Проектная деятельностьв подготовительной группе на тему:«Моё Имя».
4
Дать детям представление о праве каждого человека на имя.
Сформировать положительное отношение к своему имени; узнать, что оно обозначает.
1
2
3
Научиться представлять себя коллективу сверстников.
Понимать, как образуется «взрослое» имя и отчество.
Воспитывать уважительное отношение к именам других людей.
Воспитывать доброжелательное и толерантное отношение друг к другу.
Продолжать развивать творческие способности, воспитывать любознательность.
Повысить общий эмоциональный фон, улучшить психологический климат группы.
Цель проекта:
Способствовать гармонизации образа «Я». Помочь ребенку познать внутренний мир, сформировать чувство само ценности. Создать «цветок» имени «Наши Звёздочки».
Актуальность проекта:
Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Дети плохо запоминают имена незнакомых людей, потому что у них не развито уважительное отношение к своему собственному имени. Чтобы подтолкнуть процесс самостоятельного освоения мира и своих возможностей необходимо помочь ребёнку сформировать положительное отношение к своему имени.
В результате работы над проектом дети будутзнать:Полное имя.Значение имени.Происхождение имени.Различные формы имени.
«Что означают наши имена».Цель: Познакомить детей с положение: каждый человек имеет право на имя.Закрепить умение называть своё полное имя и имя и отчество. Знать происхождение имени.
Художественно-эстетическое развитие рисование на тему: «Моё имя»
Цель: Способствовать гармонизации образа «Я».
Речевые и дидактические игры: «Назови ласково», «Я – поэт», «Я знаю пять…», «Придумай на заданную букву».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.