Тема проекта:
Повышения интереса к чтению у младших школьников через чтение сказок
В проекте могут участвовать учащиеся 2 - 4 классов и их родители. А также все кто любит читать сказки и сочинять свои забавные истории. Вы сможете не только стать автором , но и художником своего произведения. Вас ждут интересные задания !!!
Участвуя в проекте, дети смогут:
проверить свои знания о сказках;
проявить свою фантазию и творчество в сочинении сказкипроект - презентация
Презентация проект.pptx
Проект
Тема проекта:
Повышения интереса
к чтению у младших
школьников через
чтение сказок
Выполнила
Аманчина А.В.
Проект
Объект: процесс повышения интереса к
чтению сказок
Предмет: повышение интереса учащихся к
сказкам через различные формы и методы
Гипотеза: читательский интерес к сказкам
работы.
повысится через проведения с учащимися
массовых мероприятий, выставок и
библиотечных уроков.
Проект
Цель проекта: Способствовать повышению интереса к
чтению у младших школьников, развитию их творческих и
познавательных способностей через анализ произведений
устного народного творчества, раскрытию ценности
совместного творчества детей и их родителей.
Задачи:
• Сформировать умение добывать знания, извлекать
информацию, анализировать и использовать ее для
решения поставленной задачи.
• Сформировать навыки владения технологией
индивидуальной и групповой деятельности, научить
рефлексировать свою деятельность.
• Развивать умение наблюдать и анализировать,
выделять существующие признаки и на их основе
делать выводы.
Проект
В нашем проекте могут участвовать учащиеся 2 4 классов и их
родители. А также все кто любит читать сказки и сочинять свои
забавные истории. Вы сможете не только стать автором , но и
художником своего произведения. Вас ждут интересные
задания !!!
Участвуя в проекте, дети смогут:
проверить свои знания о сказках;
проявить свою фантазию и творчество в сочинении сказки
Проект
Направляющие вопросы
Основополагающий вопрос
Зачем нужна сказка?
Проблемные вопросы
Почему люди любят сказки? Всегда ли сказка чему — то учит?
Учебные вопросы
Что такое сказки? Какие бывают сказки? Чем отличаются
авторские сказки от народных? Какие сказки вы знаете?
Проект
Сроки реализации проекта: 4 недели
Технологии – оборудование:
Фотоаппарат, компьютер, принтер, проекционная
система, учебники, хрестоматии, справочный материал.
Участники проекта:
Учащиеся младшего школьного возраста, педагоги,
родители, библиотекарь.
Проект
Этапы реализации
Подготовительный этап
Подготовка необходимых печатных материалов: (памятки
по работе со справочной литературой, поиску информации в
сети Интернет и сохранению информационных объектов на
внешние носители, инструкции )
Определить время занятий в компьютерном классе и
библиотеке.
Подготовить необходимые книги, электронные материалы
Определить в расписании время для консультаций и занятие
для завершения работы над проектом.
Проект
Основной этап
Познакомить
промежуточной и итоговой работы
учащихся
с
критериями
оценивания
Разработать план действия каждого участника проекта
Организовать выполнение учащимися самостоятельных
исследований
Сфотографировать учащихся за работой.
Обсудить с учащимися формы представления полученных
результатов
Пригласите руководство, родителей, чтобы показать
рабочий процесс
Проект
Заключительный этап.
Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта
(грамоты, благодарственные письма)
Представить презентацию проекта
Сфотографировать итоговые мероприятия и конференцию
по проекту
Наградить наиболее отличившихся учащихся
Проект
План реализации проекта
• Анкетирование «Что ты знаешь о сказках?»
• Библиотечный урок «По дорогам сказки»
• Выставка «В стране сказок»
• Викторина «Знатоки сказок»
• Конкурс «Лучший сказитель»
• Презентация «Путешествие по сказкам»
Проект
Ожидаемые результаты
После завершения проекта учащиеся смогут:
• Проверить свои знания о сказках
• Проявить свою фантазию и творческие
способности в сочинении сказок
• Реализовать свои знания , умения и навыки
• Использовать приобретённые знания и умения
в практической деятельности и повседневной
жизни для:
o самостоятельного чтения книг
o высказывания оценочных суждений о прочитанном
произведении
o работы с различными источниками информации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.