ПРОЕКТ персонифицированной (адресной) программы повышения квалификации педагогов
Оценка 4.7

ПРОЕКТ персонифицированной (адресной) программы повышения квалификации педагогов

Оценка 4.7
Документация +3
ppt
администрации
06.11.2022
ПРОЕКТ персонифицированной (адресной) программы  повышения квалификации педагогов
Адресная программа повышения квалификации педагогов.ppt

ПРОЕКТ персонифицированной (адресной) программы повышения квалификации педагогов

ПРОЕКТ персонифицированной (адресной) программы повышения квалификации педагогов

ПРОЕКТ
персонифицированной (адресной) программы
повышения квалификации педагогов

Общепедагогические профессиональные затруднения: владение современными образовательными технологиями; владение технологиями педагогической диагностики, психолого-педагогической коррекции; снятия стрессов; владение методическими приемами, педагогическими средствами и их совершенствование; умение работать…

Общепедагогические профессиональные затруднения: владение современными образовательными технологиями; владение технологиями педагогической диагностики, психолого-педагогической коррекции; снятия стрессов; владение методическими приемами, педагогическими средствами и их совершенствование; умение работать…

Общепедагогические профессиональные затруднения:
владение современными образовательными технологиями;
владение технологиями педагогической диагностики, психолого-педагогической коррекции;
снятия стрессов;
владение методическими приемами, педагогическими средствами и их совершенствование;
умение работать с информационными источниками;
умение осуществлять оценочно-ценностную рефлексию.

Научно-теоретические профессиональные затруднения : знание теоретических основ науки преподаваемого предмета; знание методов науки преподаваемого предмета; знание истории развития науки и современных её достижений

Научно-теоретические профессиональные затруднения : знание теоретических основ науки преподаваемого предмета; знание методов науки преподаваемого предмета; знание истории развития науки и современных её достижений

Научно-теоретические профессиональные затруднения:
знание теоретических основ науки преподаваемого предмета;
знание методов науки преподаваемого предмета;
знание истории развития науки и современных её достижений.

Методические профессиональные затруднения : знание содержания образования учащихся по учебному предмету; знание методов и приемов обучения школьников учебному предмету; знание форм организации обучения школьников учебному…

Методические профессиональные затруднения : знание содержания образования учащихся по учебному предмету; знание методов и приемов обучения школьников учебному предмету; знание форм организации обучения школьников учебному…

Методические профессиональные затруднения:
знание содержания образования учащихся по учебному предмету;
знание методов и приемов обучения школьников учебному предмету;
знание форм организации обучения школьников учебному предмету;
знание средств обучения школьников учебному предмету.

Психолого-педагогические профессиональные затруднения : знание психологических особенностей учащихся; знание психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников; знание теоретических основ педагогики; знание педагогических технологий

Психолого-педагогические профессиональные затруднения : знание психологических особенностей учащихся; знание психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников; знание теоретических основ педагогики; знание педагогических технологий

Психолого-педагогические профессиональные затруднения:
знание психологических особенностей учащихся;
знание психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников;
знание теоретических основ педагогики;
знание педагогических технологий.

Коммуникативные профессиональные затруднения : умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми; организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать;…

Коммуникативные профессиональные затруднения : умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми; организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать;…

Коммуникативные профессиональные затруднения:
умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми;
организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей;
умение убеждать;
аргументировать свою позицию;
владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи;
публичным представлением результатов своей работы;
отбором адекватных форм и методов презентации;
эмоциональное выгорание;
профессиональные деструкции.

Цель: создание мобильной системы повышения квалификации, обеспечивающей широкий спектр возможностей для формирования профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации персонифицированных (адресных) программ повышения квалификации

Цель: создание мобильной системы повышения квалификации, обеспечивающей широкий спектр возможностей для формирования профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации персонифицированных (адресных) программ повышения квалификации

Цель: создание мобильной системы повышения квалификации, обеспечивающей широкий спектр возможностей для формирования профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации персонифицированных (адресных) программ повышения квалификации.

