Старший дошкольный возраст – этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или совместно с взрослым под его тактичным руководством. Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.
Сроки реализации: долгосрочный – 1 год.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет), родители воспитанников, педагоги.
Цель проекта:
Развитие познавательной активности
детей в процессе
экспериментирования
Задачи:
Правила техники безопасности
- Аккуратно пользоваться с емкостью для воды .
- Поддерживать порядок на рабочем столе
- Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента.
- Не пробовать на вкус вещества
- При разбавлении кислот (уксуса) подходить к столу нельзя.
- Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит реакция.
Эксперимент “Какая бывает вода”.
Опыт прозрачности:
Понадобится два прозрачных стаканчика: один с водой, другой – с непрозрачной жидкостью, например с молоком, коктейльные трубочки или ложечки. В каждую емкость погрузить предметы и спросить малышей, в каком из стаканчиков трубочку видно, а в каком – нет?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.