Проект в подготовительная группе на тему: «Я и мое имя»
Оценка 4.6

Проект в подготовительная группе на тему: «Я и мое имя»

Оценка 4.6
pptx
01.12.2023
Проект в подготовительная группе на тему: «Я и мое имя»
Я и мое имя.pptx

Познавательно-творческий проект в подготовительная группе на тему: «Я и мое имя»

Познавательно-творческий проект в подготовительная группе на тему: «Я и мое имя»

Познавательно-творческий проект в подготовительная группе на тему: «Я и мое имя»

Проектная деятельность в подготовительной группе на тему: «Моё

Проектная деятельность в подготовительной группе на тему: «Моё

Проектная деятельность в подготовительной группе  на тему: «Моё Имя».

4

Дать детям представление о праве каждого человека на имя.
Сформировать положительное отношение к своему имени; узнать, что оно обозначает.

1

2

3

Научиться представлять себя коллективу сверстников.
Понимать, как образуется «взрослое» имя и отчество.

Воспитывать уважительное отношение к именам других людей.
Воспитывать доброжелательное и толерантное отношение друг к другу.

 Продолжать развивать творческие способности, воспитывать любознательность.
Повысить общий эмоциональный фон, улучшить психологический климат группы.

Цель проекта: Способствовать гармонизации образа «Я»

Цель проекта: Способствовать гармонизации образа «Я»

Цель проекта:

Способствовать гармонизации образа «Я». Помочь ребенку познать внутренний мир, сформировать чувство само ценности. Создать «цветок» имени «Наши Звёздочки».

Актуальность проекта: Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени

Актуальность проекта: Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени

Актуальность проекта:

Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Дети плохо запоминают имена незнакомых людей, потому что у них не развито уважительное отношение к своему собственному имени. Чтобы подтолкнуть процесс самостоятельного освоения мира и своих возможностей необходимо помочь ребёнку сформировать положительное отношение к своему имени.

В результате работы над проектом дети будут знать:

В результате работы над проектом дети будут знать:

В результате работы над проектом дети будут знать: Полное имя. Значение имени. Происхождение имени. Различные формы имени.

Что означают наши имена». Цель:

Что означают наши имена». Цель:

«Что означают наши имена». Цель: Познакомить детей с положение: каждый человек имеет право на имя. Закрепить умение называть своё полное имя и имя и отчество. Знать происхождение имени.

Художественно-эстетическое развитие рисование на тему: «Моё имя»

Художественно-эстетическое развитие рисование на тему: «Моё имя»

Художественно-эстетическое развитие рисование на тему: «Моё имя»

Цель: Способствовать гармонизации образа «Я».

Художественно-эстетическое развитие рисование на тему: «Моё имя»

Художественно-эстетическое развитие рисование на тему: «Моё имя»

Художественно-эстетическое развитие рисование на тему: «Моё имя»

На прогулке: рисунок «Цветок имен»

На прогулке: рисунок «Цветок имен»

На прогулке: рисунок «Цветок имен»

Речевые и дидактические игры: «Назови ласково», «Я – поэт», «Я знаю пять…», «Придумай на заданную букву»

Речевые и дидактические игры: «Назови ласково», «Я – поэт», «Я знаю пять…», «Придумай на заданную букву»

Речевые и дидактические игры: «Назови ласково», «Я – поэт», «Я знаю пять…», «Придумай на заданную букву».

Дидактическая игра «Придумай на заданную букву», «Собери имя»

Дидактическая игра «Придумай на заданную букву», «Собери имя»

Дидактическая игра «Придумай на заданную букву», «Собери имя».

Каждый ребенок по своему уникален и нет одинаковых детей, даже если у них одинаковые имена»

Каждый ребенок по своему уникален и нет одинаковых детей, даже если у них одинаковые имена»

«Каждый ребенок по своему уникален и нет одинаковых детей, даже если у них одинаковые имена»

Консультация для родителей «Я-концепция: представления ребенка о мире и о себе»

Консультация для родителей «Я-концепция: представления ребенка о мире и о себе»

Консультация для родителей «Я-концепция: представления ребенка о мире и о себе»

Проект может послужить хорошей базой для проведения с детьми игр, бесед, занятий по формированию «Образа «Я», формированию речевой и социальной компетентности

Проект может послужить хорошей базой для проведения с детьми игр, бесед, занятий по формированию «Образа «Я», формированию речевой и социальной компетентности

Проект может послужить хорошей базой для проведения с детьми игр, бесед, занятий по формированию «Образа «Я», формированию речевой и социальной компетентности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2023