Проект "Сказа страна чудес"
Оценка 4.8

Проект "Сказа страна чудес"

Оценка 4.8
doc
25.04.2022
Проект "Сказа страна чудес"
таблица проекта — копия.doc

 

 

Пункт заявки

содержание

Название

образовательного

учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Радуга» муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

Адрес  образовательного

учреждения

694620 Россия г. Холмск, ул. Школьная, д. 52, тел.:

Электронный адрес

[email protected]

Программа (федеральная, региональная, муниципальная), в рамках которой осуществляется  инновационная деятельность

Инновационный проект в рамках детского сада 

 № 5 «Радуга»

Тема ИП

«Сказка страна чудес»

Исполнитель ИП

Сапожникова С.И. - воспитатель 1 категории

Руководитель  проекта 

 

Ответственный исполнитель (координатор)

 

Актуальность темы, краткое теоритическое обоснование

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.

Гипотеза

Мы предположили, что приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир,

 развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.

Цель проекта

Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства.

Основные задачи проекта

 Развивать  творческую активность детей. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважении личности маленького человека

- учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства;

- создать условия для формирования творческого рассказывания, умения раскрывать тему,

подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.

- развивать традиции семейного чтения,
создавать условия эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

Сроки реализации

С  11.04. 2022 г. По 20.04.2022 г.

Вид проекта

- Информационно-творческий
- Краткосрочный
- Групповой. 

Участники проекта

Дети средней группы, воспитатель, родители (законные представители).

Методы и формы обучения

Беседы, чтение, вопросы, консультации, анкетирование, рассматривание иллюстраций, игры-драматизации

Ожидаемые результаты проекта

1. К окончанию проекта  дети будут иметь представление о богатстве русской народной культуры, национальных особенностях характера и быта русского человека.
2. Повышение заинтересованности и активности родителей в сотрудничестве с воспитателем

Форма подведения итогов  по окончанию проекта

Оформить выставку рисунков, фото отчет по работе в проекте, создание альбома с авторами книг, презентация для педагогов.

Обеспечение проекта:  материально – техническое

1.     Аудиозаписи.

2.     Театральные куклы.

3.     Художественная литература.

4.     Книжки – раскраски, картинки и иллюстрации с изображениями героев сказок.

5.     Портреты писателей

Учебно – методическое

1.     Евдокимова Е.С.» Технология проектирования в ДОУ « М. «Сфера»,2006г.

2.     Русские народные сказки.

3.     Мордовские народные сказки.

4.     Запорожец А. Б. и др.» Эмоциональное развитие дошкольника; пособие для воспитателей детского сада»  М. 1985 г.

5.     Михайлова А. Я. «Современный ребёнок и сказка: проблемы диалога» М., 2002 г.

6.     Журнал «Дошкольное воспитание», №2, 1991, №4, 2007.

7.     Журнал «Ребёнок в детском саду» №4, 2007.

8.     Инновации в логопедическую практику. Сост. О.Е. Громова.  М.,:ЛИНКА-ПРЕСС, 2008.

9.     Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ. Сост. Г.Н. Сергиенко.  Воронеж, 2006.

 


Пункт заявки содержание

Пункт заявки содержание

Сроки реализации С 11.04. 2022 г

Сроки реализации С 11.04. 2022 г

Инновации в логопедическую практику

Инновации в логопедическую практику
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2022