Проект во второй младшей группе для детей 3-4 лет
"Здравствуй осень"
Проект рассчитан для детей 3-4 года
Продолжительность
проекта - 2 недели
Цель
проекта:
Наблюдение за изменениями в природе осенью.
Задачи
проекта:
Вызывать эмоциональный отклик и желания
участвовать в подвижных играх.
Обучать практическим навыкам и умениям, в уходе
за внешним видом, поведении за столом, уборки помещения.
В совместной игре с взрослым постепенно
развивать игровой опыт каждого ребенка.
Обогатить представления об изменении в природе
осенью.
Развивать эмоционально – ценностное отношение к
окружающему миру.
Учить называть цвета, форму, размер.
Формировать умение слушать и понимать книгу,
эмоционально откликаться на воображение события, сопереживать героям.
Формировать вокальные певческие умения в
процессе подпевания взрослому.
1
этап «Выбор темы»
Предложили
ответить детям на вопросы:
1 Что мы знаем про осень? 2 Что мы хотим узнать
про осень? 3 Как мы это узнаем?
на первый вопрос наши малыши давали разные
ответы, вот некоторые из них:
Холодно!
Ветер дует.
Тучи и дождик.
Зонтик носить надо!
На второй вопрос наши дети ответили так?
зачем идет дождик? почему сапоги не промокают?
Зачем опадают листики? Когда пойдет снег?
Ну и на третий вопрос с помощью воспитателя дети
ответили так:
Мы узнаем, это спросив у взрослого. Посмотрим
мультик. Посмотрим книги.
2
этап «Сбор информации»
- рисовали красками;
- играли в подвижные игры;
- разучивали песенки;
- танцевали под ритмичную музыку;
- просмотр картинок, иллюстраций, природы на
улице.
3 этап
«Выбор проектов»
Убирали листики на прогулке
играли в различные дидактические игры
играли в подвижные игры, как в группе детского сада, так и на прогулке
работали с доской выбора. Узнавали новые слова, называя их и показывая.
создавали групповую работу. Раскрашивали осенние листочки.
рисовали тучке дождик
из пластилина лепили грибочки и создавали осенние деревья
мы разучивали пальчиковые игры
4 этап
«Реализация проекта,
Что бы наш проект мог осуществляться, перед нами
стояла задача наполнить центры активности советующими материалами:
В центр сенсорики добавили дидактические игры
которые родители изготавливали самостоятельно с детьми. В центр книги появились книги и картинки по теме.
В центре театрализации появились ободки. В спортивный центр внесли листики, обручи. В сюжетно ролевой цент внесли макеты овощей, фруктов.
В центр ряженья внесли плащи, оформленные осенними листиками и различную одежду: шапочки, штаны, резиновые сапоги, плащ от дождика. В гараж мы внесли мешочки с листиками и шишки.
Родителям было предложено распечатать раскраски. Представлена в приемной папка передвижка, на что обратить внимания осенью и во что поиграть с малышом.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.