Цель работы:
Узнать побольше о видах загрязнения окружающей среды, и о влиянии загрязнения на здоровье человека;
Проверить чистоту воздуха
в микрорайоне, где я живу;
Сравнить и измерить количество загрязняющих веществ в
воздухе;
Выяснить, у какого автомобиля самые грязные выхлопные
газы.
Опыт № 2 Измерение и сравнение количества загрязняющих веществ в воздухе
Таблица 1
№ п/п | Место расположения | Баллы | Фотографии |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Перекресток
улиц Одесской и Лунной
Кольцо на 3 Дачной
Территория Лицея № 36
Территория детского
сада “Зоренька”
Лес за роддомом
6
5
4
3
2
Опыт № 3 Тестирование автомобилей
№ п/п | Марка | Баллы | Год | Фото |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Таблица 2
№ п/п | Марка | Баллы | Год | Фото |
8 | ||||
9 | ||||
10 |
Lada 2107
Daewoo Matiz
Hyundai Getz
Kia Cerato
Lada 2114
Nissan Murano
Lada 2113 (Samara)
Mazda
CX-7
Renault Sandero
2010
1
1
2
2010
2010
2009
2009
2008
2006
3
4
5
8
9
1999
2007
Lada 2109
11
2002
12
Lada 2107
Renault Sandero
2010 г.
1999 г.
При выполнении опытов:
Узнал много нового об источниках и видах загрязнения окружающей среды;
Проверил чистоту воздуха в нашем микрорайоне;
Сравнил количество загрязнений в воздухе на дорогах и в местах, где машины не ходят; на опыте убедился, что самый грязный воздух на перекрестках дорог, а самый чистый - в лесу;
Протестировал несколько автомобилей, и выяснил, что самые грязные выхлопные газы у старых автомобилей с изношенным двигателем.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.