Проект урока физкультуры по программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А.Винер
Оценка 4.6

Проект урока физкультуры по программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А.Винер

Оценка 4.6
docx
02.01.2025
Проект урока физкультуры по программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А.Винер
Тема урока: Упражнения со скакалкой Класс: 3
конспект курсы.docx

Слушатель                                   Стрекалова Юлия Борисовна

шифр группы                                                                             ФИО

 

 

Проект урока физкультуры

по программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А.Винер

Тема урока1:Упражнения со скакалкой 

Класс2: 3

Запланированный результат:

1. Формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни укрепление здоровья,

 2. Обучение учащихся жизненно важным двигательным умениям и навыкам,

  развитие двигательных способностей.

 3. Формирование культуры движений, обогощение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленностью без предметов и со скакалкой.

Оборудование, предметы: скакалки, конусы, секундомер.

 

Содержание урока3

Время занятий по разделам урока/ дозировка при выполнении упражнения

Характеристика деятельности учащегося4

Вводная часть урока

1.Построение, приветствие, сообщение цели урока.

2.Беседа:  предметы для гимнастических упражнений .

3. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд

4.Общеразвивающие упражнения на месте и в движении:

1. «Пава».И.п. – носик кверху, корпус тела прямо, лопатки соединены, плечи опущены, руки на поясе.

1-2 – вытянуть правую ногу вперед (колено и стопа натянуты).

3-4 – поставить стопу слегка выворотно, т.е. пяткой вперед, а носками всторону.

Затем повторить шаги с другой ноги.

2. «Стрекоза». И.п. – туловище и голова прямо, плечи опущены, ноги активно сгибаются в коленях, стопы натянуты.

Четыре круговых движения вперед  правой рукой, а затем четыре круговых движения вперед левой рукой, затем восемь круговых движений вперед двумя руками одновременно (на 2 шага бега 1 круговое движение рукой).

3. «Цапля». И.п. – туловище прямо, плечи опущены, таз подтянут, колени прямые, руки на поясе.

1 – шаг вперед правой ногой, туловище и голова прямо, плечи опущены, руки вверх (вдох)

2 – наклон туловища вперед, как можно ниже (до касания грудью бедра правой ноги), прямыми руками коснуться пола (выдох).

4. «Мячик». И.п. - туловище и голова прямо, плечи опущены, руки на коленях.

4 прыжка с продвижением вперед (вдох)

4 прыжка на месте с поворотом вправо (выдох)

4 прыжка с продвижением вперед (вдох)

4 прыжка на месте с поворотом влево (выдох).

5. «Олененок». И.п. – туловище прямо, плечи опущены, таз подтянут, колени прямые, руки на поясе. Темп умеренный.

1-4 – начать бегать сильно сгибая ноги в коленях, стопы натянуты и стремясь коснуться  таза.

6. «Гусенок». И.п. – туловище и голова прямо, плечи опущены, руки на коленях.

1- шаг вперед правой ногой.

2 – шаг вперед левой ногой

 

10 мин

1  мин

2 мин

 

 

 

2 мин

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (гибкость, сила, быстрота, выносливость).

Характеризовать показатели физического развития.

 

 

Собдюдать технику безопасности.

Описывать технику выполняемых упражнений.

Учатся правильно держать осанку.

 

 

 

 

 

 

Развивают координацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивают гибкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осваивают технику выполнения прыжков.

 

 

 

 

 

 

 

Осваивают технику выполнения упражнения, развивают быстроту.

 

 

 

 

 

Учатся держать осанку

Основная часть урока:

1.Упражнения со скакалкой.

-держание скакалки;

-вращение ( Зеркало, Стеночка, Восьмерка, Зонтик);

-прыжки со скакалкой (на двух, на одной, попеременно, назад).

-ловля скакалки.

2.Эстафеты со скакалкой:

- бег со скакалкой.

- бег до фишки, 5 прыжков на двух ногах.

- бег до фишки 5 прыжков попеременно.

-кто больше прыжков пропрыгает без остановки.

 

22-24 мин

11-12 мин

 

 

 

 

 

 

 

11-12 мин

Совершенствовать технику выполнения упражнений изученных во 2-ом классе.

Выявлять ошибки исполнения и исправлять их.

 

 

 

 

Уметь взаимодействовать в команде в игровой деятельности.

Заключительная часть урока:

Упражнения на восстановление:

1.Киска.

2.Ванька –встанька.

3. Колобок.

Построение в шеренгу.

Измерение ЧСС.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: рассказать о пользе выполнения упражнений для осанки.

4-6 минут

Осваивать навыки  самостоятельного выполнения  упражнений    для восстановления после нагрузки.

 

 

 

Уметь измерять ЧСС.

 

Изучить теоретический материал по учебнику. Отвечать на вопросы по теме.

Подпись ___________Стрекалова Юлия Борисовна ( Фамилия , Имя , Отчество)



 

Скачано с www.znanio.ru

Слушатель

Слушатель

Вводная часть урока 1.Построение, приветствие, сообщение цели урока

Вводная часть урока 1.Построение, приветствие, сообщение цели урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2025