Задачи проекта: совершенствовать управленческие компетенции руководителей образовательного учреждения; разработать модель методического сопровождения индивидуальных образовательных программ педагогов; оптимизировать возможности информационно-образовательной среды школы для проектирования индивидуальных программ…

Задачи проекта: совершенствовать управленческие компетенции руководителей образовательного учреждения; разработать модель методического сопровождения индивидуальных образовательных программ педагогов; оптимизировать возможности информационно-образовательной среды школы для проектирования индивидуальных программ…

Задачи проекта:
совершенствовать управленческие компетенции руководителей образовательного учреждения;
разработать модель методического сопровождения индивидуальных образовательных программ педагогов;
оптимизировать возможности информационно-образовательной среды школы для проектирования индивидуальных программ повышения квалификации;
вовлечь педагогов в разработку программ повышения квалификации на основе решения конкретных проблем образовательной организации.

Этапы реализации проекта: I этап –

Этапы реализации проекта: I этап –

Этапы реализации проекта:
I этап Установочно-диагностический (сентябрь – декабрь 2019 г.)
Анализ ресурсных возможностей педагогов школы, выявление дефицитов и индивидуальных образовательных запросов педагогов, определение перспективных направлений организации обучения педагогических кадров, создание организационно-управленческих условий для реализации проекта.
 

II этап – Модельно-функциональный (январь 2020 – декабрь 2021 г

II этап – Модельно-функциональный (январь 2020 – декабрь 2021 г

II этап Модельно-функциональный
(январь 2020 – декабрь 2021 г.)
Проведение мероприятий по достижению целей проекта, моделирование качественно нового состояния информационно-образовательной среды организации, обеспечивающей широкий спектр возможностей и условий для проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации педагога. Развитие комплексной системы мониторинга. Корректировка проекта.

III этап – Оценочно-результативный (январь - май 2022 г

III этап – Оценочно-результативный (январь - май 2022 г

III этап Оценочно-результативный (январь - май 2022 г.)
Самооценка эффективности введения персонифицированной (адресной) модели повышения квалификации в школе.
Анализ результатов реализации персонифицированных программ ПК и проведение необходимых исследований для выявления дефицитов и степени удовлетворенности педагогов организацией обучения. Создание продукта проекта.

Адресная программа для: молодой специалист (помощь в разработке оказывает педагог-наставник); педагог, претендующий на повышение квалификационной категории; педагог - потенциальный участник конкурсов профессионального мастерства; педагог, включенный…

Адресная программа для: молодой специалист (помощь в разработке оказывает педагог-наставник); педагог, претендующий на повышение квалификационной категории; педагог - потенциальный участник конкурсов профессионального мастерства; педагог, включенный…

Адресная программа для:
молодой специалист (помощь в разработке оказывает педагог-наставник);
педагог, претендующий на повышение квалификационной категории;
педагог - потенциальный участник конкурсов профессионального мастерства;
педагог, включенный в резерв управленческих кадров;
педагог, не имеющий педагогического образования, но планирующий его получить;
педагог с прерванным стажем педагогической деятельности;
педагог, поменявший тип образовательного учреждения.

Структура Адресной программы 1

Структура Адресной программы 1

Структура Адресной программы
1. Пояснительная записка.
1.1. Общая целевая направленность обучения педагогических работников в образовательном учреждении.
1.2. Краткая характеристика затруднений и профессиональных потребностей педагогических работников.
1.3. Цели и задачи обучения.

2. Содержание обучения педагогического работника, структурированное по модулям с указанием времени, которое отводится программой на его освоение.
2.1. Набор рабочих учебных модулей (образовательных программ модульных курсов).
2.2. Учебно-тематический план реализации адресной программы повышения квалификации.
2.3. Ресурсное обеспечение программы.
 
3. Планируемые результаты обучения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022