Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Солнышко на ножке"
Оценка 4.6

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Солнышко на ножке"

Оценка 4.6
pptx
30.11.2023
Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Солнышко на ножке"
Солнышко на ножке.pptx

Проект: «Солнышко на ножке»

Проект: «Солнышко на ножке»

Проект: «Солнышко на ножке»

Однажды утром, когда дети вышли на прогулку во двор детского сада, мы увидели чудо

Однажды утром, когда дети вышли на прогулку во двор детского сада, мы увидели чудо

Однажды утром, когда дети вышли на прогулку во двор детского сада, мы увидели чудо. Весь двор был усеян желтыми цветочками – словно маленькие солнышки зажглись повсюду. Ребяткам стало интересно, что же это за цветы - одуванчики?

Одна из актуальных задач сегодняшнего дня – воспитание у детей с раннего детства ответственности за судьбу родной природы, привлечение к посильной помощи в охране природы, экологическое воспитание.

Цели и задачи проекта Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта

Цели и задачи проекта Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта

Цели и задачи проекта

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

Формировать у детей элементарные представления об одуванчике, его внешнем виде и характерных особенностях; познакомить детей со строением одуванчика.

Развивать наблюдательность, речь детей.

Формировать бережное отношение к природе.

Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Формировать умение рисовать одуванчики разными способами, выполнять аппликацию.

Ожидаемые результаты знать и называть части строения одуванчика; иметь простейшие представления о его характерных особенностях, способе размножения, этапах роста; знать о пользе и вреде, которую…

Ожидаемые результаты знать и называть части строения одуванчика; иметь простейшие представления о его характерных особенностях, способе размножения, этапах роста; знать о пользе и вреде, которую…

Ожидаемые результаты
знать и называть части строения одуванчика;
иметь простейшие представления о его характерных особенностях, способе размножения, этапах роста;
знать о пользе и вреде, которую одуванчик приносит людям и животным;
освоить разные технические приемы для изображения одуванчика.

Этапы реализации проекта Организационный обсудить цели и задачи проекта с воспитателями, детьми и родителями; составить перспективный план; подобрать методическую литературу по теме; подобрать наглядный и…

Этапы реализации проекта Организационный обсудить цели и задачи проекта с воспитателями, детьми и родителями; составить перспективный план; подобрать методическую литературу по теме; подобрать наглядный и…

Этапы реализации проекта


Организационный
обсудить цели и задачи проекта с воспитателями, детьми и родителями; составить перспективный план; подобрать методическую литературу по теме; подобрать наглядный и дидактический материал.


Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Солнышко на ножке"

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Солнышко на ножке"

Реализация проекта работа по плану с детьми, родителями, педагогами

Реализация проекта работа по плану с детьми, родителями, педагогами

Реализация проекта

работа по плану с детьми, родителями, педагогами

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Солнышко на ножке"

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Солнышко на ножке"

На прогулке дети узнали, что одуванчики растут везде, где им нравится, потому что одуванчик- это сорняк

На прогулке дети узнали, что одуванчики растут везде, где им нравится, потому что одуванчик- это сорняк

На прогулке дети узнали, что одуванчики растут везде, где им нравится, потому что одуванчик- это сорняк. Наблюдали с кем дружит одуванчик, прилетели бабочка, и мохнатый шмель, и оса попить своим хоботком сладкого нектара. Ребятки поняли, что у одуванчиков много друзей насекомых.

В группе было дано задание: дома с родителями узнать где еще применяется одуванчик

В группе было дано задание: дома с родителями узнать где еще применяется одуванчик

В группе было дано задание: дома с родителями узнать где еще применяется одуванчик. И вот что узнали наши дети. Одуванчик — растение лекарственное. Его применяли от разных болезней еще в древности и в средние века. Сейчас в основном используют корни.
Также мамы рассказали детям, что одуванчик пользуется широкой популярностью и в народной косметике.
Бабушки рассказали, что одуванчик издавна использовался в пищу различными народами. Из цветков одуванчика варят варенье, из раскрывшихся бутонов готовят «одуванчиковый мед».

Обобщающий этап обработка и оформление материалов проекта; подведение итогов, анализ ожидаемого результата

Обобщающий этап обработка и оформление материалов проекта; подведение итогов, анализ ожидаемого результата

Обобщающий этап

обработка и оформление материалов проекта; подведение итогов, анализ ожидаемого результата

Формируя гуманное отношение к природе, мы должны исходить из того, чтобы ребенок понял: человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе — есть забота о…

Формируя гуманное отношение к природе, мы должны исходить из того, чтобы ребенок понял: человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе — есть забота о…

Формируя гуманное отношение к природе, мы должны исходить из того, чтобы ребенок понял: человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе — есть забота о человеке, о его будущем.
Теперь мы знаем, что все в природе взаимосвязано, все растения важны, даже такие которые мы считаем сорняками.

Список используемой литературы: 1

Список используемой литературы: 1

Список используемой литературы:

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336
2. Экологическое воспитание дошкольников (под редакцией Л.Н.Прохоровой, М.; АРКТИ 2010 г.
3. О.А. Соломенникова. Экологическое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.
4. Курашова, В. Эколого-оздоровительная работа в детском саду [Текст] / В. Курашова, Л. Жданова. // Журнал «Ребёнок в детском саду» - № 2 / 2007.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2023