Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)
Оценка 5

Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
Междисциплинарный 5
1 кл—11 кл
20.01.2020
Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)
Идея проекта (реализованного)
Неделя культуры востока.docx

 

Шишлянникова Елена Вячеславовна

учитель изобразительного искусства

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 "Гимназия №8 им. Академика Н.Н. Боголюбова

 г. Дубны Московской области»

e-mail: good200808@mail.ru

 

Данная публикация является идеей проекта тематической недели.

 

Общешкольный проект

Неделя культуры стран Востока и Азии

 

Руководитель Шишлянникова Е.В.

Функции общешкольного проекта

      Образовательная  функция  обеспечивает  развитие  когнитивных  способностей  детей,  за  счет  осознанного  отношения  к  самостоя­тельной  творческой  деятельности.  Педагог,  выступает  в  роли  тьютора  и  является    помощником,  консультантом  и  экспертом.  Участие  в  проекте  родителей  позволяет  детям  использовать  опыт  взрослых  для  решения  задач  проекта,  выстраивая  новый  уровень  толерантности  во  взаимоотношениях  между  всеми  участниками  проекта.

      Социализирующая  функция  проекта  проявляется  при  формировании  позитивной  социальной  среды  класса  или  внутришкольного  сообщества.  Развитие  коммуникативной  культуры  учащихся  формирует  основы  их  толерантного  поведения.

      Задачи школьного проекта

q  Художественно- эстетическое воспитание детей;

q  Возрождение любви и интереса к традициям мировой культуры и художественно- культурному наследию, формирование воспитательных и просветительских мер на утверждение нравственных ценностей и принципа диалога различных культур;

q  Развитие общекультурного кругозора и творческих способностей

q  Выявление художественно одаренных детей. создание условий для развития творческого потенциала детей;

q  Познакомиться с разнообразием видов искусств стран Востока и Азии

q  Формирование и развитие углубленного интереса к истории, культуре , памятникам художественной и духовной культуре стран Востока и Азии;

Примерный план мероприятий проекта

  1. Презентация проекта общая (обзор-путешествие-введение в тему) (актовый зал) приглашаются 4-11 классы
  2. День костюма (Восток, Азия) - ученики по желанию одеваются в костюмы (японский, индийский, китайский, азиатский и учебный процесс проводят в них)
  3. Конкурс грима и костюма «Восток – дело тонкое» 5-10 классы
  1. Праздник танца и музыки стран Востока 6-11 классы
  2. Просмотр мультфильмов «Колыбельные мира» 1-3 классы
  3. Конкурс рисунков «Япония» 4-10 классы
  4. Конкурс рисунков «Индия» 6-11 классы
  5. Конкурс поделок  «Бонсаи» 6-7 классы
  6. Конкурс  оригами со 2 по 8 класс
  7. «Восточный базар» (сладости – угощения, продажа «самоцветов»(изделий из бисера и др.)  Все классы. Привлекаются родители.
  8. Чайная церемония  (инсценировка) 7 класс
  9. Конкурс презентаций «Искусство востока» 9-11 классы
  10. Интерактивная игра «Восток – дело тонкое»
  11. Заключительная конференция. Выставка рисунков и поделок

Разрабатывается «Информационный тематический стенд»

Иллюстрированный стенд, содержащий информацию о   культуре Китая, Японии, Индии.

Информационные «стикеры», расклеенные по всей школе - «Восточные мудрости»

Восточные мудрости

q  Учителя открывают дверь. Входишь ты сам.

(Китайская пословица)

q  Можно привести верблюда к воде, но нельзя заставить его пить. (Китайская пословица)

q  Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги. (Китайская пословица)

q  Колос зреет - голову клонит; человек богатеет - голову задирает.

(Японская пословица.)

q  С каждым убытком ума прибавляется. (Персидская пословица.)

q  Ученый без творений - это туча без дождя. (Турецкая пословица.)

Разработка эскизов дипломов к тематической неделе

*     Для разработки диплома используются графические программы.

*     Для работы над дипломом привлекаются учащиеся (можно устроить конкурс компьютерной графики.

 

Рассылка документов (Использование электронных адресов учащихся. Использование социальной сети. Школьного портала и другое. Полезные ссылки для учащихся по темам.

Заключительная интерактивная игра

Заключительная конференция -Выступления «артистов», награждение, подведение итогов игры , подведение итогов проекта, выставка поделок, рисунков, «Восточный базар».

 

      Следующий шаг - Выбор другой темы проекта ( «Наша Дубна», «Путешествие по России», «Красота спасет мир», «Школа прошлого, настоящего и будущего», « Подводный мир» и т.д. и множество других тем (главное -объединение школы во время работы над проектом).

      Следующий шаг – организация работы группы учителей школы.

      Следующий шаг - организация работы ВСЕХ учителей и учащихся в общешкольном проекте разновозрастных групп учащихся по единой теме в течение всего дня - Проектный День ( неделя, месяц…)

Заключение- новые социальные задачи вызвали необходимость применения новых педагогических технологий, в частности: обучение в сотрудничестве и метода проектов, которые в свою очередь вызвали необходимость применения технологии разноуровневого обучения, организации общешкольных проектов, слаженная работа методических объединений, возможная лишь при условии команды единомышленников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)

Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)

Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)

Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)

Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)

Проект (общешкольный) Неделя культуры стран Востока и Азии)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020