Проект "Чистюли" первая младшая группа
Оценка 4.9

Проект "Чистюли" первая младшая группа

Оценка 4.9
pptx
05.05.2021
Проект "Чистюли" первая младшая группа
Чистюли.pptx

ПАСПОРТ ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА: групповой, краткосрочный

ПАСПОРТ ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА: групповой, краткосрочный

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

ТИП ПРОЕКТА: групповой, краткосрочный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники ясельной группы, родители, воспитатели.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 03.02.2020 г. – 14.02.2020 г.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: овладение культурно – гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшего возраста; повышение уровня развития связной речи детей; пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Организационно – подготовительный;
Основной (практическая реализация проекта);
Заключительный.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА формирование культурно – гигиенических навыков у детей ясельного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА формирование культурно – гигиенических навыков у детей ясельного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

формирование культурно – гигиенических навыков у детей ясельного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать…

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать…

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
Познакомить с последовательностью выполнения культурно – гигиенических навыков.
Формировать простейшие навыки поведения за столом. Развивать произносительную и диалогическую речь детей.
Воспитывать желание у детей выглядеть чистыми, опрятными.
Создавать условия для развития умений у детей самостоятельно использовать полученные навыки в повседневной жизни в детском саду и дома.
Приобщить ребенка к здоровому образу жизни.

АКТУАЛЬНОСТЬ «Да здравствует мыло душистое,

АКТУАЛЬНОСТЬ «Да здравствует мыло душистое,

АКТУАЛЬНОСТЬ

«Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое». К.И.Чуковский.

Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия – благоприятные или нет, зависит как сложится его здоровье.
Главная задача – формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать.

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРЕХ ЭТАПАХ:

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРЕХ ЭТАПАХ:

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ
В ТРЕХ ЭТАПАХ:

I ЭТАП: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

- составление паспорта проекта;
- работа и подбор методической литературы;
- подбор детской художественной литературы для чтения детям;
- подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

Фея чистоты»; - подвижные игры; - музыкальная игра; - использование народного фольклора (потешки, стихи); - игры и эксперименты с водой

Фея чистоты»; - подвижные игры; - музыкальная игра; - использование народного фольклора (потешки, стихи); - игры и эксперименты с водой

- рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме;
- беседы с детьми на тему культурно - гигиенические навыки;
- чтение художественной литературы детям;
- игровые ситуации;
- использование сказочного персонажа «Фея чистоты»;
- подвижные игры;
- музыкальная игра;
- использование народного фольклора (потешки, стихи);
- игры и эксперименты с водой.

II ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ

Проект "Чистюли" первая младшая группа

Проект "Чистюли" первая младшая группа

Проект "Чистюли" первая младшая группа

Проект "Чистюли" первая младшая группа

ИТОГИ ПРОЕКТА

ИТОГИ ПРОЕКТА

ИТОГИ ПРОЕКТА

С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА

С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА

С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ КГН У ДЕТЕЙ

Руки с мылом надо мыть, Рукава нельзя мочить. Кто рукавчик не засучит, Тот водички не получит.

Проект "Чистюли" первая младшая группа

Проект "Чистюли" первая младшая группа

Супчик жиденький, но питательный!

Супчик жиденький, но питательный!

Супчик жиденький, но питательный! Будешь худенький, но пузатенький!

Куклу? Кормили.
Зайку? Кормили.
Мишку? Кормили
А Лилю? Забыли.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2021