Проект для детей среднейгруппы на тему: "Почему идет дождь"
Оценка 5

Проект для детей среднейгруппы на тему: "Почему идет дождь"

Оценка 5
pptx
30.11.2023
Проект для детей среднейгруппы на тему: "Почему идет дождь"
Почему идет дождь.pptx

«Почему идет дождь?»

«Почему идет дождь?»

«Почему идет дождь?»

Проблемная ситуация: Мы много раз наблюдали за дождём и у детей появились вопросы

Проблемная ситуация: Мы много раз наблюдали за дождём и у детей появились вопросы

Проблемная ситуация:

Мы много раз наблюдали за дождём и у детей появились вопросы. Им стало очень интересно, почему же идёт дождь?

Актуальность: На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, важное значение в развитии ребёнка имеет приобщение к познавательно-исследовательской деятельности

Актуальность: На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, важное значение в развитии ребёнка имеет приобщение к познавательно-исследовательской деятельности

Актуальность:

На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, важное значение в развитии ребёнка имеет приобщение к познавательно-исследовательской деятельности. Поиск знаний, стремление наблюдать и экспериментировать является стимулированием детской активности в процессе познания окружающего мира

Цель проекта: - Дать представление в игровой форме о круговороте воды в природе

Цель проекта: - Дать представление в игровой форме о круговороте воды в природе

Цель проекта:

- Дать представление в игровой форме о круговороте воды в природе

Задачи проекта: ознакомление с явлениями природы (капля, дождь, облако, туча); формирование предпосылок представлений о круговороте воды в природе; способствовать развитию интереса к исследовательской деятельности; обогащение…

Задачи проекта: ознакомление с явлениями природы (капля, дождь, облако, туча); формирование предпосылок представлений о круговороте воды в природе; способствовать развитию интереса к исследовательской деятельности; обогащение…

Задачи проекта:

ознакомление с явлениями природы (капля, дождь, облако, туча);
формирование предпосылок представлений о круговороте воды в природе;
способствовать развитию интереса к исследовательской деятельности;
обогащение словарного запаса через художественно-эстетическое развитие;

Гипотеза: Мы предположили, что педагогическая деятельность, проведенная в игровой форме, позволит детям познакомить детей с круговоротом воды в природе

Гипотеза: Мы предположили, что педагогическая деятельность, проведенная в игровой форме, позволит детям познакомить детей с круговоротом воды в природе

Гипотеза:

Мы предположили, что педагогическая деятельность, проведенная в игровой форме, позволит детям познакомить детей с круговоротом воды в природе

Предполагаемый результат: Дети узнают почему идет дождь, проявляя интерес не как к отрицательному явлению природы, а как нечто особенному, доставляющему радость и пользу природе

Предполагаемый результат: Дети узнают почему идет дождь, проявляя интерес не как к отрицательному явлению природы, а как нечто особенному, доставляющему радость и пользу природе

Предполагаемый результат:

Дети узнают почему идет дождь, проявляя интерес не как к отрицательному явлению природы, а как нечто особенному, доставляющему радость и пользу природе.
Начнут формироваться навыки элементарных исследовательских умений.

Продукт проектной деятельности:

Продукт проектной деятельности:

Продукт проектной деятельности:


Создание макета
«Круговорот воды в природе»

Интеграция образовательных областей:

Интеграция образовательных областей:

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный
Создание условий для проекта;
Подбор необходимого дидактического материала(видео, фото, иллюстрации);
Сбор информации о круговороте воды в природе;
Подготовка необходимого материала для опыта.
 

2 этап - основной Игра: «Капает дождик»

2 этап - основной Игра: «Капает дождик»

2 этап - основной

Игра:
«Капает дождик»

Игра: «Облака с капельками»

Игра: «Облака с капельками»

Игра:
«Облака с капельками»

Игра: «Разноцветные льдинки»

Игра: «Разноцветные льдинки»

Игра:
«Разноцветные льдинки»

Игра: «Испарение воды»

Игра: «Испарение воды»

Игра:
«Испарение воды»

Игра: «Льдинка»

Игра: «Льдинка»

Игра:
«Льдинка»

Игра: «Испарение»

Игра: «Испарение»

Игра:
«Испарение»

Проект для детей среднейгруппы на тему: "Почему идет дождь"

Проект для детей среднейгруппы на тему: "Почему идет дождь"

3 этап - заключительный

3 этап - заключительный

3 этап - заключительный

Мама, смотри, вода превратилась в пар!

Мама, смотри, вода превратилась в пар!

«Мама, смотри, вода превратилась в пар! Мы чай попьем и он станет водичкой!»

Выводы: На основе проведенных опытов дети узнали, что вода проходит 3 состояния: жидкое, твердое (лед), парообразное

Выводы: На основе проведенных опытов дети узнали, что вода проходит 3 состояния: жидкое, твердое (лед), парообразное

Выводы:

На основе проведенных опытов дети узнали, что вода проходит 3 состояния: жидкое, твердое (лед), парообразное.
Дождь – это одно из звеньев цепочки под названием «круговорот воды в природе».
   
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2023