Проект "Дикие животные"

  • Документация
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проект Дикие животные.pptx

Проект во второй младшей группе по формированию художественно-эстетического развития «Дикие животные»

Выполнили воспитатели:
Махортова И.М.
Назарова Г.А.

«Природа наделила человека высоким и прекрасным даром сострадания, которое простирается на бессловесных животных»
Френсис Бэкон

Цель: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.

Задачи:
Формировать эмоционально-эстетическое восприятие, развивать у ребёнка умения замечать выразительность форм, цвета, пропорций. формировать навык украшения силуэтов диких животных;
формировать навыки использования инструментов и материалов для рисования (как держать карандаш, кисть, промывать ее, как набирать краску и т.д.) и аппликации (как намазывать  фигуру, прижимать салфеткой, формировать навыки аккуратной работы.
Развивать эстетическое мировосприятие, воспитывать художественный вкус.
вызывать у детей радость от оформления группы: выставка в книжном уголке книги о животных, в уголке изо – трафареты животных;

Задачи по взаимодействию с  родителями:
Привлечь родителей к сотрудничеству (создание книжек-малышек).
Способствовать укреплению детско -родительских отношений.

Проблема для детей: Создавать в группе условия для расширения представления о животных и  умение передавать увиденное в поделках и рисунках.
Тип проекта: художественно-эстетический
Продолжительность проекта: 1 неделя.

Планируемые результаты:
владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;
умение воспитанников применять нетрадиционные техники рисования;
повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап:
Взаимодействие с детьми и их родителями;
Выбор темы проекта;
Постановка целей и задач;
Определение методов;
Подбор художественной литературы;
Картотека пальчиковых, дидактических и подвижных игр;
Подбор наглядного материала

Этапы реализации проекта

Основной этап:
В процессе НОД, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемный вопрос - кто живет в лесу?(научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания) и умения передавать увиденное в поделках и рисунках.
Привлечь родителей к реализации проекта, при помощи создания книжек-малышек.

Этапы реализации проекта

Заключительный этап:
1.Подведение итогов проекта.
2.Оценка достигнутых результатов.

Составление рассказа по картине

Рисование: «Как зайка от лисы спрятался» (Методом тычка)

Рисование: «Избушка трёх медведей»

Коллективная работа «Ёжик»

Аппликация «Морковка для зайчика»

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк»

Театрализация сказки «Теремок»

Художественное творчество в свободное время.

Работа с родителями «Изготовление книжек малышек»

Заключение

Детей очень привлекают нетрадиционные материалы, чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать. Поэтому ознакомление дошкольников с нетрадиционными техниками рисования позволяет не просто повысить интерес детей к изобразительной деятельности, но и способствует развитию творческого воображения.