Проект "Маска-оболочка"
Оценка 4.9

Проект "Маска-оболочка"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
doc
технология +1
9 кл
08.04.2022
Проект "Маска-оболочка"
Проект Маска -оболочка..doc

 

Проект бизнес плана.

 Резюме.

Слух - чудесный дар, которым природа наделила человека. Без слуха невозможно воспринимать окружающий мир во всей полноте и общаться с людьми. Снижение слуха ухудшает качество жизни человека: ограничивает его познавательные и коммуникативные возможности, вызывает чувство одиночества. Возникают проблемы в общении с семьей, друзьями, коллегами, партнерами. Недослышания собеседника, постоянная просьба повторить сказанное вносят дискомфорт в общение. Слабослышащий человек все время находится в напряжении, любой разговор становится стрессовой ситуацией.

По статистике, нарушениями слуха страдает каждый девятый человек во всем мире. Его теряют в результате травмы, болезни или врожденных пороков. А в России 13 млн. глухих и слабослышащих людей, а один ребенок из тысячи рождается с патологией слуха.

  В самом деле, в последние годы количество слабослышащих людей становится все больше.

В связи с этим мы хотим открыть предприятие которое будет заниматься продажей «Оболочек-масок» для слухового аппарата.

 Реализация изделий будет производиться в г.Якутске и направлена на определенную группу потребителей(слабослышащих людей). Продажа будет осуществляться с  помощью курьеров,  через интернет а также через посредников, в том числе прямая продажа.

Основной целью бизнеса является решение поставленной проблемы с ношением слуховых аппаратов и получение прибыли за реализации маски для слухового аппарата:

1.     По индивидуальным заказам

2.     В ассортименте

3.     Хорошего качества

4.     По  доступной цене

Реализация изделия производиться как непосредственно конечному потребителю, так и  организациям-посредникам. 

Характеристика продукта.

Производимое изделие востребована среди слабослышащих людей. В мире еще не разработали такое изделие как наши «оболочки-маски» для слуховых аппаратов.

Наше изделие служит  для слухового аппарата как бы маскировочной оболочкой поэтому он является решением для людей которые отказываются носить слуховые аппараты .

Многие люди отказываются от слуховых аппаратов, учатся читать по губам, приспосабливаются к общению другими способами. Основными причинами отказа от слуховых аппаратов является негативное отношение к ним, стеснительность их ношения ,так как, аппарат представляет из себя "коробку" с отсутствием какого либо дизайна в следствии чего он бросается в глаза окружающим людям и люди страдающие проблемами слуха чувствуют свою неполноценность по сравнению с людьми с нормальным слухом.

А с нашими изделиями слабослышащие люди имеют возможность носить слуховой аппарат с уверенностью в себе и чувством того что на ухе не  аппарат, а украшение. Таким образом изделие способствует повышению самооценки человека и усилению самореализации в обществе, увеличивает потребность слуховых аппаратов .Что способствует решению многих социальных проблем.

Маска оболочка может быть изготовлена из цветных металлов с напылением из золото или без, со вставками из различных камней и без вставок , с применением различных видов декоративной обработки металлов.

В зависимости от изготавливаемого материала, а также от вида обработки цена на изделие может меняться от дешевого до дорогостоящего.

 

Конкуренты.

 

Так как наше изделие является собственной разработкой которую до нас еще не разработали ,то конкурентов в данное время на рынке не наблюдается. Но в дальнейшем с развитием технологии ,есть вероятность появления конкурентов на рынке.

 

Стратегия маркетинга.

 

Сбытовая стратегия предполагает:

-      реклама во всех видах ( интернет, Общественное радио(Этэрбэс радиота) и т.д.);

-      создание сети, распространения товара;

-      развитие партнерских связей с торговыми компаниями, со Всероссийским обществом глухих.

 

Товарная стратегия предполагает:

-      выпуск широкого ассортимента и его постоянное расширение;

-      неповторимый дизайн

-      поддержание высочайшего качества.

-изготовление по индивидуальным заказам потребителя, в короткие сроки

Рекламная стратегия предполагает упор на комплекс качеств при самой низкой цене.

SWOT анализ.

Сильные стороны:

1.   Отсутствие конкурентов

2.   Новизна идеи

3.   Узкий круг потребителей

4.   Решение социальных проблем.

5.   Решение медицинских проблем

6.   Увеличение продаж слухового аппарата.

Слабые стороны:

1.   Отсутствие конкурентов

2.   Узкий круг потребителей

3.   Дорогая цена расходных материалов.

Возможности:

1.   Распространение по всему миру

2.   Возможность продажи самой идеи.

3.   Возможность быть меценатом, помощь благотворительным организациям.

Угрозы:

1.    Вероятность появления конкурентов на рынке

2.   Не восприятие идеи в обществе

3.   Перенасыщение потребителей

4.   Вероятность доступности по цене оперативного вмешательства

5.   Вероятность не востребованности изделия.

