Проект в старшей группе на тему: "В мире профессий"
Оценка 4.7

Проект в старшей группе на тему: "В мире профессий"

Оценка 4.7
pptx
30.11.2023
Проект в старшей группе на тему: "В мире профессий"
В мире профессий.pptx

В мире профессий

В мире профессий

В мире профессий

Актуальность проекта Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях

Актуальность проекта Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях

Актуальность проекта

Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе окружающих взрослых, родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе.

Цель и задачи проекта Цель проекта: формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и положительного отношения к труду и профессиональному миру

Цель и задачи проекта Цель проекта: формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и положительного отношения к труду и профессиональному миру

Цель и задачи проекта

Цель проекта: формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и положительного отношения к труду и профессиональному миру.
Задачи проекта:
формировать у детей обобщённые представления о структуре трудового процесса, о роли современной техники в трудовой деятельности человека, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;
воспитывать бережное отношение к труду и его результатам;
помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии;
формировать умения отражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, знания;
обогащать РППС (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, книжный материал, альбомы по конкретной профессии и т.д.) специальным оборудованием и игровым материалом для знакомства с разными профессиями;
использовать как реальные события, так и виртуальные дидактические продукты (видеоролики, презентации, игры) для изучения профессий;
привлечь родителей к проектной деятельности.

Механизмы реализации и ожидаемые результаты

Механизмы реализации и ожидаемые результаты

Механизмы реализации и ожидаемые результаты

Беседа, обсуждение, рассматривание иллюстраций,
экскурсии по детскому саду,
моделирование сюжетно – ролевой игры «Детский сад», «Пожарный», «Доктор», «Повар»
Игра викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»
В процессе тематической деятельности расширить представление детей о разных профессиях, о значимости и взаимосвязи разных видов труда; сформировать желание, кем хотят стать, когда вырастут, что будут делать, какую пользу принесут людям.

Экскурсии

Экскурсии

Экскурсии

Чтение художественной литературы,

Чтение художественной литературы,

Чтение художественной литературы, НОД, рассматривание иллюстраций

Игра викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»

Игра викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»

Игра викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»

Вывод: Выбор профессии – ответственное дело, и от того, насколько правильно он сделан, зависит многое в жизни человека

Вывод: Выбор профессии – ответственное дело, и от того, насколько правильно он сделан, зависит многое в жизни человека

Вывод:

Выбор профессии – ответственное дело, и от того, насколько правильно он сделан, зависит многое в жизни человека. Поэтому важно уже с младшего дошкольного возраста обращать внимание детей на то, что делают взрослые: родители, воспитатели, сотрудники детского сада и т. д. Целенаправленное знакомство дошкольников с разными профессиями взрослых людей закладывает основу выбора профессии из многочисленной сферы трудовой деятельности родителей и окружающих людей.
Таким образом, раннее трудовое воспитание и профориентация является одной из ступенек на пути к успешности во взрослой жизни.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2023