Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

  • ppt
  • 16.08.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МБОУ «Подсосновская СОШ» Немецкого района Алтайского.ppt

Выполнила : Анфилофьева Г.Б.
учитель математики.

     АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА



Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по математике, оптимизация его во всех звеньях.
Наш кабинет является не только центром учебной и внеклассной работы по математике для обучающихся, но и центром воспитательной, общественной и методической жизни, центром эстетики, комфорта, удобства, стиля, безопасности и охраны труда.
Считается, что в классах ученическая мебель должна быть сдержанной, чтобы не отвлекать внимания детей. Я не сторонник такого мнения. Мне кажется, в первую очередь обстановка в кабинете, где проходят занятия, должна радовать глаз, быть комфортной для ребенка.
Отдыхать и трудиться со всеми удобствами хотят не только ученики, но и педагоги.
Именно поэтому интерьер и дизайн класса должен быть красивым, удобным, функциональным.
Устаревшая школьная инфраструктура не способствует комфортному обучению при использовании новейшего оборудования и современного дизайна; проект помогает решить эту проблему.


создание кабинета, отвечающего современным требованиям;
повышение уровня качества и доступности математического образования посредством внедрения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.
представление кабинета математики, отремонтированным и оборудованным, в новом дизайне, в соответствии со всеми требованиями


Кабинет математики №9 в нашей школе не соответствует всем требованиям к современному кабинету и нужно немало средств для его ремонта и оснащения.

Новый дизайн кабинета математики.
Обновление интерьера кабинета.

Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;

Спланировать ремонт кабинета;

Рассчитать стоимость ремонта;

Составить список необходимой мебели, технического оснащения и учебного оборудования;

Рассчитать стоимость оснащения кабинета.

Мехaнизмы реaлизaции проектa:
Проект будет реализован в три этапа:
I этап (подготовительный) - составление плана реализации проекта.
II этап (основной) – проведение запланированных мероприятий.
III этап (зaключительный) – анализ предварительных итогов реализации проекта.

1. Изучили гигиенические требования к условиям обучения в школах, касающиеся кабинета математики.

2. Выяснили, что кабинет математики №9 в не соответствует многим требованиям.

3. Подумали, что можно сделать для того, чтобы привести его в соответствии с требованиями, сделать его комфортнее и эстетичнее.

׀. Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.1. Санитарно-гигиенические требования

2.12.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".

Искусственное освещение кабинета:
- не установлены люминесцентные светильники нужного типа;
– нет должного освещения классной доски.

Для искусственного освещения следует установить светильники. Светильники должны быть установлены рядами параллельно окнам. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.1. Санитарно-гигиенические требования

2.12.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.

Стены не допускают влажной уборки

Покраска потолка и стен водоэмульсионной краской; двери надо заменить

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.2. Требования к комплекту мебели

2.12.2.1. Кабинет должен быть оснащен определенным комплектом специализированной мебели, отвечающей требованиям ГОСТ 22046-89, имеющей сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат.

Мебель старая, парты покрыты многократным слоем краски. Нет приспособлений для организации использования аппаратуры

Закупить новую мебель, отвечающую требованиям ГОСТ 22046-89, имеющую сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат (для организации рабочего места учителя; рабочих мест обучающихся; для рационального размещения и хранения средств обучения; для организации использования аппаратуры).

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.3. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями

2.12.3.2. В кабинете рекомендуется иметь следующие приспособления: для демонстрации таблиц и для математических инструментов

Таких приспособлений нет.

Для демонстрации таблиц купить магнитную доску, оборудовать место для инструментов

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.4. Требования к помещениям кабинета

2.12.4.3. Рекомендуется следующая организация кабинетов математики: кабинет для 4-6 классов; кабинет для 7-9 классов; кабинет для 10-11 классов;

В нашей школе 2 кабинета математики, поэтому столы и стулья для учащихся должны быть разных ростовых групп (3,4,5,6) или регулирующимися по высоте.

При заказе новой мебели для учащихся учитывать ростовые группы.

2.12.4.7. Вдоль задней стены должен быть установлен комбинированный секционный шкаф для хранения учебного оборудования (8-ми или 18-ти-секционный в зависимости от площади классного помещения).

Шкафы старые, дверцы не закрываются, недостаточно места для хранения учебного оборудования

Закупить комбинированный секционный шкаф для хранения учебного оборудования.

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.6. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся.

2.12.6.1. В состав рабочего места учителя входят стол и стул для учителя, классная доска, экран.

Стол учителя не предусматривает место для компьютера, принтера

Закупить стол и стул для учителя, предусматривающие место для компьютера, принтера.

2.12.6.2. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных типов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.

Имеющиеся доски не имеют нужных параметров

Смонтировать раздвижную доску, чтобы она закрывала экран телевизора.

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.8. Требования к оформлению интерьера кабинета

2.12.8.1. Интерьер кабинета математики должен отвечать особенностям преподавания предмета. Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели.

Шкафы не сочетаются с цветом и отделкой остальной мебели.

При покраске стен, оформлении стендов учитывать цвет мебели.

׀ ׀. Планирование ремонта кабинета

1.Демонтаж панелей и встроенного шкафа.
2.Очистка стен от старой краски, побелки.
3.Шпатлевка стен и потолка под окраску.
4.Водоэмульсионная окраска стен и потолка.
5. Установка светильников со светодиодными лампами.
6.Демонтаж , укладка нового покрытия и покраска пола.
7. Замена входной двери.
8.Дизайн задней стены кабинета.

|||. Список необходимой мебели, технического оснащения и учебного оборудования и расчет их стоимости

Проведенный расчет средств на ремонт и оснащение кабинета предлагает оптимальный вариант их расходования. Общая сумма расходов составляет приблизительно 278443 рубля.