Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"
Оценка 4.8

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Оценка 4.8
ppt
16.08.2022
Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"
МБОУ «Подсосновская СОШ» Немецкого района Алтайского.ppt

Выполнила : Анфилофьева Г.Б. учитель математики

Выполнила : Анфилофьева Г.Б. учитель математики

Выполнила : Анфилофьева Г.Б.
учитель математики.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по математике, оптимизация его во всех звеньях

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по математике, оптимизация его во всех звеньях

     АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА



Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по математике, оптимизация его во всех звеньях.
Наш кабинет является не только центром учебной и внеклассной работы по математике для обучающихся, но и центром воспитательной, общественной и методической жизни, центром эстетики, комфорта, удобства, стиля, безопасности и охраны труда.
Считается, что в классах ученическая мебель должна быть сдержанной, чтобы не отвлекать внимания детей. Я не сторонник такого мнения. Мне кажется, в первую очередь обстановка в кабинете, где проходят занятия, должна радовать глаз, быть комфортной для ребенка.
Отдыхать и трудиться со всеми удобствами хотят не только ученики, но и педагоги.
Именно поэтому интерьер и дизайн класса должен быть красивым, удобным, функциональным.
Устаревшая школьная инфраструктура не способствует комфортному обучению при использовании новейшего оборудования и современного дизайна; проект помогает решить эту проблему.

создание кабинета, отвечающего современным требованиям; повышение уровня качества и доступности математического образования посредством внедрения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. представление кабинета математики, отремонтированным…

создание кабинета, отвечающего современным требованиям; повышение уровня качества и доступности математического образования посредством внедрения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. представление кабинета математики, отремонтированным…


создание кабинета, отвечающего современным требованиям;
повышение уровня качества и доступности математического образования посредством внедрения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.
представление кабинета математики, отремонтированным и оборудованным, в новом дизайне, в соответствии со всеми требованиями

Кабинет математики №9 в нашей школе не соответствует всем требованиям к современному кабинету и нужно немало средств для его ремонта и оснащения

Кабинет математики №9 в нашей школе не соответствует всем требованиям к современному кабинету и нужно немало средств для его ремонта и оснащения


Кабинет математики №9 в нашей школе не соответствует всем требованиям к современному кабинету и нужно немало средств для его ремонта и оснащения.

Новый дизайн кабинета математики

Новый дизайн кабинета математики

Новый дизайн кабинета математики.
Обновление интерьера кабинета.

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;

Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;

Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;

Спланировать ремонт кабинета;

Рассчитать стоимость ремонта;

Составить список необходимой мебели, технического оснащения и учебного оборудования;

Рассчитать стоимость оснащения кабинета.

Мехaнизмы реaлизaции проектa: Проект будет реализован в три этапа:

Мехaнизмы реaлизaции проектa: Проект будет реализован в три этапа:

Мехaнизмы реaлизaции проектa:
Проект будет реализован в три этапа:
I этап (подготовительный) - составление плана реализации проекта.
II этап (основной) – проведение запланированных мероприятий.
III этап (зaключительный) – анализ предварительных итогов реализации проекта.

Изучили гигиенические требования к условиям обучения в школах , касающиеся кабинета математики

Изучили гигиенические требования к условиям обучения в школах , касающиеся кабинета математики

1. Изучили гигиенические требования к условиям обучения в школах, касающиеся кабинета математики.

2. Выяснили, что кабинет математики №9 в не соответствует многим требованиям.

3. Подумали, что можно сделать для того, чтобы привести его в соответствии с требованиями, сделать его комфортнее и эстетичнее.

Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях

Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях

׀. Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях

Санитарно-гигиенические требования 2

Санитарно-гигиенические требования 2

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.1. Санитарно-гигиенические требования

2.12.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".

Искусственное освещение кабинета:
- не установлены люминесцентные светильники нужного типа;
– нет должного освещения классной доски.

Для искусственного освещения следует установить светильники. Светильники должны быть установлены рядами параллельно окнам. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

Санитарно-гигиенические требования 2

Санитарно-гигиенические требования 2

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.1. Санитарно-гигиенические требования

2.12.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.

