Проект "«Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ»
Оценка 4.8

Проект "«Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
немецкий язык
2 кл—11 кл
18.04.2023
Проект "«Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ»
Проект «Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ» представлен в рамках реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Краснова Л.К.pptx

Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ

Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ

«Нeimatland Tambow» «КРАЙ РОДНОЙ ТАМБОВСКИЙ»

Автор:
Краснова Людмила Константиновна,
учитель немецкого языка
МБОУ «Жердевская СОШ №2»

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Тамбов, 2022 год

Актуальность проекта Необходимость культуроведческого образования средствами иностранного языка уже прочно вошла в содержание образования

Актуальность проекта Необходимость культуроведческого образования средствами иностранного языка уже прочно вошла в содержание образования

Актуальность проекта

Необходимость культуроведческого образования средствами иностранного языка уже прочно вошла в содержание образования. В наши дни нередко возникает необходимость рассказать на иностранном языке о родной стране, её культуре и обычаях, о родном крае в котором живём , его достопримечательностях, памятных событиях, традициях. Как правило у школьников это вызывает затруднение из-за отсутствия краеведческого материала на немецком языке. Данный проект даёт возможность обучающимся восполнить этот пробел. Учащиеся могут показать свой уровень владения немецким языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач, т.е компенсаторной компетенции.

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Проблемы При реализации социокультурного компонента на уроках немецкого языка перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес обучающихся к изучению иностранного языка, как в…

Проблемы При реализации социокультурного компонента на уроках немецкого языка перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес обучающихся к изучению иностранного языка, как в…

Проблемы

При реализации социокультурного компонента на уроках немецкого языка перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес обучающихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению краеведческого материала и изложение его на немецком языке? Где взять краеведческий материал по своему региону, т.к. в учебниках по немецкому языку его нет?

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Мероприятия в рамках проекта Внеклассное мероприятие по краеведению «Die

Мероприятия в рамках проекта Внеклассное мероприятие по краеведению «Die

Мероприятия в рамках проекта

Внеклассное мероприятие по краеведению
«Die Worona entlang»
(8-9 кл.)

Виртуальная экскурсия «Herzlich willkommen in Tambow!»
(5-9 кл)

Посещение МБУК «Жердевский народный краеведческий музей» (2-9 кл)

Оформление газеты «История основания Тамбова»
(редколлегия)

Миссия проекта По обновлённым

Миссия проекта По обновлённым

Миссия проекта

По обновлённым ФГОС, реализация социокультурного компонента вошла в содержание обучения иностранного языка. Краеведческие темы выносятся и на итоговый экзамен в 9-м и 11-м классах и на ВПР. Миссия проекта - помощь обучающимся глубже погрузиться в краеведческий материал и на его основе повысить уровень владения немецким языком.

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Цель и задачи Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных

Цель и задачи Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных

Цель и задачи

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Развивать интеллектуальные способности обучающихся

Расширять эрудицию и общий кругозор

Развивать лингвистические и филологический способности

Формировать коммуникативные умения обучающихся

Развивать речевые навыки

Развивать умения общаться со сверстниками и взрослыми

Воспитывать любовь к малой родине

Формировать уважение и интерес к истории, культуре своего народа

Прививать бережное отношение к природным богатствам

Заинтересованные стороны Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных

Заинтересованные стороны Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных

Заинтересованные стороны

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Обучающиеся М. Горьковского филиала МБОУ «Жердевская СОШ №2»

Педагогический коллектив М. Горьковского филиала МБОУ «Жердевская СОШ №2»

Библиотека
с. М. Горький Жердеевского района Тамбовской области

Школьная библиотека МБОУ «Жердевская СОШ №2»

МБУК «Жердевский народный краеведческий музей» Жердеевского района Тамбовской области

Планируемые результаты Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных

Планируемые результаты Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных

Планируемые результаты

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Целевая аудитория Целевая аудитория - обучающиеся 2-9 классов

Целевая аудитория Целевая аудитория - обучающиеся 2-9 классов

Целевая аудитория

Целевая аудитория - обучающиеся 2-9 классов М. Горьковского филиала МБОУ «Жердевская СОШ №2». 54 обучающихся в возрасте от 8 до 15 лет. Среди них по немецкому языку оценку «5» имеют 6 человек, оценку «4» – 12 человек, у остальных оценка «3». Большая группа детей слабо мотивированы к изучению иностранного языка, но есть обучающиеся заинтересованные в изучении немецкого языка.

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

I этап ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 1-10 апреля 2022 г

I этап ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 1-10 апреля 2022 г

I этап ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 1-10 апреля 2022 г.

