Проект «Скиппинг - как один из способов физического развития детей»
Оценка 4.8

Проект «Скиппинг - как один из способов физического развития детей»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
5 кл—7 кл
16.02.2024
Проект «Скиппинг - как один из способов физического развития детей»
для детей
проект-скиппинг.docx

 

 

 

 

 


Проект «Скиппинг - как один из способов физического развития детей»



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

Актуальность
В России распространение скипинга началось во времена А. Барто (в 50-е годы). Конечно, никто тогда, прыгая со скакалкой, не говорил, что он занимается скипингом. Дети просто брали в руки скакалки "с поворотом и прискоком, и с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе… во дворе, и на бульваре, в переулке и в саду, и на каждом тротуаре у прохожих на виду" и скакали с утра до позднего вечера. Скакалка - один из самых доступных и любимых детьми спортивных снарядов. А полезно прыгать на скакалке? Очень полезно! Во-первых, прыжки со скакалкой развивают гибкость, прыгучесть, красивую осанку, легкость в движениях, чувство равновесия и координацию движений. Во-вторых, упражнения со скакалкой позволяют эффективно прорабатывать икры ног, плечи, мышцы рук и брюшного пресса, служат для профилактики плоскостопия. В-третьих, развивают выносливость, укрепляют сердечно-сосудистую и дыхательную системы. В-четвертых, это отличный способ похудеть, ведь, прыгая, можно сжигать до 1000 ккал в час. В-пятых, это веселое детское развлечение, не требующее большого пространства, дополнительной подготовки, предварительного медицинского обследования, времени для похода на спортивные занятия и секции. В-шестых, скипинг доступен каждому, вне зависимости от материального положения, возраста, пола, веса и роста. В-седьмых, скипингом вместе с детьми могут заниматься и их родители. Вместе веселее, а главное - много пользы.
Цель:
Обучение детей в возрасте 4-6  лет прыжкам через скакалку.
Задачи:
- изучить методику обучения детей среднего и старшего дошкольного возраста прыжкам через скакалку;

- подобрать комплекс упражнений, способствующих формированию данного умения в соответствии с возрастом детей и индивидуальными возможностями;

- разработать методические разработки  (занятии, развлечении, комплексы ОРУ, консультации с родителями, картотеки игр со скакалками)
Тип проекта:
практико-ориентированный, долгосрочный
Участники проекта:
дети, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре
Предполагаемый результат:
• Пополнение спортивного оборудования – наличие скакалки у каждого ребенка, подбор скакалки в соответствии с ростом ребенка;

 • формирование умений и желания у детей и родителей прыгать через скакалку.

 

 


Этапы проекта:
1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный


План реализации:

Дата

Мероприятия

 

Ответственные

 

Подготовительный этап

 

Сентябрь

Выявление у детей умений прыгать через скакалку.

Педагоги

 

Изучение методики обучения детей старшего дошкольного возраста прыжкам на скакалке.

Педагоги

Октябрь

Обсуждение и составление проекта  «Скиппинг - как один из способов физического развития»

Все члены ТГ

 

Прыжки через веревочку (в свободной деятельности, на прогулке)

Педагоги

 

Основной этап

 

 

Консультации  для родителей  «Обучаем прыжкам на скакалке»

Воспитатель Назарова Н.Н.

 

Консультация для родителей «Как оборудовать спортивный уголок дома для ребенка»

Воспитатель Батырева И.В.

 

Оформление стенда в группах «Папа, мама, я -здоровая семья»»

Воспитатель Батырева И.В.

 

Разработка картотеки игр со скакалкой для детей старшего дошкольного возраста.

инструктор ФИЗО Харькина И.П.

Ноябрь

 

Показ  интегрированного открытого занятия  «Веселые матрешки»  в рамках педагогического совета «ППРС- в физическом развитии детей»

Воспитатель. Назарова Н.Н

 

Показ открытого занятия « В поисках ключей здоровья» в рамках педагогического совета « В поисках ключей здоровья» ППРС- в физическом развитии детей»

инструктор ФИЗО Харькина И.П. , воспитатель Батырева И.В.

 

Проведение родительского клуба «Мы со спортом дружим!»

инструктор ФИЗО Харькина И.П.

Декабрь

Утренняя гимнастика с использованием веревочки

инструктор ФИЗО Харькина И.П. , воспитатель Батырева И.В

 

Гимнастика пробуждения

воспитатель Батырева И.В

Февраль

Утренняя гимнастика (с родителями) в домашних условиях

воспитатель Батырева И.В

 

Консультация  для родителей

«Скакалка как инструмент развития физических качеств детей»

Назарова Н.Н

 

«Скакалка своими руками». Коллективное изготовление длинной  скакалки из контейнеров от шоколадных яиц.

Батырова И.В, Назарова Н.Н

Март

Заучивание стихотворения А Барто «Верёвочка»  и рисование на тему по произведения

Батырова И.В, Назарова Н.Н

 

Заключительный этап

 

Апрель

Прыжки на прогулке через скакалку( на прогулке)

Батырова И.В, Назарова Н.Н

 

Развлечение для детей средней группы «Праздник весёлая скакалка»

Назарова Н.Н.

 

Совместный спортивный досуг для детей и родителей «Со скакалкой мы друзья!».

инструктор ФИЗО Харькина И.П. , воспитатель Батырева И.В.

 


Вывод:

Реализованный нами проект «Скиппинг» является эффективным, о чём свидетельствуют данные диагностики. В период реализации данного проекта можно отметить высокую заинтересованность как детей, так и родителей. Ведь прыжки на скакалке – занятие доступное каждому, и нет более простого и настолько полезного спортивного снаряда.




Проект «Скиппинг - как один из способов физического развития детей»

Проект «Скиппинг - как один из способов физического развития детей»

Актуальность В России распространение скипинга началось во времена

Актуальность В России распространение скипинга началось во времена

Этапы проекта: 1. Подготовительный 2

Этапы проекта: 1. Подготовительный 2

Февраль Утренняя гимнастика (с родителями) в домашних условиях воспитатель

Февраль Утренняя гимнастика (с родителями) в домашних условиях воспитатель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2024