Проект «Наши помощники-органы чувств»
Оценка 4.8

Проект «Наши помощники-органы чувств»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
25.01.2022
Проект «Наши помощники-органы чувств»
Проект «Наши помощники-органы чувств»
Проект «Наши помощники-органы чувств».pptx

ПРОЕКТ на тему «наши помощники -органы чувств»

ПРОЕКТ на тему «наши помощники -органы чувств»

ПРОЕКТ на тему «наши помощники -органы чувств»

Выполнили:
Трудолюбова Оксана Викторовна, воспитатель высшей категории;
Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель высшей категории

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»

Паспорт проекта тема: «наши помощники-органы чувств»

Паспорт проекта тема: «наши помощники-органы чувств»

Паспорт проекта тема: «наши помощники-органы чувств»

ВИД ПРОЕКТА: Информационный, практико-ориентированный, игровой.
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА: Долгосрочный, 5 недель.
ПРОБЛЕМА: Формирование знаний о помощниках человека – органах чувств, бережного к ним отношения.
ЦЕЛЬ: Создание условий для осознания детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира, приобщая их к ценностям здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ:- Способствовать развитию знаний у детей об органах чувств, их значении в жизни человека.
- развивать познавательную и самостоятельную деятельность дошкольников, способствовать развитию уверенности в себе
- развитие любознательности через исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств.
- воспитание бережного отношения к органам чувств, доброжелательного отношения к людям с ограниченными возможностями, сопереживание им.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети, воспитатели.
ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Поделки, рисунки, таблицы
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: Информационно-познавательный альбом «Наши помощники- органы чувств», выставка творческих работ.


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

- дети имеют представление об органах чувств человека, знают их основные функции.
- дети демонстрируют предпосылки поисковой и практической деятельности.
- стараются беречь органы чувств, правильно за ними ухаживают.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Актуальность проблемы

Актуальность проблемы

Актуальность проблемы

Марк: Глаза моргают,

Марк: Глаза моргают,

подготовительный этап- модель трех вопросов






Марк: Глаза моргают, Жанна: Почему люди ходят Семен: Рассмотрим органы
смотрят. в очках. чувств.
Лена: Рот помогает кушать. Даша: Много у человека Коля: Спросим маму .
Андрей: Ушки слушают сказку. помощников? Марк Поиграем в игры
Вика: Руками папа прибивает Ксюша: Глазки могут болеть? Саша Рассмотрим
гвозди. Яша: У животных есть картинки
Даша: Руки могут лепить помощники? Ксюша: Почитаем книги

Что мы знаем о наших помощниках-органах чувств?

Что мы хотим узнать об органах чувств?

Как мы будем это узнавать?

Уши, нос, глаза, язык, кожа рук – все это

Уши, нос, глаза, язык, кожа рук – все это

Уши, нос, глаза, язык, кожа рук – все это ОРГАНЫ ЧУВСТВ.

Они помогают человеку получать
информацию об окружающем мире.

Органы чувств надо беречь и заботиться о них.

ОРГАНОВ ЧУВСТВ НОС ГЛАЗА КОЖА ЯЗЫК

ОРГАНОВ ЧУВСТВ НОС ГЛАЗА КОЖА ЯЗЫК

5 ОРГАНОВ
ЧУВСТВ

НОС

ГЛАЗА

КОЖА

ЯЗЫК

УШИ

Глаза самые совершенные и самые загадочные органы нашего тела

Глаза самые совершенные и самые загадочные органы нашего тела

Глаза самые совершенные и самые загадочные органы нашего тела. Через них человек получает более двух третьих общей информации. ЗРЕНИЕ – способность воспринимать величину, цвет, форму предметов и их расположение.

Что видит человек?

Что видит человек?

Что видит человек?

Незрячие люди.

Незрячие люди.

Незрячие люди.

Книги для незрячих людей .

Книги для незрячих людей .

Книги для
незрячих
людей.

Исследования детей

Исследования детей


Исследования детей

Нам без них нельзя никак Слышать ход часов: «Тик-так!»,

Нам без них нельзя никак Слышать ход часов: «Тик-так!»,

Нам без них нельзя никак
Слышать ход часов: «Тик-так!»,
Соловья в саду весеннем,
На лугу шмеля гуденье.

Чтоб слышать звуки эти,
(Знают взрослые и дети),
У людей и у зверушек
Есть по паре чутких ушек!
Ушки звуки различают,
Они слышать помогают!

Уши

С помощью ушей мы слышим человеческую речь, голоса животных, музыку, звуки, шумы и шорохи

С помощью ушей мы слышим человеческую речь, голоса животных, музыку, звуки, шумы и шорохи

С помощью ушей мы слышим человеческую речь, голоса животных, музыку, звуки, шумы и шорохи. При повреждении органов слуха наступает глухота.

Слух.

Люди, которые плохо слышат, носят

Люди, которые плохо слышат, носят

Люди, которые плохо
слышат, носят
СЛУХОВОЙ АППАРАТ.

Исследования детей

Исследования детей

Исследования детей

Он сопеть умеет громко, И сморкаться очень звонко

Он сопеть умеет громко, И сморкаться очень звонко

Он сопеть умеет громко, И сморкаться очень звонко. Иногда он в конопушках, Или в рыженьких веснушках. Что же это? Вам вопрос. Догадались? Это …

Нос

Носом мы ощущаем запахи, окружающие нас

Носом мы ощущаем запахи, окружающие нас

Носом мы ощущаем запахи, окружающие нас. Нос человека не такой чувствительный, как у животных. Но не смотря на это, он может «запомнить» до 50 000 запахов.

Обоняние

Нельзя засовывать пальцы и посторонние предметы в нос

Нельзя засовывать пальцы и посторонние предметы в нос

Нельзя засовывать пальцы
и посторонние предметы в нос.

Нельзя втягивать в себя
выделения из носа.

Нельзя курить. Так как у курильщиков ОБОНЯНИЕ ухудшается.

Необходимо содержать
Нос в чистоте.

. Исследования детей

. Исследования детей

.

Исследования детей

Язык позволяет нам различать вкусы, ощущать разность температур

Язык позволяет нам различать вкусы, ощущать разность температур

Язык позволяет нам различать вкусы, ощущать разность температур. Мы можем отличить соленое от горького, сладкое от кислого, холодное от горячего.

Исследования детей

Исследования детей

Исследования детей

Чтобы нам предмет узнать, Его надо в руки взять

Чтобы нам предмет узнать, Его надо в руки взять

Чтобы нам предмет узнать,
Его надо в руки взять.
- Это шерстка у котенка?
- Или гладкая клеенка?
- Может, острая игла?
- Иль холодная вода?
Кожей рук мы осязаем
Что в руках определяем.

Осязание

Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения

Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения

Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения. Прикасаясь, мы можем определить свойства предмета: холодный или теплый, мягкий или жесткий, пушистый или гладкий.

Исследования детей

Исследования детей

Исследования детей

Продукт проекта-создание макетов по ознакомлению с органами чувств

Продукт проекта-создание макетов по ознакомлению с органами чувств

Продукт проекта-создание макетов по ознакомлению с органами чувств

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2022