Проект для детей средней группы «Музыкальные инструменты своими руками»
Оценка 4.7

Проект для детей средней группы «Музыкальные инструменты своими руками»

Оценка 4.7
pptx
01.12.2023
Проект для детей средней группы «Музыкальные инструменты своими руками»
музыкальные инструменты своими руками.pptx

Проект для детей средней группы «Музыкальные инструменты своими руками»

Проект для детей средней группы «Музыкальные инструменты своими руками»

 

Проект для детей средней группы
«Музыкальные инструменты своими руками»
 
  

Проблемная ситуация «Из чего можно сделать музыкальные инструменты?»

Проблемная ситуация «Из чего можно сделать музыкальные инструменты?»

Проблемная ситуация

«Из чего можно сделать музыкальные инструменты?»

Актуальность Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам

Актуальность Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам

Актуальность

Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Цель проекта: Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах

Цель проекта: Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах

Цель проекта:

Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах. Создавая и пополняя мини-музей музыкальных инструментов, сделанных своими руками.

Задачи: • Развитие эмоциональной сферы ребенка •

Задачи: • Развитие эмоциональной сферы ребенка •

Задачи:

• Развитие эмоциональной сферы ребенка
• Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом.
Создание мини –музея «музыкальные инструменты своими руками» в группе
• Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира
• Развитие познавательных и творческих способностей
• Обогащение словаря по теме проекта
• Способствование развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии
• Развитие моторики рук благодаря работе с мелкими деталями при изготавлении музыкальных инструментов
• Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями

Гипотеза Предполагается, что даже ребенок дошкольного возраста может изготовить простой музыкальный инструмент, если он знаком с музыкальными инструментами и умеет фантазировать

Гипотеза Предполагается, что даже ребенок дошкольного возраста может изготовить простой музыкальный инструмент, если он знаком с музыкальными инструментами и умеет фантазировать

Гипотеза

Предполагается, что даже ребенок дошкольного возраста может изготовить простой музыкальный инструмент, если он знаком с музыкальными инструментами и умеет фантазировать.

Предполагаемый результат Обогащение музыкальных представлений детей

Предполагаемый результат Обогащение музыкальных представлений детей

Предполагаемый результат

Обогащение музыкальных представлений детей
Проявлять потребность в восприятии музыки
Сформировать умения
Узнавать на слух и называть различные инструменты
Отгадывать загадки про музыкальные инструменты
Извлекать ритмично звук из музыкальных инструментов различными способами
Понимать на слух эмоциональный характер играемой музыки
Вовлекать родителей в образовательный процесс через совместное изготовление музыкальных инструментов

Продукт проектной деятельности:

Продукт проектной деятельности:

Продукт проектной деятельности:

Музыкальные инструменты своими руками
Мини-музей «музыкальные инструменты своими руками»
Рисунки «мой любимый музыкальный инструмент»
Создание аппликационных работ и поделок из пластилина
Создание папки передвижки отображающей этапы проекта

Участники проекта: дети средней группы родители воспитанников воспитатели музыкальный руководитель педагог психолог

Участники проекта: дети средней группы родители воспитанников воспитатели музыкальный руководитель педагог психолог

Участники проекта:

дети средней группы
родители воспитанников
воспитатели
музыкальный руководитель
педагог психолог

Этапы проекта: 1 этап Подбор и изучение методической литературы по теме

Этапы проекта: 1 этап Подбор и изучение методической литературы по теме

Этапы проекта:

1 этап
Подбор и изучение методической литературы по теме
Подготовка иллюстративного, демонстрационного материала
Подбор творческих заданий
Разработка перспективного планирования деятельности по теме данного проекта
Привлечение родителей к процессу решения поставленных задач
Создание условий для реализации проекта

Интеграция областей Познавательное

Интеграция областей Познавательное

Интеграция областей

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Какие бывают музыкальные инструменты

Чтение художественной литературы

Выступление с бубенцами на новый год

Роспись балалаек

Нужное ненужное «давайте пошумим»

Отгадывание загадок про музыкальные инструменты

Изготовление музыкальных инструментов с родителями

Рисование «мой любимый музыкальный инструмент»

Работа на электронном микроскопе «из чего сделаны музыкальные инструменты

Разучивание стихотворений о музыкальных инструментах

Игры с музыкальными инструментами

Лепка «волшебный инструмент»

