Проект Я, ты, он, она – вместе целая СТРАНА!
Оценка 4.6

Проект Я, ты, он, она – вместе целая СТРАНА!

Оценка 4.6
Мероприятия
pptx
другое
04.12.2022
Проект Я, ты, он, она – вместе целая СТРАНА!
По характеру: инновационный, информационно – творческий По времени: среднесрочный По характеру контактов: коллективный Участники:  воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители, дети. Время реализации проекта:  сентябрь 2022 года – ноябрь 2022 года. Проблема на сегодняшний день проблема патриотизма приобретает все большую актуальность. У сегодняшних дошкольников практически не развито представление о родной стране, Отчизне, малой родине, собственном городе. И это, пожалуй, является действительной проблемой.
проект Я, ты, он, она- вместе целая СТРАНА.pptx

Я, ты, он, она – вместе целая

Я, ты, он, она – вместе целая

Я, ты, он, она – вместе целая СТРАНА!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 373
комбинированного вида «Скворушка»
630089, г. Новосибирск, Дзержинского района, ул. Лежена, 21

Воспитатели
подготовительной группы
№ 16 «Земляничка»:
О.В. Трудолюбова
Л.А. Акимова

Вид проекта По характеру : инновационный, информационно – творческий

Вид проекта По характеру : инновационный, информационно – творческий

Вид проекта

По характеру: инновационный, информационно – творческий
По времени: среднесрочный
По характеру контактов: коллективный
Участники:  воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители, дети. Время реализации проекта:  сентябрь 2022 года – ноябрь 2022 года.

Актуальность

Актуальность

Актуальность

Проблема На сегодняшний день проблема патриотизма приобретает все большую актуальность

Проблема На сегодняшний день проблема патриотизма приобретает все большую актуальность

Проблема

На сегодняшний день проблема патриотизма приобретает все большую актуальность.
У сегодняшних дошкольников практически не развито представление о родной стране, Отчизне, малой родине, собственном городе. И это, пожалуй, является действительной проблемой.

Предварительная работа Традиции группы «Дни рождения»

Предварительная работа Традиции группы «Дни рождения»

Предварительная работа

Традиции группы «Дни рождения»
Международный день друзей «Когда мои друзья со мной»
Праздник «Русские богатыри»
Творческие работы воспитанников «День российского флага»
Творческие работы воспитанников «Как мы провели лето».

Традиции группы «Дни рождения»

Традиции группы «Дни рождения»

Традиции группы «Дни рождения»

Яша, 6 лет

Диана, 6 лет

Жанна, 6 лет

Международный день друзей «Когда мои друзья со мной»

Международный день друзей «Когда мои друзья со мной»

Международный день друзей «Когда мои друзья со мной»

Праздник «Русские богатыри»

Праздник «Русские богатыри»

Праздник «Русские богатыри»

Творческая работа Альбом «Как мы провели лето»

Творческая работа Альбом «Как мы провели лето»

Творческая работа Альбом «Как мы провели лето»

Творческая работа дошкольников. Альбом "Как мы провели лето«

Музыкально-литературная гостиная «Вот оно какое, наше лето» "Вот оно какое, наше лето"

Музыкально-литературная гостиная «Вот оно какое, наше лето» "Вот оно какое, наше лето"

Музыкально-литературная гостиная «Вот оно какое, наше лето»

"Вот оно какое, наше лето". Музыкально-литературная гостиная

Творческая работа Альбом «День российского флага»

Творческая работа Альбом «День российского флага»

Творческая работа Альбом «День российского флага»

Творческие работы воспитанников «День российского флага»

Анализ социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду

Анализ социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду

Анализ социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду

Анкета для родителей вариативная программа «Горница»

Анкета для родителей вариативная программа «Горница»

Анкета для родителей вариативная программа «Горница»

Анкета для родителей "Народное искусство и народные праздники в детском саду и жизни Вашей семьи"

Использование традиционных и нетрадиционных форм работы

Использование традиционных и нетрадиционных форм работы

Использование традиционных и нетрадиционных форм работы

Традиционные формы

Анкетирование
Беседы
Сбор информации
Родительские собрания
Консультации

Нетрадиционные формы новые формы работы, которые помогают лучше оказать помощь семьям в воспитании и обучении ребенка.

Сайт
Акции
Мастер-классы
Презентации
Выставка семейных работ
Подготовка костюмов
Приготовление национальных блюд.
Участие в итоговом фестивале «Я, ты, он, она – вместе целая страна»


Цель: Формирование у всех участников образовательного процесса уважительного и доброжелательного отношения к людям разных национальностей, культур, традиций

Цель: Формирование у всех участников образовательного процесса уважительного и доброжелательного отношения к людям разных национальностей, культур, традиций

Цель:
Формирование у всех участников образовательного процесса уважительного и доброжелательного отношения к людям разных национальностей, культур, традиций.

