Проект контрольно-измерительных материалов по предмету "Человек"
Оценка 5

Проект контрольно-измерительных материалов по предмету "Человек"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
окружающий мир
1 кл
11.06.2023
Проект контрольно-измерительных материалов по предмету "Человек"
КИМ для проведения текущей и промежуточной аттестации по учебному предмету "Человек"
КИМ ЧЕЛОВЕК.docx

444

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
государственное казенное общеобразовательное учреждение
 «Школа № ______»

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Человек»

предметная  область «Окружающий мир»

II вариант

1 класс

_____________ учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

1.     Организационно-методическая часть

Класс: 1 (2 вариант)

Предмет: человек

Цель: оценить умение определять части тела, лица;умение дифференцировать мужчин и женщин по внешнему виду и одежде.

Объект:

·        умение определять части тела и лица ;

·        умение дифференцировать мужчин и женщин по внешнему виду и одежде.

 

Базис: обучающийся знаком с частями тела человека и с частями лица. Обучающийся знаком с гендерными признаками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Содержательная часть

Задание 1

Посмотри на картинку и покажи на картинке

- руки;

- ноги;

- шею;

- рот;

- глаза.

https://fsd.videouroki.net/html/2016/05/12/98735981/98735981_16.png

Задание 2

 

 

3.      Критериально-оценочная часть

 

Уровни самостоятельности при выполнении заданий

Условные обозначения

- не выполняет задание

-

- выполняет задание со значительной помощью

зп

- выполняет задание с частичной помощью

чп

- выполняет задание по подражанию

п

- выполняет задание по образцу

о

- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки

сш

- выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

1.Организационно-методическая часть

Класс: 1(д) ( 2 вариант)

Предмет: человек

Цель: оценить умение различать столовые приборы и умение мыть руки и расчесывать волосы.;

Объект:

·        умение различать столовые приборы.;

·        умение мыть руки;

·        умение  расчесывать волосы.

 

Базис: обучающийся знаком с столовыми приборами. Обучающийся на занятиях практиковался мыть руки и расчесывать волосы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Содержательная часть

Задание 1

Посмотри на картинку и раскрась ложку синим цветом, а вилку обведи в круг.

 

Задание 2

Выполни практическое задание

1.Намой руки.

2.Вытери руки полотенцем.

 

Задание 3.

Выполни практическое задание

1.Расчеши волосы расческой.

3. Критериально-оценочная часть

 

Уровни самостоятельности при выполнении заданий

Условные обозначения

- не выполняет задание

-

- выполняет задание со значительной помощью

зп

- выполняет задание с частичной помощью

чп

- выполняет задание по подражанию

п

- выполняет задание по образцу

о

- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки

сш

- выполняет задание самостоятельно (без ошибок)

+

 

 

 


 

Департамент образования администрации города

Департамент образования администрации города

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ Контрольное задание 1

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ Контрольное задание 1

Содержательная часть Задание 1

Содержательная часть Задание 1

Критериально-оценочная часть

Критериально-оценочная часть

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ Контрольное задание 1

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ Контрольное задание 1

Содержательная часть Задание 1

Содержательная часть Задание 1

Проект контрольно-измерительных материалов по предмету "Человек"

Проект контрольно-измерительных материалов по предмету "Человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2023