Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе "Моя семья"
Оценка 4.8

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе "Моя семья"

Оценка 4.8
pptx
28.11.2020
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе "Моя семья"
Презентация к проекту - Моя семья.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №18 «Золушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №18 «Золушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №18 «Золушка»
Верхнеуфалейского городского округа

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе
«Моя семья»
 
Автор: Воспитатель средней группы «Светлячок»
Игнатенко Екатерина Валерьевна 

Апрель 2020г.

Семья – любви великой царство.

Семья – любви великой царство.

«Семья – любви великой царство.
В ней вера, праведность и сила.
Семья – опора государства.
Страны моей, моей России!».


Цель: Формировать у детей представление о семье через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной

Цель: Формировать у детей представление о семье через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной

Цель:

Формировать у детей представление о семье через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Задачи: Формировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев

Задачи: Формировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев

Задачи:

Формировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев.
Формировать и развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателем и родителями.
Активизировать словарь по теме проекта, развивать связную речь.
Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Совершенствовать стиль партнерских отношений между педагогом, родителями и детьми.

Вид проекта : Групповой, краткосрочный

Вид проекта : Групповой, краткосрочный

Вид проекта: Групповой, краткосрочный.

Продолжительность проекта: 2 месяца (февраль – март).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие».
«Познавательное развитие».
«Речевое развитие».
«Художественно-эстетическое развитие».
«Физическое развитие».

Предполагаемый результат:

Предполагаемый результат:

Предполагаемый результат:

Введение детей в тему проекта: -

Введение детей в тему проекта: -

Введение детей в тему проекта:

- Назовите, кого вы здесь видите?
- Как можно назвать одним словом?
- Из скольких человек состоит ваша семья? Назовите.
- А знаете ли вы своих близких родственников?
- Как нужно относиться к членам своей семьи?

Ввод в игровую ситуацию

Ввод в игровую ситуацию

Ввод в игровую ситуацию

Подготовительный этап: Подбор художественной, научно-популярной литературы по данной теме для совместного чтения с детьми в группе

Подготовительный этап: Подбор художественной, научно-популярной литературы по данной теме для совместного чтения с детьми в группе

Подготовительный этап:

Подбор художественной, научно-популярной литературы по данной теме для совместного чтения с детьми в группе.
Подбор дидактического и наглядного материала для НОД, бесед и игр с детьми.
Подбор пословиц и поговорок о семье и доме.
Подбор предметов-заместителей для игр, костюмов и атрибутов к игровой деятельности.
Опрос детей: «Что я знаю о семье?».
Анкетирование родителей «Ценности и семейные традиции нашей семьи».

Подготовительный этап:

Подготовительный этап:

Подготовительный этап:

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие»

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие»

Практический этап:
«Социально-коммуникативное развитие»

Рассматривание семейных фотоальбомов

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие» «Собери портрет из деталей» «Радость или огорчение»

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие» «Собери портрет из деталей» «Радость или огорчение»

Практический этап:
«Социально-коммуникативное развитие»

«Собери портрет из деталей»

«Радость или огорчение»

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие» «Семья» «День

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие» «Семья» «День

Практический этап:
«Социально-коммуникативное развитие»

«Семья»

«День Рождения»

«Дом»

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие» «Мамины помощники»

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие» «Мамины помощники»

Практический этап:
«Социально-коммуникативное развитие»

«Мамины помощники»

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие» «Жила-была мама» «Если бы я был бабушкой»

Практический этап: «Социально-коммуникативное развитие» «Жила-была мама» «Если бы я был бабушкой»

Практический этап:
«Социально-коммуникативное развитие»

«Жила-была мама»

«Если бы я был бабушкой»

Практический этап: «Познавательное развитие»

Практический этап: «Познавательное развитие»

Практический этап:
«Познавательное развитие»

Конструирование «Мой дом – моя крепость»

Практический этап: «Познавательное развитие»

Практический этап: «Познавательное развитие»

Практический этап:
«Познавательное развитие»

Знакомство со свидетельством о рождении

Практический этап: «Познавательное развитие»

Практический этап: «Познавательное развитие»

Практический этап:
«Познавательное развитие»

Практический этап: «Речевое развитие» «Назови ласково»

Практический этап: «Речевое развитие» «Назови ласково»

Практический этап:
«Речевое развитие»

«Назови ласково»

Составление рассказов по алгоритму

Практический этап: «Речевое развитие» «Мой домашний любимец» «Что предмет расскажет о себе»

Практический этап: «Речевое развитие» «Мой домашний любимец» «Что предмет расскажет о себе»

Практический этап:
«Речевое развитие»

«Мой домашний любимец»

«Что предмет расскажет о себе»

Практический этап: «Художественно-эстетическое развитие»

Практический этап: «Художественно-эстетическое развитие»

Практический этап:
«Художественно-эстетическое развитие»

Разучивание песен

Практический этап: «Художественно-эстетическое развитие»

Практический этап: «Художественно-эстетическое развитие»

Практический этап:
«Художественно-эстетическое развитие»

Практический этап: «Физическое развитие» «Моя семья и

Практический этап: «Физическое развитие» «Моя семья и

Практический этап:
«Физическое развитие»

«Моя семья и Я»

«Кто быстрее соберет»

Практический этап: «Физическое развитие» «Кто быстрее добежит» «Кто живет у нас в квартире»

Практический этап: «Физическое развитие» «Кто быстрее добежит» «Кто живет у нас в квартире»

Практический этап:
«Физическое развитие»

«Кто быстрее добежит»

«Кто живет у нас в квартире»

Заключительный этап: Выставка семейных коллажей «Я и моя

Заключительный этап: Выставка семейных коллажей «Я и моя

Заключительный этап:
Выставка семейных коллажей «Я и моя Семья»

Заключительный этап: Выставка семейных коллажей «Я и моя

Заключительный этап: Выставка семейных коллажей «Я и моя

Заключительный этап:
Выставка семейных коллажей «Я и моя Семья»

Заключительный этап: Выставка семейных коллажей «Я и моя

Заключительный этап: Выставка семейных коллажей «Я и моя

Заключительный этап:
Выставка семейных коллажей «Я и моя Семья»

Заключительный этап: Выставка семейных коллажей «Я и моя

Заключительный этап: Выставка семейных коллажей «Я и моя

Заключительный этап:
Выставка семейных коллажей «Я и моя Семья»

Заключительный этап: Кулинарная книга «

Заключительный этап: Кулинарная книга «

Заключительный этап:
Кулинарная книга « Мамины вкусняшки»

Заключительный этап: Участие в творческом конкурсе «Моя

Заключительный этап: Участие в творческом конкурсе «Моя

Заключительный этап:
Участие в творческом конкурсе «Моя Семья»

В итоге реализации проекта: Дети знают имена родителей, дедушек и бабушек

В итоге реализации проекта: Дети знают имена родителей, дедушек и бабушек

В итоге реализации проекта:

Дети знают имена родителей, дедушек и бабушек.
Дети знают профессии своих родителей, дедушек и бабушек.
Могут полностью назвать свое имя, отчество, фамилию.
Могут составить рассказ о членах своей семьи.
У детей значительно увеличился словарный запас.
Дети с удовольствием играют в «Семью», распределяют роли в соответствии с половой принадлежностью, могут придумать сюжетную линию, переносят весь опыт взаимоотношений между членами семьи (укладывают куклу спать, устраивают семейное чаепитие).
Уважительно и чутко относятся к членам своей семьи.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020