Проект "Семья слов"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 24.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проект СЕМЬЯ СЛОВ 1.pptx

Проект
«Семья слов»

Автор проекта – учитель-логопед
Моу сош № 32 Ненашева В.И.

Тип проекта по продолжительности – среднесрочный;

Тип проекта по содержанию – творческий;

Вид проекта исследовательский

Состав проектной группы
ученики 3 класса учитель-логопед, родители,
Возрастная группа – 10 лет
;

АКТУАЛЬНОСТЬ
Больше узнать
об однокоренных словах.

ПРОБЛЕМА –
Что такое семья слов?
ГИПОТЕЗА:
Можно ли используя один корень образовать семью слов

Цель
-Составить семью слов;
-подобрать из разных источников информацию о слове;
-Участвовать в презентации своей работы.
;

Задачи:
1.Ставить цель;
2.Оформлять работу по собственному замыслу;
3.Представлять и оценивать свой проект;
4.Проводить презентацию.

Ожидаемый результат:

1) Удовлетворение результатами индивидуальной или групповой работы;
2) Приобретение новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить и фантазировать;
3) Стремление к творческому саморазвитию;
4) Показать творческие возможности;
5) Активность в творческих конкурсах.

Ожидаемый результат:
(для родителей)


1) Испытают чувство удовлетворенности от совместного творчества;

Ожидаемый результат:
(для учителя-логопеда)
1) Будет сохранён положительный психологический климат между учителем-логопедом и учеником;
2) Возникнет заинтересованность в творчестве и инновациях;
3) Возникнет удовлетворенность собственной деятельностью;
4) Повышение профессионального мастерства через разнообразные формы и методы работы.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ПРОДУКТ

Макет

1-ый этап – подготовительный

1.Формулировка цели и задач проекта.

2.Изучение литературы
и Интернет-ресурсов
по обозначенной проблеме.

3.Оформить полученную
ин6формацию.


2-ой этап – Планирование и организация деятельности

1.Обсуждение названия проекта;

2.Поиск материала.

3. Подбор материала

4.Оформленипе работы.

3 этап Практический
-Выполнение запланированной работы;
-Внесение изменений;
-Работа со словарями, дополнительными источниками информации.





4-ый этап – презентационный

-Презентация;

-Защита работ.


5-ый этап Рефлексивный

-Анализ результатов ;

-Самооценка.

« Чтобы человек был сыт один день,
Дай ему одну рыбку,
два дня – две рыбки,
всю жизнь – научи его ловить рыбу».

Японская мудрость




Практическое применение проекта:
Данный проект в целом, или его отдельные фрагменты, могут быть использованы учителями-логопедами общеобразовательных школ.




Прогнозирование развития проекта:
- включение проекта в копилку опыта учителя-логопеда по рассматриваемой проблеме;
- публикация данного проекта на образовательных Интернет-порталах;