Задачи: Воспитывать любовь и привязанность ребенка к семье, родному дому, детскому саду, родной улице

Задачи: Воспитывать любовь и привязанность ребенка к семье, родному дому, детскому саду, родной улице

Задачи:
Воспитывать любовь и привязанность ребенка к семье, родному дому, детскому саду, родной улице.
Формировать чувства патриотизма к своей малой Родине и Родине в целом.
Развивать интерес к национальным традициям и промыслам.
Воспитывать толерантность по отношению к соотечественникам и представителям других национальностей.
Организация партнерских отношений между ДОУ и семьями воспитанников по вопросу толерантного воспитания детей дошкольного возраста.

Ожидаемые результаты У детей постепенно сформируются такие качества любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, малой

Ожидаемые результаты У детей постепенно сформируются такие качества любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, малой

Ожидаемые результаты

У детей постепенно сформируются такие качества любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, малой Родине и Родине в целом.
Развит интерес к национальным традициям и промыслам.
Усилится взаимосвязь в вопросах воспитания толерантных отношений между семьей и детским садом. Родители сменят пассивную позицию на активную, приобретут знания в области воспитания толерантных отношений своих детей, и что важнее всего, притворят их в жизнь.
Создана методическая копилка «Ребенок в многонациональном мегаполисе», которая будет пополнятся современной методической литературой, демонстрационным материалом, наглядно-дидактическими пособиями.

Методы исследования Сбор информации

Методы исследования Сбор информации

Методы исследования


Сбор информации.
Беседы.
Просмотр презентации.
Познавательные занятия.
Наблюдения.
Экскурсии.
Анализ.

Что мы знаем Что мы хотим узнать?

Что мы знаем Что мы хотим узнать?

Что мы знаем

Что мы хотим узнать?

Где мы можем узнать?

Я живу в России.
Я знаю столицу моей Родины.
Я знаю свой флаг и герб.
Я знаю много национальностей.
Я знаю свое национальное блюдо.

Почему в России живут так много людей разных национальностей?
Почему люди разных национальностей приезжают жить в Россию?
Почему у разных народов разные флаги и герб?
Посему люди говорят на разных языках?
Почему у каждой национальности своя одежда?

Сходить на экскурсию в «Горницу».
Спросить у родителей.
Посмотреть в Интернете.
Спросить у воспитателя.
Посмотреть в книгах, энциклопедиях.

Методика трех вопросов

Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей

Каждая образовательная область направлена на развитие деятельности:
«Познавательное развитие» - познавательно-исследовательская деятельность.
«Речевое развитие» - коммуникативная деятельность.
«Социально - коммуникативное развитие» - игровая деятельность.
«Художественно - эстетическое развитие» - продуктивная деятельность.
«Физическое развитие» - двигательная деятельность.

Стратегия достижения поставленной цели и задач

Стратегия достижения поставленной цели и задач

Стратегия достижения поставленной цели и задач  Воспитание толерантных отношений у детей дошкольного возраста, будет организовываться через игровую, образовательную, продуктивную деятельность, праздники.

Реализованы проекты

Реализованы проекты

Реализованы проекты

Итоговое мероприятие проекта

Итоговое мероприятие проекта

Итоговое мероприятие проекта

Методическая копилка Консультация

Методическая копилка Консультация

Методическая копилка

Консультация.
Сценарий праздника.
Создание сайта.
Презентация о республиках.
Дидактические игры по патриотическому воспитанию.
Мастер – класс «Кукла в национальном костюме».
Раскраски.
Настольная игра «Одень куклу».
Изготовление Лепбука.
Изготовление книжки – малышки «Я – путешественник».
Создание интерактивной карты.


Патриотический уголок в группе

Патриотический уголок в группе

Патриотический уголок в группе

Этапы реализации проекта I этап «Подготовительный»

Этапы реализации проекта I этап «Подготовительный»

Этапы реализации проекта

I этап «Подготовительный»
Инициация
Планирование
II этап «Основной»
Исполнение
Контроль
III этап «Заключительный»
Завершение









Этапы реализации проекта I этап «Подготовительный»

Этапы реализации проекта I этап «Подготовительный»

Этапы реализации проекта

I этап «Подготовительный»

Анкетирование родителей. Методика трех вопросов для детей.
Продумать и подготовить систему мероприятий в рамках проекта.

Сентябрь 2022

Пополнение патриотического уголка дидактическими играми, наглядно-демонстрационными материалами, аудио и видеотеки «Музыка народов мира».

Знакомство с подвижными национальными играми.

Ноябрь 2022

Вовлечение родителей в образовательный процесс, подготовку групповых мероприятий по теме проекта.

В течение всего проекта

Повышение компетентности родителей по правовым вопросам, изучение социального статуса семей воспитанников.