Знакомство с композиторам Крылатовым

Пополнение словаря

Цикл занятий «как звучит настроение»

Создание мини-музея

Составление рассказа по циклу картинок

Выступление оркестра на празднике для мам

«узнай инструмент по звуку»

День московского родителя «звонкие маракасы»

День московского родителя «звонкие маракасы»

2 этап основной

День московского родителя «звонкие маракасы»

Цикл занятий «балалайка» Был проведён цикл занятий посвящённых теме балалайки, мы узнали её историю, попробовали придумать дизайн с помощью мимио-приставки

Цикл занятий «балалайка» Был проведён цикл занятий посвящённых теме балалайки, мы узнали её историю, попробовали придумать дизайн с помощью мимио-приставки

Цикл занятий «балалайка»

Был проведён цикл занятий посвящённых теме балалайки, мы узнали её историю, попробовали придумать дизайн с помощью мимио-приставки.
Создание аппликационных работ «расписная балалайка».
Роспись балалайки с помощью трафаретов.

Создание музыкальных инструментов своими руками дома

Создание музыкальных инструментов своими руками дома

Создание музыкальных инструментов своими руками дома

Дети вмести с родителями делали музыкальные инструменты для выступления на празднике, а так же для пополнения мини-музея музыкальных инструментов. 

Работа на электронном микроскопе из каких материалов делаются музыкальные инструменты

Работа на электронном микроскопе из каких материалов делаются музыкальные инструменты

Работа на электронном микроскопе

из каких материалов делаются музыкальные инструменты.
Воспитанники рассматривали: дерево, нитки разной толщены и прочности. Посмотрели фото конского волоса в микромскопе.

Игры с музыкальными инструментами

Игры с музыкальными инструментами

Игры с музыкальными инструментами

Узнай инструмент по звуку
Веселый бубен
Отгадай и повтори
Веселые музыканты

Цикл занятий «как звучит настроение» эмоции рисуем эмоции на мимио-приставке звук и эмоции

Цикл занятий «как звучит настроение» эмоции рисуем эмоции на мимио-приставке звук и эмоции

Цикл занятий «как звучит настроение»

 эмоции
рисуем эмоции на мимио-приставке
звук и эмоции
Создание бутылок/гномикиов настроения
Игра с гномами
сенсорика: цвет и звук
звук и эмоции занятие с использованием интерактивного стола
эмоции использование графических планшетов

Чтение/просмотр книг и диафильмов «Садко» русская народная сказка «Волшебная дудка» белорусская народная сказка «Гонза и скрипка» чешская народная сказка «Сказка про то как умные вещи…

Чтение/просмотр книг и диафильмов «Садко» русская народная сказка «Волшебная дудка» белорусская народная сказка «Гонза и скрипка» чешская народная сказка «Сказка про то как умные вещи…

Чтение/просмотр книг и диафильмов

«Садко» русская народная сказка 
«Волшебная дудка» белорусская народная сказка
«Гонза и скрипка» чешская народная сказка
«Сказка про то как умные вещи стали музыкальными инструментами»
«Пастушья дудочка» русская народная 
«Музыкальный магазин» Люциан Лягут
«Первые уроки для малышей музыка» Восков С.

Игра на музыкальных инструментах

Игра на музыкальных инструментах

Игра на музыкальных инструментах

На занятиях дети учились извлекать ритмично звук из музыкальных инструментов различными способами

Выступление на празднике «международный женский день»

Выступление на празднике «международный женский день»

Выступление на празднике «международный женский день»

Выводы: В результате проделанной работы мы выяснили, что музыка и музыкальные инструменты занимает всё большее место в жизни человека

Выводы: В результате проделанной работы мы выяснили, что музыка и музыкальные инструменты занимает всё большее место в жизни человека

Выводы:

В результате проделанной работы мы выяснили, что музыка и музыкальные инструменты занимает всё большее место в жизни человека. Музыка помогает не только проявить свои эмоции, но и проявить себя. Благодаря повышению уровня знаний детей о музыкальных инструментах, многие стали внимательней относить к окружающему миру
Выдвинутая ранее нами гипотеза подтвердилась - практически любой ребенок дошкольного возраста может изготовить простой музыкальный инструмент, если он знаком с музыкальными инструментами и умеет фантазировать.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2023