Проект бизнес плана.
Резюме.
Слух - чудесный дар, которым природа наделила человека. Без слуха невозможно воспринимать окружающий мир во всей полноте и общаться с людьми. Снижение слуха ухудшает качество жизни человека: ограничивает его познавательные и коммуникативные возможности, вызывает чувство одиночества. Возникают проблемы в общении с семьей, друзьями, коллегами, партнерами. Недослышания собеседника, постоянная просьба повторить сказанное вносят дискомфорт в общение. Слабослышащий человек все время находится в напряжении, любой разговор становится стрессовой ситуацией.
По статистике, нарушениями слуха страдает каждый девятый человек во всем мире. Его теряют в результате травмы, болезни или врожденных пороков. А в России 13 млн. глухих и слабослышащих людей, а один ребенок из тысячи рождается с патологией слуха.
В самом деле, в последние годы количество слабослышащих людей становится все больше.
В связи с этим мы хотим открыть предприятие которое будет заниматься продажей «Оболочек-масок» для слухового аппарата.
Реализация изделий будет производиться в г.Якутске и направлена на определенную группу потребителей(слабослышащих людей). Продажа будет осуществляться с помощью курьеров, через интернет а также через посредников, в том числе прямая продажа.
Основной целью бизнеса является решение поставленной проблемы с ношением слуховых аппаратов и получение прибыли за реализации маски для слухового аппарата:
1. По индивидуальным заказам
2. В ассортименте
3. Хорошего качества
4. По доступной цене
Реализация изделия производиться как непосредственно конечному потребителю, так и организациям-посредникам.
Характеристика продукта.
Производимое изделие востребована среди слабослышащих людей. В мире еще не разработали такое изделие как наши «оболочки-маски» для слуховых аппаратов.
Наше изделие служит для слухового аппарата как бы маскировочной оболочкой поэтому он является решением для людей которые отказываются носить слуховые аппараты .
Многие люди отказываются от слуховых аппаратов, учатся читать по губам, приспосабливаются к общению другими способами. Основными причинами отказа от слуховых аппаратов является негативное отношение к ним, стеснительность их ношения ,так как, аппарат представляет из себя "коробку" с отсутствием какого либо дизайна в следствии чего он бросается в глаза окружающим людям и люди страдающие проблемами слуха чувствуют свою неполноценность по сравнению с людьми с нормальным слухом.
А с нашими изделиями слабослышащие люди имеют возможность носить слуховой аппарат с уверенностью в себе и чувством того что на ухе не аппарат, а украшение. Таким образом изделие способствует повышению самооценки человека и усилению самореализации в обществе, увеличивает потребность слуховых аппаратов .Что способствует решению многих социальных проблем.
Маска оболочка может быть изготовлена из цветных металлов с напылением из золото или без, со вставками из различных камней и без вставок , с применением различных видов декоративной обработки металлов.
В зависимости от изготавливаемого материала, а также от вида обработки цена на изделие может меняться от дешевого до дорогостоящего.
Конкуренты.
Так как наше изделие является собственной разработкой которую до нас еще не разработали ,то конкурентов в данное время на рынке не наблюдается. Но в дальнейшем с развитием технологии ,есть вероятность появления конкурентов на рынке.
Стратегия маркетинга.
Сбытовая стратегия предполагает:
- реклама во всех видах ( интернет, Общественное радио(Этэрбэс радиота) и т.д.);
- создание сети, распространения товара;
- развитие партнерских связей с торговыми компаниями, со Всероссийским обществом глухих.
Товарная стратегия предполагает:
- выпуск широкого ассортимента и его постоянное расширение;
- неповторимый дизайн
- поддержание высочайшего качества.
-изготовление по индивидуальным заказам потребителя, в короткие сроки
Рекламная стратегия предполагает упор на комплекс качеств при самой низкой цене.
SWOT анализ.
Сильные стороны:
1. Отсутствие конкурентов
2. Новизна идеи
3. Узкий круг потребителей
4. Решение социальных проблем.
5. Решение медицинских проблем
6. Увеличение продаж слухового аппарата.
