Проблемная ситуация:
Мы много раз наблюдали за дождём и у детей появились вопросы. Им стало очень интересно, почему же идёт дождь?
Актуальность:
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, важное значение в развитии ребёнка имеет приобщение к познавательно-исследовательской деятельности. Поиск знаний, стремление наблюдать и экспериментировать является стимулированием детской активности в процессе познания окружающего мира
Задачи проекта:
ознакомление с явлениями природы (капля, дождь, облако, туча);
формирование предпосылок представлений о круговороте воды в природе;
способствовать развитию интереса к исследовательской деятельности;
обогащение словарного запаса через художественно-эстетическое развитие;
Гипотеза:
Мы предположили, что педагогическая деятельность, проведенная в игровой форме, позволит детям познакомить детей с круговоротом воды в природе
Предполагаемый результат:
Дети узнают почему идет дождь, проявляя интерес не как к отрицательному явлению природы, а как нечто особенному, доставляющему радость и пользу природе.
Начнут формироваться навыки элементарных исследовательских умений.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.