Проект во второй младшей группе для детей 3-4 лет "Здравствуй осень"
Оценка 5

Проект во второй младшей группе для детей 3-4 лет "Здравствуй осень"

Оценка 5
docx
24.09.2024
Проект во второй младшей  группе для детей 3-4 лет "Здравствуй осень"
proekt_osen.docx

Проект во второй младшей  группе для детей 3-4 лет

"Здравствуй осень"

Проект рассчитан для детей 3-4 года
Продолжительность проекта - 2 недели
Цель проекта:
Наблюдение за изменениями в природе осенью.
Задачи проекта:
Вызывать эмоциональный отклик и желания участвовать в подвижных играх.
Обучать практическим навыкам и умениям, в уходе за внешним видом, поведении за столом, уборки помещения.
В совместной игре с взрослым постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка.
Обогатить представления об изменении в природе осенью.
Развивать эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру.
Учить называть цвета, форму, размер.
Формировать умение слушать и понимать книгу, эмоционально откликаться на воображение события, сопереживать героям.
Формировать вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому.
1 этап «Выбор темы»
Предложили ответить детям на вопросы:
1 Что мы знаем про осень? 2 Что мы хотим узнать про осень? 3 Как мы это узнаем?
на первый вопрос наши малыши давали разные ответы, вот некоторые из них:
Холодно!
Ветер дует.
Тучи и дождик.
Зонтик носить надо!
На второй вопрос наши дети ответили так?
зачем идет дождик? почему сапоги не промокают?
Зачем опадают листики? Когда пойдет снег?
Ну и на третий вопрос с помощью воспитателя дети ответили так:
Мы узнаем, это спросив у взрослого. Посмотрим мультик. Посмотрим книги.

2 этап «Сбор информации»
- рисовали красками;
- играли в подвижные игры;
- разучивали песенки;
- танцевали под ритмичную музыку;
- просмотр картинок, иллюстраций, природы на улице.

3 этап «Выбор проектов»
Убирали листики на прогулке

 играли в различные дидактические игры

 

играли в подвижные игры, как в группе детского сада, так и на прогулке

 

работали с доской выбора. Узнавали новые слова, называя их и показывая.

 

создавали групповую работу. Раскрашивали осенние листочки.

 

рисовали тучке дождик

 

из пластилина лепили грибочки и создавали осенние деревья

 

мы разучивали пальчиковые игры

 

4 этап «Реализация проекта,
Что бы наш проект мог осуществляться, перед нами стояла задача наполнить центры активности советующими материалами:
В центр сенсорики добавили дидактические игры которые родители изготавливали самостоятельно с детьми. В центр книги появились книги и картинки по теме.

В центре театрализации появились ободки. В спортивный центр внесли листики, обручи. В сюжетно ролевой цент внесли макеты овощей, фруктов.

В центр ряженья внесли плащи, оформленные осенними листиками и различную одежду: шапочки, штаны, резиновые сапоги, плащ от дождика.  В гараж мы внесли мешочки с листиками и шишки.

 

Родителям было предложено распечатать раскраски. Представлена в приемной папка передвижка, на что обратить внимания осенью и во что поиграть с малышом.

 


 

Проект во второй младшей группе для детей 3-4 лет "Здравствуй осень"

Проект во второй младшей группе для детей 3-4 лет "Здравствуй осень"

Узнавали новые слова, называя их и показывая

Узнавали новые слова, называя их и показывая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2024