Проект «Страна Эксперименталия»
Оценка 4.7

Проект «Страна Эксперименталия»

Оценка 4.7
pptx
30.09.2021
Проект «Страна Эксперименталия»
Страна Эксперименталия.pptx

Проект «Страна Эксперименталия»

Проект «Страна Эксперименталия»

Проект «Страна Эксперименталия»

Выполнила
Холманская А.Н.

Старший дошкольный возраст – этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний,…

Старший дошкольный возраст – этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний,…

Старший дошкольный возраст – этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или совместно с взрослым под его тактичным руководством. Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.

Сроки реализации: долгосрочный – 1 год

Сроки реализации: долгосрочный – 1 год

Сроки реализации: долгосрочный – 1 год.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет), родители воспитанников, педагоги.
Цель проекта: 
Развитие познавательной активности
детей в процессе
экспериментирования

Задачи: Образовательные: Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах;

Задачи: Образовательные: Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах;

Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах;
Учить самостоятельно делать выводы в процессе экспериментирования;
Расширять словарный запас детей. 
Развивающие:
     1. Развивать интерес к познавательной деятельности и   экспериментированию.
     2. Развивать мышление, внимание, наблюдательность, любознательность.
Воспитательные:
     1. Воспитывать желание познавать окружающий мир;
     2.Воспитывать бережное отношение к природе, окружающей среде;
     3.Соблюдать правила поведения при проведении опытов.

Правила техники безопасности -

Правила техники безопасности -

Правила техники безопасности

- Аккуратно пользоваться с емкостью для воды .
- Поддерживать порядок на рабочем столе
- Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента.
- Не пробовать на вкус вещества
- При разбавлении кислот (уксуса) подходить к столу нельзя.
- Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит реакция.

Опыты с водой

Опыты с водой

Опыты с водой

Эксперимент “Какая бывает вода”

Эксперимент “Какая бывает вода”

Эксперимент “Какая бывает вода”.
Цель: уточнить представление детей о свойствах воды:

Опыт прозрачности:
Понадобится два прозрачных стаканчика: один с водой, другой – с непрозрачной жидкостью, например с молоком, коктейльные трубочки или ложечки. В каждую емкость погрузить предметы и спросить малышей, в каком из стаканчиков трубочку видно, а в каком – нет?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2021