Стены не допускают влажной уборки

Покраска потолка и стен водоэмульсионной краской; двери надо заменить

Требования к комплекту мебели 2

Требования к комплекту мебели 2

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.2. Требования к комплекту мебели

2.12.2.1. Кабинет должен быть оснащен определенным комплектом специализированной мебели, отвечающей требованиям ГОСТ 22046-89, имеющей сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат.

Мебель старая, парты покрыты многократным слоем краски. Нет приспособлений для организации использования аппаратуры

Закупить новую мебель, отвечающую требованиям ГОСТ 22046-89, имеющую сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат (для организации рабочего места учителя; рабочих мест обучающихся; для рационального размещения и хранения средств обучения; для организации использования аппаратуры).

Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями 2

Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями 2

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.3. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями

2.12.3.2. В кабинете рекомендуется иметь следующие приспособления: для демонстрации таблиц и для математических инструментов

Таких приспособлений нет.

Для демонстрации таблиц купить магнитную доску, оборудовать место для инструментов

Требования к помещениям кабинета 2

Требования к помещениям кабинета 2

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.4. Требования к помещениям кабинета

2.12.4.3. Рекомендуется следующая организация кабинетов математики: кабинет для 4-6 классов; кабинет для 7-9 классов; кабинет для 10-11 классов;

В нашей школе 2 кабинета математики, поэтому столы и стулья для учащихся должны быть разных ростовых групп (3,4,5,6) или регулирующимися по высоте.

При заказе новой мебели для учащихся учитывать ростовые группы.

2.12.4.7. Вдоль задней стены должен быть установлен комбинированный секционный шкаф для хранения учебного оборудования (8-ми или 18-ти-секционный в зависимости от площади классного помещения).

Шкафы старые, дверцы не закрываются, недостаточно места для хранения учебного оборудования

Закупить комбинированный секционный шкаф для хранения учебного оборудования.

Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся

Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.6. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся.

2.12.6.1. В состав рабочего места учителя входят стол и стул для учителя, классная доска, экран.

Стол учителя не предусматривает место для компьютера, принтера

Закупить стол и стул для учителя, предусматривающие место для компьютера, принтера.

2.12.6.2. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных типов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.

Имеющиеся доски не имеют нужных параметров

Смонтировать раздвижную доску, чтобы она закрывала экран телевизора.

Требования к оформлению интерьера кабинета 2

Требования к оформлению интерьера кабинета 2

гигиенические требования

что не соответствует

как можно привести в соответствии с требованиями

2.12.8. Требования к оформлению интерьера кабинета

2.12.8.1. Интерьер кабинета математики должен отвечать особенностям преподавания предмета. Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели.

Шкафы не сочетаются с цветом и отделкой остальной мебели.

При покраске стен, оформлении стендов учитывать цвет мебели.

׀ ׀. Планирование ремонта кабинета

׀ ׀. Планирование ремонта кабинета

׀ ׀. Планирование ремонта кабинета

Демонтаж панелей и встроенного шкафа

Демонтаж панелей и встроенного шкафа

1.Демонтаж панелей и встроенного шкафа.
2.Очистка стен от старой краски, побелки.
3.Шпатлевка стен и потолка под окраску.
4.Водоэмульсионная окраска стен и потолка.
5. Установка светильников со светодиодными лампами.
6.Демонтаж , укладка нового покрытия и покраска пола.
7. Замена входной двери.
8.Дизайн задней стены кабинета.

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Список необходимой мебели, технического оснащения и учебного оборудования и расчет их стоимости

Список необходимой мебели, технического оснащения и учебного оборудования и расчет их стоимости

|||. Список необходимой мебели, технического оснащения и учебного оборудования и расчет их стоимости

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проведенный расчет средств на ремонт и оснащение кабинета предлагает оптимальный вариант их расходования

Проведенный расчет средств на ремонт и оснащение кабинета предлагает оптимальный вариант их расходования

Проведенный расчет средств на ремонт и оснащение кабинета предлагает оптимальный вариант их расходования. Общая сумма расходов составляет приблизительно 278443 рубля.

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"

Проект "Кабинет математики. Кабинет моей мечты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2022