Задачи:
Формировать эмоционально-эстетическое восприятие, развивать у ребёнка умения замечать выразительность форм, цвета, пропорций. формировать навык украшения силуэтов диких животных;
формировать навыки использования инструментов и материалов для рисования (как держать карандаш, кисть, промывать ее, как набирать краску и т.д.) и аппликации (как намазывать фигуру, прижимать салфеткой, формировать навыки аккуратной работы.
Развивать эстетическое мировосприятие, воспитывать художественный вкус.
вызывать у детей радость от оформления группы: выставка в книжном уголке книги о животных, в уголке изо – трафареты животных;
Планируемые результаты:
владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;
умение воспитанников применять нетрадиционные техники рисования;
повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах.
Этапы реализации проекта
Основной этап:
В процессе НОД, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемный вопрос - кто живет в лесу?(научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания) и умения передавать увиденное в поделках и рисунках.
Привлечь родителей к реализации проекта, при помощи создания книжек-малышек.
Заключение
Детей очень привлекают нетрадиционные материалы, чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать. Поэтому ознакомление дошкольников с нетрадиционными техниками рисования позволяет не просто повысить интерес детей к изобразительной деятельности, но и способствует развитию творческого воображения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.