II этап ОСНОВНОЙ
11-30 апреля 2022 г.

III этап АНАЛИТИЧЕСКИЙ
Май 2022 г.

Этапы реализации проекта

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Этапы реализации проекта Организационный этап

Этапы реализации проекта Организационный этап

Этапы реализации проекта

 Организационный этап

Основной этап

Аналитический этап

– Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;
– подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т.п.);
– Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин;
--Организация развивающей среды ;
Создание рабочих групп, распределение функциональных ролей участников;
Налаживание контактов между заинтересованными сторонами.

Проведение основных мероприятий в рамках проекта:
1. Внеклассное мероприятие по краеведению «Die Worona entlang»
(8-9 кл.) 16 апреля
2. Виртуальная экскурсия «Herzlich willkommen in Tambow!»
(5-9 кл.) 21 апреля
3. Посещение МБУК «Жердевский народный краеведческий музей» Жердеевского района Тамбовской области
(2-9 кл.) 25 апреля
4. Оформление газеты «История основания Тамбова»
(редколлегия) до 28 апреля
 

– Анализ результатов проекта. 

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Ресурсы проекта Кадровое обеспечение: слаженный и опытный педагогический коллектив

Ресурсы проекта Кадровое обеспечение: слаженный и опытный педагогический коллектив

Ресурсы проекта

Кадровое обеспечение:
слаженный и опытный педагогический коллектив М. Горьковского филиала МБОУ «Жердевская СОШ №2»
2. Методическое обеспечение:
«Kleiner Reisefuhrer Tambow». Учебное пособие по краеведению под редакцией Кониной И.А. ТОИПК работников образования. 2003 год.
«Край родной Тамбовский» Разработки уроков на английском и немецком языках по региональному социокультурному компоненту под редакцией Кониной И.А. ТОИПК работников образования. 2002 год
3. Материально-техническая база:
компьютеры с выходом в интернет,
принтеры,
копировальный аппарат,
фотоаппарат,
методический кабинет,
научно-методическая литература,
периодические издания педагогической печати,
материалы и оборудование для изготовления настенной газеты,
школьный автобус.

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Анализ рисков Риски Механизмы их преодоления

Анализ рисков Риски Механизмы их преодоления

Анализ рисков

Риски

Механизмы их преодоления

Нехватка необходимой методической и краеведческой литературы

Обратиться в ТОГБУК «Тамбовская областная универсальная
научная библиотека им. А. С. Пушкина»
392036, г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 17
[email protected],
[email protected]
тел: (4752) 72-77-00

Доставка детей в г. Жердевка в МБУК Жердевский народный краеведческий музей

Обратиться к администрации МБОУ «Жердевская СОШ №2»
Телефон 8(47535)3-72-79,
e-mail: [email protected]

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Эффекты проекта Рост интереса учащихся к изучению истории своего края, проявление чувства патриотизма к малой родине

Эффекты проекта Рост интереса учащихся к изучению истории своего края, проявление чувства патриотизма к малой родине

Эффекты проекта

Рост интереса учащихся к изучению истории своего края, проявление чувства патриотизма к малой родине.

Рост числа детей, заинтересованных в выполнении творческих, исследовательских работ, заданий по краеведению на немецком языке.

Достижение учащимися своего личностного успеха в изучении регионального компонента на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности.
Вывод:
Цель проекта «Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка на краеведческом материале»
достигнута.

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Эффекты проекта Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных

Эффекты проекта Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных

Эффекты проекта

Особенности реализации социокультурного компонента на уроках иностранного языка с учетом обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Источники информации «Kleiner Reisefuhrer

Источники информации «Kleiner Reisefuhrer

Источники информации

«Kleiner Reisefuhrer Tambow». Учебное пособие по краеведению под редакцией Кониной И.А. ТОИПК работников образования. 2003 год
«Край родной Тамбовский» Разработки уроков на английском и немецком языках по региональному социокультурному компоненту под редакцией Кониной И.А. ТОИПК работников образования. 2002 год
http://voroninsky.ru/
https://yandex.ru/maps/org/mbuk_zherdevskiy_narodny_krayevedcheskiy_muzey_zherdeyevskogo_rayona_tambovskoy_oblasti/1184633727/?ll=41.471174%2C51.844642&z=16
https://otechestvo-vera.ru/sobornaya-ploschad-v-tambove
http://www.pegarose.com/wp-content/uploads/2011/03/franquicia1.png
http://www.liveinternet.ru/users/be-ll/post335391547


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2023