Проектво второй младшей группе по формированию художественно-эстетического развития «Дикие животные»
Выполнили воспитатели:
Махортова И.М.
Назарова Г.А.
«Природа наделила человека высоким и прекрасным даром сострадания, которое простирается на бессловесных животных»
Френсис Бэкон
Цель: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.
Задачи:
Задачи по взаимодействию с родителями:
Привлечь родителей к сотрудничеству (создание книжек-малышек).
Способствовать укреплению детско -родительских отношений.
Проблема для детей: Создавать в группе условия для расширения представления о животных и умение передавать увиденное в поделках и рисунках.
Тип проекта: художественно-эстетический
Продолжительность проекта: 1 неделя.
Планируемые результаты:
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
Этапы реализации проекта
Основной этап:
В процессе НОД, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемный вопрос - кто живет в лесу?(научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания) и умения передавать увиденное в поделках и рисунках.
Привлечь родителей к реализации проекта, при помощи создания книжек-малышек.
Этапы реализации проекта
Заключительный этап:
Заключение
Детей очень привлекают нетрадиционные материалы, чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать. Поэтому ознакомление дошкольников с нетрадиционными техниками рисования позволяет не просто повысить интерес детей к изобразительной деятельности, но и способствует развитию творческого воображения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.