Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры» по теме: «Россия-наша Родина») «Исторические памятники моей малой родины» (виртуальная экскурсия)
Оценка 5

Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры» по теме: «Россия-наша Родина») «Исторические памятники моей малой родины» (виртуальная экскурсия)

Оценка 5
Культурные мероприятия
ppt
воспитательная работа +2
27.02.2022
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры» по теме:  «Россия-наша Родина») «Исторические памятники моей малой родины» (виртуальная экскурсия)
Куртамышский район является одним из самых больших 24 районов области по площади и численности населения. Трудно представить, что когда-то на этом месте было огромное море, в котором водились большие рыбы. Об этом свидетельствуют отложения осадочных пород глины, песка. По берегу реки до сих пор находят зубы, позвонки и плавники акуловых рыб. Получается, что мы стоим на дне моря. Примерно 100 миллионов лет назад сформировались степи и лесостепи. Есть предположение, что на пастбищах того времени паслись стада жирафов, газелей, страусов. Затем климат становился более холодным. Особенно резко меняется он на территории Южного Зауралья, т.е. здесь у нас. Появляются приспособленные к холоду животные: мамонты, шерстистые носороги. Их бивни и окаменелые позвонки находятся в местном музее.
защита Даниловой И..ppt

МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №2»

МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №2»

МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Данилова Ирина,
ученица 4 «Б» класса
Руководитель проекта: Татарникова О.С.,
учитель начальных классов


Исторические места
и памятники моей малой родины

Проект по курсу
«Основы религиозных культур и светской этики»

Цель проекта: показать богатство духовных ценностей моего города

Цель проекта: показать богатство духовных ценностей моего города

Цель проекта: показать богатство духовных ценностей моего города
Задачи проекта:
выяснить, как появились некоторые памятники города Куртамыша;
собрать материал об исторических местах города Куртамыша;
совершить экскурсию в краеведческий музей имени Н.Д.Томина;
Подготовить фотоматериалы о памятниках к презентации;
обобщить собранный материал и выступить с презентацией на конференции.

Знаю Интересуюсь Учусь Я знаю кем была основана слобода

Знаю Интересуюсь Учусь Я знаю кем была основана слобода

Знаю

Интересуюсь

Учусь

Я знаю кем была основана слобода Куртамыш.

Хочу побольше узнать об исторических местах моей малой родины.

Работать с информацией.

Я могу показать, где находится памятник А.Лоскутникову – основателю Куртамыша, музей им.Томина, детскую библиотеку, обелиск, храм Петра и Павла

Мне интересно, как выглядели здания в прошлом.

Искать нужный для проекта материал.

Я могу рассказать о том, кто раньше жил в здании музея.

 

Составлять план проекта.

 

Представлять проект.

Карта «Знаю – интересуюсь – учусь».
(заполнила на подготовительном этапе проекта)

Название исторического памятника города

Название исторического памятника города

Название исторического памятника города

Что нового узнала

Памятник А.А.Лоскутникову.

В первые годы своего существования Куртамыш являлся крепостью. Основатель Куртамыша приехал сюда, когда ему было примерно 40 лет, из соседней Юргамышской волости. Автор памятника основателю - скульптор Козырев.

Храм Петра и Павла.

В Куртамыше кипели ярмарки и базары. У Петропавловской церкви было 42 лавки и 100 балаганов.

Здание бывшей прокуратуры

Это дом купца Маркелова. В разные годы в нём находились аптека, квартиры, прокуратура района, а сейчас – магазин. Это памятник архитектуры 19 века.

Здание Дома детского творчества.

В этом доме жил купец Цыпулин.

Петуховское озерко.

По инициативе Г.Петухова рядом с его домом был сооружён искусственный пруд, вокруг которого были высажены ветлы, а по воде плавали лебеди. Летом на берегу играл граммофон, и молодёжь под музыку каталась на лодках. Зимою на озере расчищался каток.

Промежуточная таблица
(заполняла на практическом этапе проекта)

Заочная экскурсия по историческим местам и памятникам города

Заочная экскурсия по историческим местам и памятникам города

Заочная экскурсия по историческим местам и памятникам города Куртамыша

.

Столица хлебного района-
Сибирский город - Куртамыш...

У памятника А. Лоскутникову.

У памятника А. Лоскутникову.

У памятника А. Лоскутникову.

Оставляем цветы у памятника.

Оставляем цветы у памятника.

Оставляем цветы у памятника.

Храм Петра и Павла.

Храм Петра и Павла.

Храм Петра и Павла.

У детского сада №1, бывшего дома купца

У детского сада №1, бывшего дома купца

У детского сада №1, бывшего дома купца Третьякова.

Районный центр социальной защиты населения

Районный центр социальной защиты населения

Районный центр социальной защиты населения

Бывший дом купца Реутова.

Бывший дом купца Реутова.

Бывший дом купца Реутова.

Бывший дом адвоката Кубчицкого, сейчас – узел связи

Бывший дом адвоката Кубчицкого, сейчас – узел связи

Бывший дом адвоката Кубчицкого,
сейчас – узел связи.

Дом купца Маркелова.

Дом купца Маркелова.

Дом купца Маркелова.

Дом детского творчества- бывший дом купца

Дом детского творчества- бывший дом купца

Дом детского творчества-
бывший дом купца Цыпулина.

Дом купца Моторина, теперь- детская библиотека

Дом купца Моторина, теперь- детская библиотека

Дом купца Моторина, теперь- детская библиотека.

Особняк братьев Шахриных, ныне- краеведческий музей

Особняк братьев Шахриных, ныне- краеведческий музей

Особняк братьев Шахриных,
ныне- краеведческий музей

Петуховское озерко Петуховское озерко

Петуховское озерко Петуховское озерко

Петуховское озерко

Петуховское озерко

У обелиска.

У обелиска.

У обелиска.

На площади Революции.

На площади Революции.

На площади Революции.

Памятник в парке у школы .

Памятник в парке у школы .

Памятник в парке у школы.

Да Иногда Нет 1.Я ставила перед собой цель на каждом этапе работы и была сосредоточена на её выполнении? + 2

Да Иногда Нет 1.Я ставила перед собой цель на каждом этапе работы и была сосредоточена на её выполнении? + 2

 

Да

Иногда

Нет

1.Я ставила перед собой цель на каждом этапе работы и была сосредоточена на её выполнении?

 
+

 

2.Я пользовалась помощью учителя, родителей, друзей?

 

 
+

 

3.Я самостоятельно искала информацию?

 
+

 

4. Я готовила фотоматериалы для проекта и выступления?

5. Я узнала много нового, интересного, полезного?

Рефлексия работы над проектом

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2022