Актуальность:
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, важное значение в развитии ребёнка имеет приобщение к познавательно-исследовательской деятельности. Поиск знаний, стремление наблюдать и экспериментировать является стимулированием детской активности в процессе познания окружающего мира
Задачи проекта:
ознакомление с явлениями природы (капля, дождь, облако, туча);
формирование предпосылок представлений о круговороте воды в природе;
способствовать развитию интереса к исследовательской деятельности;
обогащение словарного запаса через художественно-эстетическое развитие;
Гипотеза:
Мы предположили, что педагогическая деятельность, проведенная в игровой форме, позволит детям познакомить детей с круговоротом воды в природе
Предполагаемый результат:
Дети узнают почему идет дождь, проявляя интерес не как к отрицательному явлению природы, а как нечто особенному, доставляющему радость и пользу природе.
Начнут формироваться навыки элементарных исследовательских умений.
Выводы:
На основе проведенных опытов дети узнали, что вода проходит 3 состояния: жидкое, твердое (лед), парообразное.
Дождь – это одно из звеньев цепочки под названием «круговорот воды в природе».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.