Слабые стороны:
1. Отсутствие конкурентов
2. Узкий круг потребителей
3. Дорогая цена расходных материалов.
Возможности:
1. Распространение по всему миру
2. Возможность продажи самой идеи.
3. Возможность быть меценатом, помощь благотворительным организациям.
Угрозы:
1. Вероятность появления конкурентов на рынке
2. Не восприятие идеи в обществе
3. Перенасыщение потребителей
4. Вероятность доступности по цене оперативного вмешательства
5. Вероятность не востребованности изделия.
План производство.
Производство будет осуществляться через специализированные ювелирные предприятия которые работают не только с благородными металлами, но и с недорогими материалами и которые занимаются гальваническими покрытиями . В дальнейшем наше предприятие выступает как реализатор заказанной продукции.
6. Оценка риска
Производственные риски связаны с различными нарушениями в процессе производства или поставки сырья.
Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль хода производственного процесса и поиск наиболее надежных поставщиков.
Коммерческие риски связаны с реализацией продукта на рынке из-за снижения спроса или появления новых конкурентов.
Меры по их снижению:
- Постоянное изучение тенденций развития рынка;
- Мониторинг конкурентов;
- Создание широкой (географически) сети сбыта;
- Активная реклама.
Финансовые риски связаны с инфляционными процесами, колебаниями на рынке валют и т.д.
Меры по снижению финансовых рисков: создание хорошей системы финансового менеджмента.
В общем случае, для снижения рисков может применяться коммерческое страхование имущества и рисков, заложенных в контрактах.
Финансовые расчеты:
1.Серебрение в среднем составляет 70-150 рб за дм3 т.е на одну стандартную оболочку объемом 7см3 обойдется нам от 50 до 108 руб
2. 1кг латуни стоит в среднем 100 руб, на наше изделие массой 16гр уйдет где-то 2рб))
3. Так как наше изделие в данном случае изготавливается не нами, а делается по заказу другими заводами ,то за работу ювелира нам придется потратить от 500рб в зависимости от сложности дизайна изготавливаемого изделия.
Складываем вместе 3 вышеперечисленных сумм и получаем сумму равную в среднем от 600 рб и прибавляем к этой сумме другие расходы связанные с производством ,мониторингом и продажей изделия.
В итоге получается ,что одна наша «Маска-оболочка» для слухового аппарата будет стоить от 800рб в зависимости от сложности дизайна и выбранного материала.
А рыночная стоимость для продажи будет составлять от 1200 рб за одно изделие в зависимости от дизайна и изготавливаемого материала.
Если же открывать свою мастерскую то нам необходимо будет покупать не только расходные материалы ,но и оборудование ,а также подготовить рабочее место ювелира
1. Верстак ювелира-от 6680рб до 242250 рб
2. Лампа –от 3000 до 12000рб
3. Поддон-2840рб
4. Стул – от 1190 до 5000рб
5. Финагель со струбциной-349рб
6. Горелка бензиновая- от 390до2550рб
7. Доски для пайки – от 698-1198рб
8. Бачок бензиновый-1250-2985рб
9. Титановая палочка-89рб
10.Компрессор -3350 до 4985рб
11.Печь-455950 до 936680рб
12.Тигель –от 29-1159рб
13.щипцы для тиглей-448рб
14.бормашина-4000-32000рб
15.весы-990-5100рб
16.инжектор-452200-920560рб
17.вальцы-32000-163790рб
18.и многое др…..
и так далее короче сумма для оборудования маленькой мастерской составит несколькими миллионами плюс к нему добавляется аренда помещения плюс сумма расходных материалов плюс прочие платежи связанные с производством плюс оплата труда и следовательно открывать мастерскую получается не выгодно.
Поэтому наиболее выгодным для нас является заказывать изделия в других заводах ,не открывая свой.
Если говорить что в России 13млн слабослышащих и глухих людей, то вполне вероятно то, что хотя бы 1/10 часть этой численности будет востребовано в наших изделиях это 1.3 млн человек.
Умножаем нашу прибыль от продажи одного изделия(от 400рб) на число наших потенциальных покупателей (1.3млн) то сумма нашей прибыли составит до 520000000 рб=52млн рб .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.