Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"
Оценка 4.8

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Оценка 4.8
pptx
Взрослым
25.02.2020
Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"
Актуальность По мнению психологов, знакомство со сказкой помогает ребёнку понять окружающую действительность. Любая сказка - это рассказ об отношениях между людьми. Язык сказок понятен малышу. Он еще не умеет мыслить логически, и сказка не утруждает ребенка серьёзными логическими рассуждениями. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему очень интересны, а жизненно важная информация усваивается сама по себе, незаметно. Мало того, приобщаясь к сказке, малыш приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Сказки детям повествуют готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению. Таким образом, сказка детям прививает добро. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими
Проект Сказка ложь, да в ней намек!.pptx

Проект «Сказка ложь, да в ней намек!»

Проект «Сказка ложь, да в ней намек!»

Проект «Сказка ложь, да в ней намек!»

Автор проекта: Учитель-логопед 1 кв. к. Кутергина Н. В.

2018 г.

Актуальность По мнению психологов, знакомство со сказкой помогает ребёнку понять окружающую действительность

Актуальность По мнению психологов, знакомство со сказкой помогает ребёнку понять окружающую действительность

Актуальность По мнению психологов, знакомство со сказкой помогает ребёнку понять окружающую действительность. Любая сказка - это рассказ об отношениях между людьми. Язык сказок понятен малышу. Он еще не умеет мыслить логически, и сказка не утруждает ребенка серьёзными логическими рассуждениями. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему очень интересны, а жизненно важная информация усваивается сама по себе, незаметно. Мало того, приобщаясь к сказке, малыш приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Сказки детям повествуют готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению. Таким образом, сказка детям прививает добро. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми

ЦЕЛЬ: воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми с ограниченными возможностями здоровья

ЦЕЛЬ: воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми с ограниченными возможностями здоровья

ЦЕЛЬ: воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми с ограниченными возможностями здоровья

Задачи - развивать умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях; - формировать навыки взаимопомощи, сострадания, сочувствия к сверстникам ; - формировать умение инсценировать эпизоды…

Задачи - развивать умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях; - формировать навыки взаимопомощи, сострадания, сочувствия к сверстникам ; - формировать умение инсценировать эпизоды…

Задачи
- развивать умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях;
- формировать навыки взаимопомощи, сострадания, сочувствия к сверстникам ;
- формировать умение инсценировать эпизоды сказок, выразительно читать стихи;
- развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;
- обогащать и расширять словарный запас детей;
- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;
- воспитывать чувства дружбы и коллективизма.




Основные формы реализации проекта: чтение художественной литературы, театрализованная деятельность, драматизация, развивающие игры и упражнения по сказкам;

Основные формы реализации проекта: чтение художественной литературы, театрализованная деятельность, драматизация, развивающие игры и упражнения по сказкам;

Основные формы реализации проекта: чтение художественной литературы, театрализованная деятельность, драматизация, развивающие игры и упражнения по сказкам; НОД. Участники проекта: дети средней группы с ОВЗ, воспитатели средней группы, дефектолог, родители.


Срок реализации проекта: 6 месяцев

Предполагаемый результат: - изменилось негативное эмоциональное отношение детей друг к другу и к окружающим их людей; - повысился интерес к речевому общению между детьми, к…

Предполагаемый результат: - изменилось негативное эмоциональное отношение детей друг к другу и к окружающим их людей; - повысился интерес к речевому общению между детьми, к…

Предполагаемый результат: - изменилось негативное эмоциональное отношение детей друг к другу и к окружающим их людей; - повысился интерес к речевому общению между детьми, к сказкам; - сформировалось умение инсценировать эпизоды сказок , применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний.

Продукт проектной деятельности:
изготовление настольного кукольного театра,
рисунки, поделки, из пластилина, работы по аппликации по сказкам.

Презентация проекта:
- открытое занятие «Лисичка в гости приглашает»



 

План действий по реализации проекта

План действий по реализации проекта

План действий по реализации проекта

Целевая аудитория

Содержание

 
Дети

Дидактическая игра «Узнай сказку», «Угадай, из какой сказки прочитан отрывок?»
Настольно-печатные игры по мотивам сказок (разрезные картинки, лото)
Прослушивание аудиозаписей сказок
Дидактические игры «Из какой сказки герой»
Игры-драматизации по известным сказкам
Настольный театр «Репка», «Заюшкина избушка» и др.
Рисование на тему: «Моя любимая сказка»
Аппликация: «Колобок», «Три медведя»
Рассматривание иллюстраций в различных книгах сказок
НОД «Лисичка в сказку приглашает»

План действий по реализации проекта

План действий по реализации проекта

План действий по реализации проекта

Целевая аудитория

Содержание



Родители


Чтение сказок, просмотр мультфильмов, художественных фильмов по сказкам
Заучивание отрывков из сказок.
Совместное творчество родителей и детей по изготовлению игрушек, поделок, рисунков по сказкам.
Изготовление кукольного театра для драматизаций. костюмов для драматизаций.
Родительское собрание
Консультация для родителей «Справиться с детским непослушанием помогут сказки»»
Консультация: «Как выбрать полезную сказку для малыша»
 

План действий по реализации проекта

План действий по реализации проекта

План действий по реализации проекта

Целевая аудитория

Содержание


Педагоги

Создание картотеки сказок для работы с детьми.
Создание библиотеки красочных книг со сказками для детей
Чтение сказок, фольклора.
Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах различных изданий.
Игры – драматизации по сказкам
Изучение темы: «Использование сказок в работе с детьми»
Изучение темы: «Влияние сказки на психику ребенка»
Консультация «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки»
Обустроить уголок ряженья с русскими национальными костюмами.
Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации)
Создать театральный уголок в группе .
Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации)
Семинар-практикум «Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста »
Презентация проекта
 

Подготовительный Разработка этапов проектирования, подготовка необходимой методической литературы, постановка целей и задач, предварительная работа с детьми, педагогами, родителями, дефектологом

Подготовительный Разработка этапов проектирования, подготовка необходимой методической литературы, постановка целей и задач, предварительная работа с детьми, педагогами, родителями, дефектологом

1 этап. Подготовительный
Разработка этапов проектирования, подготовка необходимой методической литературы, постановка целей и задач, предварительная работа с детьми, педагогами, родителями, дефектологом.
2 этап. Внедренческий
Работа по плану реализации проекта.
3 этап. Результативный





Этапы реализации проекта

Содержание работы

Формы работы

Анализ результатов реализации проекта в ДОУ

Выступление на педсовете

Информационно-познавательное просвещение

Выступление на родительском собрании

Калейдоскоп проекта

Калейдоскоп проекта

Калейдоскоп проекта

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"

Проект "Сказка ложь, да в ней намек!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020