 3.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец,  лук, цветы, овес), Как на ветках березы, тополя, каштана, вишни смогут появиться листья? 4.  Обобщать  представление  детей  о  необходимости  света,  тепла,  влаги  почвы  для  роста  растений. 5.Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 6.Способствовать  развитию  творческих  способностей  у  детей;  поощрять  разнообразие  детских работ, вариативность. 7.Развивать  чувство  ответственности  взрыхление, прополка сорняков) 8.Продолжать  развивать  наблюдательность  –  умение  замечать  изменения  в  росте  растений,  связывать  их  с  условиями,  в  которых  они  находятся,  правильно  отражать  наблюдения  в  рисунке. 9.Воспитывать уважение к  труду, бережное отношение к его результатам. за  благополучное  состояние  растений(полив,

Проект

Проект
Проект включает в себя три этапа:  Подготовительный  Основной (исследовательский)  Заключительный

Проект

Проект
Значимость проекта  для всех его участников: • Дети получают знания по уходу за культурными  огородными растениями, формируются представления о  структуре трудового процесса. Дети узнают  и называют  части растения. • Воспитатель продолжает осваивать  метод  проектирования, который позволяет  эффективно  развивать познавательно­исследовательское и творческое  мышление дошкольников. • Родители активно участвуют в подготовке материалов  (подборка семян для посадки), в оформлении огорода на  подоконнике.    •

Проект

Проект
Этапы работы над проектом:   1. Подготовительный                Содержание деятельности воспитателя и детей: ­ определение темы проекта; ­ формулировка цели и определение задач; ­ подборка материала по теме проекта (литература, наглядный материал,  дидактические, сюжетные игры, физкультминутки, фото, семена, муляжи  овощей, материалы для посадки); ­ составление плана основного этапа проекта. Работа с родителями: ­ беседа с родителями о предстоящей работе; ­ подготовка семян и луковиц;

Проект

Проект
2. Основной  (исследовательский)   • Содержание  деятельности  воспитателя и детей: рассматривание       и сравнение семян

Проект

Проект
Исследовательская и практическая деятельность по  изучению особенностей выращивания культурных  насаждений: ­ подготовка почвы; ­ отбор семян;

Проект

Проект
­ знакомство с моделью трудового процесса;

Проект

Проект
Мы ребята, малыши      Любим мы  трудиться.   Вот посадим лук,  Будем им гордиться.

Проект

Проект

Проект

Проект
­ Оформление огорода на окне; ­ наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием.

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект
Установление связи: растения ­ земля, растения ­ вода, растения ­  человек.

Проект

Проект

Проект

Проект
Ведение дневника  наблюдения

Проект

Проект
Отражение  результата  в художественно ­  творческой   деятельности

Проект

Проект
Аппликация «Овощи на тарелке»

Проект

Проект
Дидактическая игра  «Овощное лото»

Проект

Проект
3. Заключительный этап

Проект

Проект
Вот на грядке лук  зелёный, Ярким солнцем  освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! (А. Тесленко)

Проект

Проект
Использованные материалы:    План­программа образовательно­воспитательной работы в детском саду [Текст]/ под  Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду [Текст]: Книга для воспитателей     Воронкевич, О.А. Добро пожаловать в экологию [Текст]: Перспективный план работы  1. …Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду [Текст]/  В.И.Логинова, Т.И.Бабаева. Н.А.Ноткина [и др.] – Изд. 3­е перераб. ­ Спб: Детство­Пресс, 2007. 2. ред. З.А.Михайловой. – Спб, 1997 3. детского сада/А.К Бондаренко – 2­е изд., дораб. – М.: Просвещение,1991. С.90­121    Волчкова, В.Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология [Текст]:  4. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ/ В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова –  Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – С.29. 5. по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста/  О.А.Воронкевич – Спб: Детство­ПРЕСС, 2003. ­336 с. 6. ­2­е изд., стереотипное – Волгоград: Учитель, 2008. 286 с. 7. для воспитателей детского сада/ С.Н.Николаева – 3­е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 208 с. 8.    Николаева, С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников: игровые  обучающие ситуации с игрушками разного типа [Текст]/С.Н.Николаева. И.А.Комарова. – М.:  Гном и Д., 2005. 9. …Швайко, Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду [Текст]:  пособие для педагогов дошк. учреждений / Г.С.Швайко – М.: ВЛАДОС, 2000. – 160с    Горбатенко, О.Ф. Система экологического воспитания в ДОУ [Текст]/О.Ф.Горбатенко     Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст]: Книга  • • • • • • • • •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2018