 

 

План производство.

 

Производство будет осуществляться через специализированные ювелирные предприятия которые работают не только с благородными металлами, но и с недорогими материалами и которые занимаются гальваническими покрытиями   . В дальнейшем наше предприятие выступает как реализатор заказанной продукции.

 

6. Оценка риска

 

Производственные риски связаны с различными нарушениями в процессе производства или поставки сырья.

Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль хода производственного процесса и поиск наиболее надежных поставщиков.

Коммерческие риски связаны с реализацией продукта на рынке из-за снижения спроса или появления новых конкурентов.

Меры по их снижению:

-      Постоянное изучение тенденций развития рынка;

-      Мониторинг конкурентов;

-      Создание широкой (географически) сети сбыта;

-      Активная реклама.

Финансовые риски связаны с инфляционными процесами, колебаниями на рынке валют и т.д.

Меры по снижению финансовых рисков:  создание хорошей системы финансового менеджмента.

        В общем случае, для снижения рисков может применяться  коммерческое страхование имущества и рисков, заложенных в контрактах.

 

 Финансовые расчеты:

 

1.Серебрение в среднем составляет 70-150 рб за дм3 т.е на одну стандартную оболочку объемом 7см3 обойдется нам от 50 до 108 руб

2. 1кг латуни стоит в среднем 100 руб, на  наше изделие массой 16гр уйдет где-то 2рб))

3. Так как наше изделие в данном случае изготавливается не нами, а делается по заказу другими заводами ,то за работу ювелира нам придется потратить от 500рб в зависимости от сложности дизайна изготавливаемого изделия.

Складываем вместе 3 вышеперечисленных сумм и получаем сумму равную  в среднем от 600 рб и прибавляем к этой сумме другие расходы связанные с производством ,мониторингом и продажей изделия.

 В итоге получается ,что одна наша «Маска-оболочка» для слухового аппарата будет стоить от 800рб в зависимости от сложности дизайна и выбранного материала.

А рыночная стоимость для продажи будет составлять от 1200 рб за одно изделие в зависимости от дизайна и изготавливаемого материала.

 

Если же открывать свою мастерскую то нам необходимо будет покупать не только расходные материалы ,но и оборудование ,а также подготовить рабочее место ювелира

1.     Верстак ювелира-от 6680рб до 242250 рб

2.     Лампа –от 3000 до 12000рб

3.     Поддон-2840рб

4.     Стул – от 1190 до 5000рб

5.     Финагель со струбциной-349рб

6.     Горелка бензиновая- от 390до2550рб

7.     Доски для пайки – от 698-1198рб

8.     Бачок бензиновый-1250-2985рб

9.     Титановая палочка-89рб

10.Компрессор -3350 до 4985рб

11.Печь-455950 до 936680рб

12.Тигель –от 29-1159рб

13.щипцы для тиглей-448рб

14.бормашина-4000-32000рб

15.весы-990-5100рб

16.инжектор-452200-920560рб

17.вальцы-32000-163790рб

18.и многое др…..

и так далее короче сумма для оборудования маленькой мастерской составит несколькими миллионами плюс к нему добавляется  аренда помещения плюс сумма расходных материалов плюс прочие платежи связанные с производством плюс оплата труда и следовательно открывать мастерскую получается не выгодно.

Поэтому наиболее выгодным для нас является заказывать изделия в других заводах ,не открывая свой.

 Если говорить что в России 13млн слабослышащих и глухих людей, то вполне вероятно то, что хотя бы 1/10 часть этой численности будет востребовано в наших изделиях это 1.3 млн человек.

Умножаем нашу прибыль от продажи одного изделия(от 400рб) на число наших потенциальных покупателей (1.3млн) то сумма нашей прибыли составит до 520000000 рб=52млн рб  .

 

 

                                                                                                                             

 


Проект бизнес плана. Резюме

Проект бизнес плана. Резюме

Характеристика продукта. Производимое изделие востребована среди слабослышащих людей

Характеристика продукта. Производимое изделие востребована среди слабослышащих людей

Стратегия маркетинга. Сбытовая стратегия предполагает: - реклама во всех видах ( интернет,

Стратегия маркетинга. Сбытовая стратегия предполагает: - реклама во всех видах ( интернет,

Распространение по всему миру 2

Распространение по всему миру 2

Меры по их снижению: -

Меры по их снижению: -

Если же открывать свою мастерскую то нам необходимо будет покупать не только расходные материалы ,но и оборудование ,а также подготовить рабочее место ювелира 1

Если же открывать свою мастерскую то нам необходимо будет покупать не только расходные материалы ,но и оборудование ,а также подготовить рабочее место ювелира 1

Поэтому наиболее выгодным для нас является заказывать изделия в других заводах ,не открывая свой

Поэтому наиболее выгодным для нас является заказывать изделия в других заводах ,не открывая свой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2022