Проект в первой младшей группе «Скворечник для птички-невелички»
Оценка 4.6

Проект в первой младшей группе «Скворечник для птички-невелички»

Оценка 4.6
doc
28.12.2023
Проект в первой младшей группе  «Скворечник для птички-невелички»
Proekt_ptiki_nevelichki.doc

Проект в первой младшей группе

«Скворечник для птички-невелички»

 

 Срок реализации: краткосрочный (две недели)

 Вид проекта: информационно-творческий.

 Тип проекта:  игровой.

 Состав участников: воспитатели,  дети 2-3 лет, их родители

 Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о птицах зимой.

 Цель проекта: формирование представлений о птицах, как о живых существах в природе.

 Задачи:

 1. Познакомить детей с птицами, названием их частей тела

 2. Формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящем из 3-4 слов.  Упражнять в звукоподражании. 

 3. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

 Этапы реализации:

 1. Подготовительный этап:

 • Изучение методической литературы,

 • Подбор художественной литературы,

 • Подготовка художественных материалов для продуктивной деятельности.

 2. Реализация проекта

 Деятельность детей:

 • Наблюдение за птицами.

 • Слушание пения птиц

 • Рассматривание иллюстраций: «Птицы».

 • Лепка «Птички».

 • Аппликация «Скворечник»

 • Чтение: потешка «Сорока».

 • Дидактическая игра: «Кто в домике живет? »

 • Дидактическая игра: «Кто что ест? »

 Подвижные игры: «Воробьи и автомобиль», «Наседка и цыплята», «Птички и птенчики», «Найди своё гнездо», «Птицы в гнездышках», «Воробушки и кот», «Перелет птиц».

 Работа с родителями:

 • организовать выставку совместных работ по теме «Птички-невелички»;

 • Изготовление скворечников.

 рекомендовать родителям понаблюдать с детьми во время совместных прогулок за птицами и дома нарисовать их

 3. Итог:

 • Комплексное занятие «Скворечники» (ребенок и окружающий мир + аппликация) .

Тема: «Скворечники».

Цель: Формирование  умения  детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей

Задачи: Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.

Материалы: Ватман с изображёнными стволами берёз и силуэтами скворцов; картинки с изображением скворечников и скворцов ; аудиозапись пения скворцов; образец скворечника, салфетки, кисти, клей, 1/2 альбомного листа, прямоугольник размером 8Х13 (стенка), прямоугольник 1, 5Х5 (полочка), круг З см( окошко), треугольник (крыша) .

Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок на тему где живут птицы.

 


Скачано с www.znanio.ru

Проект в первой младшей группе «Скворечник для птички-невелички»

Проект в первой младшей группе «Скворечник для птички-невелички»

Тема: «Скворечники». Цель: Формирование умения детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей

Тема: «Скворечники». Цель: Формирование умения детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2023