Проект "Мыльные пузыри"
Оценка 4.9

Проект "Мыльные пузыри"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
26.05.2020
Проект "Мыльные пузыри"
Проект разработан для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Итогом проекта стал совместный с родителями праздник "На большом воздушном шаре в страну мыльнх пузырей"
Мыльные пузыри.docx

Цель: формирование представлений о мыльных пузырях, как явлениях природы и социальной жизни людей.

Задачи:

- Познакомить детей с технологией надувания и вариантами пускания мыльных пузырей;

-Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение;

-Упражнять детей в прыжках, беге.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок, рисование пузырей и воздушных шаров, надувание мыльных пузырей.

Ход праздника

Хохотушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Мы                         подружки – Веселушка и Хохотушка.

Веселушка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Мы не пишем , не читаем, не рисуем, не поем!.

Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьем!

Мы пришли сюда не просто так. Будем петь, плясать и мыльные пузыри с вами пускать! Но для этого нам нужно попасть в страну Мыльных пузырей.

Хохотушка: А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри,  на что они похожи? (ответы детей)

Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

-Мыльный пузырь похож на апельсин? (да)

-А он похож на мандарин? (да)

-А на яблоки в саду? (да)

-А на рыбку там, в пруду? (нет)

-Мыльный пузырь похож на шар земной? (да)

-А на мячик надувной? (да)

-Он похож на телефон? (нет)

-А на большой магнитофон? (нет)

-Круглый он, как солнце в небе? (да)

-И как колесо на велосипеде? (да)

-А еще похож на дом?  (нет)

-А на белый снежный ком? (да)

А еще мыльные пузыри похожи на большой воздушный шар, на котором мы полетим в страну Мыльных пузырей. (под фонограмму «На большом воздушном шаре» дети подходят к корзине, машут руками, кружатся, «летят»)

Веселушка: Вот мы с вами и в стране Мыльных пузырей. Нас встречает фея детских игр и затей, Фея мыльных пузырей.

Фея: (выходит и плачет)

Здравствуйте, ребята!

Эх, были мои мыльные пузыри, словно капельки росы,

Яркие блестящие, почти как настоящие!

Но случилась беда-король Дребедень похитил все мыльные пузыри. Помогите мне их отыскать, пожалуйста!

Хохотушка: Ну что, ребята, поможем Фее мыльных пузырей? Тогда начинаем!

Чтобы победить злодея, нужно, дети, быть сильнее.

Выходите на площадку, начинается зарядка!

1.    Проводится ритмическая зарядка

     2.Эстафеты: -Пронести 2 шарика, прижав их локтями к                 туловищу.

                           - Пронести теннисный шарик на большой ложке.  

                           - Пропрыгать с шариком между ног дистанцию.

    3. Конкурс «Преврати пузырь» (установлен мольберт, на бумаге нарисован круг, его нужно во что-нибудь дорисовать.)

Выходит Король Дребедень:

Я - Король Дребедень, хожу хмурый целый день!

Не люблю я мыльные пузыри воздушные,

Потому что они, как все дети не послушные!

Их никак мне не поймать и в руке не удержать!

 

Веселушка: Король Дребедень, верни нам, пожалуйста, мыльные пузыри.

Король Дребедень: Не верну! Скучно мне было, никто со мною не играет, вот я и спрятал мыльные пузыри.

Веселушка: А если мы с тобой поиграем, ты нам их отдашь? 

Король Дребедень: Ну , может быть…

Веселушка: тогда играем в игру «Холодно - горячо», пока не найдем мыльные пузыри. (Находят корзину с мыльными пузырями)

Хохотушка: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Давайте с ними поиграем!

1. «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку»

2. «Пройди по мостику, выдувая мыльный пузырь»

3. «Озорные ладошки и мыльные пузыри» (поймай пузырь)

Веселушка: А теперь поиграем в мою любимую игру «Пузырь» (Взявшись за руки, дети подходят к центру круга – это маленький пузырь). Медленно отходят назад, произнося слова: «Раздувайся, пузырь, надувайся большой, да не лопайся! (встают на вытянутые руки) Он летел, летел, летел (движутся по кругу) и за веточку задел. Хлоп! (руки вверх) Лопнул! (со звуком Ш-Ш-Ш подходят к центру круга) Игра проводится 2-3 раза.

4. «Не дай пузырю упасть»

5. «У кого больше выдуется пузырей»

6. «У кого дальше улетит пузырь»

Веселушка: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять,

                     Предлагаю вам побегать, пузырями побывать!

Хохотушка: А как мы сможем стать мыльными пузырями? Нам что, мыло нужно будет есть?

Веселушка: Не нужно есть никакого мыла, его вообще есть нельзя! Просто скажите: «Раз, два, три – вот мы и мыльные пузыри» (под фонограмму «Барбарики» танцуют в обручах по два человека)

Хохотушка: Ребята, король Дребедень и Фея Мыльных пузырей решили подарить вам подарок. Предлагаю вам встать в «Хоровод друзей» (Фея и Король раздают детям мыльные пузыри. Под фонограмму «Я пускаю пузыри» дети надувают пузыри и танцуют).

Веселушка: А теперь фото на память!

Если дунуть посильней, будет много пузырей!

1-2-3-4-5 ни за что их не поймать!

1-2-3; 1-2-3 я пускаю пузыри.

Мыльные , воздушные,  ветерку послушные! (фотографируемся)

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №359 Советского района Волгограда»

 

 

 

 

 

 

Сценарий летнего праздника

«На большом воздушном шаре в страну мыльных пузырей».

 

 

 

 

 

                                              Подготовил: воспитатель Соколова Е.С.

                                                                  воспитатель Жукова Е. В.

 

 

 

 

 

Волгоград, 2017 г


 

Цель: формирование представлений о мыльных пузырях, как явлениях природы и социальной жизни людей

Цель: формирование представлений о мыльных пузырях, как явлениях природы и социальной жизни людей

А на мячик надувной? (да) -Он похож на телефон? (нет) -А на большой магнитофон? (нет) -Круглый он, как солнце в небе? (да) -И как колесо…

А на мячик надувной? (да) -Он похож на телефон? (нет) -А на большой магнитофон? (нет) -Круглый он, как солнце в небе? (да) -И как колесо…

Их никак мне не поймать и в руке не удержать!

Их никак мне не поймать и в руке не удержать!

Хохотушка: А как мы сможем стать мыльными пузырями?

Хохотушка: А как мы сможем стать мыльными пузырями?

Детский сад №359 Советского района

Детский сад №359 Советского района
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020