ПРОЕКТна тему «наши помощники -органы чувств»
Выполнили:
Трудолюбова Оксана Викторовна, воспитатель высшей категории;
Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель высшей категории
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»
Паспорт проекта тема: «наши помощники-органы чувств»
ВИД ПРОЕКТА: Информационный, практико-ориентированный, игровой.
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА: Долгосрочный, 5 недель.
ПРОБЛЕМА: Формирование знаний о помощниках человека – органах чувств, бережного к ним отношения.
ЦЕЛЬ: Создание условий для осознания детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира, приобщая их к ценностям здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ:- Способствовать развитию знаний у детей об органах чувств, их значении в жизни человека.
- развивать познавательную и самостоятельную деятельность дошкольников, способствовать развитию уверенности в себе
- развитие любознательности через исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств.
- воспитание бережного отношения к органам чувств, доброжелательного отношения к людям с ограниченными возможностями, сопереживание им.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети, воспитатели.
ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Поделки, рисунки, таблицы
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: Информационно-познавательный альбом «Наши помощники- органы чувств», выставка творческих работ.
подготовительный этап- модель трех вопросов
Марк: Глаза моргают, Жанна: Почему люди ходят Семен: Рассмотрим органы
смотрят. в очках. чувств.
Лена: Рот помогает кушать. Даша: Много у человека Коля: Спросим маму .
Андрей: Ушки слушают сказку. помощников? Марк Поиграем в игры
Вика: Руками папа прибивает Ксюша: Глазки могут болеть? Саша Рассмотрим
гвозди. Яша: У животных есть картинки
Даша: Руки могут лепить помощники? Ксюша: Почитаем книги
Что мы знаем о наших помощниках-органах чувств?
Что мы хотим узнать об органах чувств?
Как мы будем это узнавать?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.