Этапы реализации проекта II этап «Основной»

Этапы реализации проекта II этап «Основной»

Этапы реализации проекта

II этап «Основной»

Мероприятия

Сроки

1

«Мини – проект «Я - путешественник». Экскурсии.
Создание книжек-малышек о летних путешествиях.
Познавательные беседы с презентациями «Моя малая родина». (Россия, Азербайджан, Таджикистан, Татарстан, Грузия, Кыргызстан)
Стихи о Родине.
Подготовка национальных костюмов.
Подготовка к чаепитию с национальными угощениями.

В течение всего проекта

2

Домашнее задание для семей воспитанников:
Создание фонда презентаций, видео- аудиоматериалов;
Разучивание народных игр, песен, стихов, танцев.
Национальные традиции.
Национальные праздники.

Я - путешественник» Экскурсия в библиотеку

Я - путешественник» Экскурсия в библиотеку

«Я - путешественник» Экскурсия в библиотеку Я. Гашека

Я - путешественник» книжки-малышки

Я - путешественник» книжки-малышки

«Я - путешественник» книжки-малышки

Я - путешественник» презентация творческих работ \Презентация в медиатеке

Я - путешественник» презентация творческих работ \Презентация в медиатеке

«Я - путешественник» презентация творческих работ

\Презентация в медиатеке ДОУ

Познавательная беседа с презентацией «Моя малая

Познавательная беседа с презентацией «Моя малая

Познавательная беседа с презентацией «Моя малая Родина»

Россия
Таджикистан
Грузия

Познавательная беседа с презентацией «Моя малая

Познавательная беседа с презентацией «Моя малая

Познавательная беседа с презентацией «Моя малая Родина»

Кыргызстан
Татарстан
Азербайджан

Мастер-класс по изготовлению народной куклы

Мастер-класс по изготовлению народной куклы

Мастер-класс по изготовлению народной куклы

Этапы реализации проекта III этап «Заключительный»

Этапы реализации проекта III этап «Заключительный»

Этапы реализации проекта

III этап «Заключительный»

Проведение совместного с родителями мероприятия. Фестиваль национальных культур «Я, ты, он, она – вместе целая страна».
День народного единства. Тематическое занятие.
Экран участия в проекте.
Награждение участников проекта.
Презентация проекта.
Публикация материалов проекта на сайте.

Этапы реализации проекта III этап «Заключительный»

Этапы реализации проекта III этап «Заключительный»

Этапы реализации проекта

III этап «Заключительный»
Выставка

выставка книжек – малышек «Я – путешественник», куклы в национальных костюмах, национальные блюда, костюмы

Итоговый праздник проекта

Итоговый праздник проекта

Итоговый праздник проекта

НОМИНАЦИИ

Песня

Танец

Национальный костюм

Националь-ное блюдо

Художественное слово

Националь
ная кукла

Жанна

Семья Шахзоды

Яша
Денис

Шахзода
Ксюша

Саша Д

Жанна

Семьи: Марсела, Мадины, Мэриим.

Семьи: Марселя
Мадины
Мэриим

Диана
Мадина
Вика
Савелий

Рустам
Вика
Марсел
Денис

Вика Л
Денис

Диана

Семья Марка С

Марк С

Мэриим
Шахзода

Мадина
Диана

Марк К

Коллективная работа

Семья Рустама

Семья Рустама

Рустам
Жанна

Марк С
Жанна

Кристина

Марк
Марсел

Мэриим

Ярослав

Итоговое мероприятие

Итоговое мероприятие

Итоговое мероприятие

Стихи о Родине

Стихи о Родине

Стихи о Родине

Национальный танец

Национальный танец

Национальный танец

Дефиле в национальных костюмах

Дефиле в национальных костюмах

Дефиле в национальных костюмах

Флешмоб «Россия» Флешмоб «Россия»

Флешмоб «Россия» Флешмоб «Россия»

Флешмоб «Россия»

Флешмоб «Россия»

Чаепитие с национальными угощениями

Чаепитие с национальными угощениями

Чаепитие с национальными угощениями

Экран участия в проекте

Экран участия в проекте

Экран участия в проекте

Семейное участие в проекте Грамоты участников

Семейное участие в проекте Грамоты участников

Семейное участие в проекте Грамоты участников

Семейное участие в проекте Сертификаты участников

Семейное участие в проекте Сертификаты участников

Семейное участие в проекте Сертификаты участников

Семейное участие в проекте Свидетельства участников

Семейное участие в проекте Свидетельства участников

Семейное участие в проекте Свидетельства участников

Семейное участие в проекте Дипломы участников

Семейное участие в проекте Дипломы участников

Семейное участие в проекте Дипломы участников

Семейное участие в проекте Дипломы участников

Семейное участие в проекте Дипломы участников

Семейное участие в проекте Дипломы участников

День народного единства» «День народного единства»

День народного единства» «День народного единства»

4 ноября «День народного единства»

«День народного единства». Тематический праздник

Публикации проекта Сайт проекта https://sites

Публикации проекта Сайт проекта https://sites

Публикации проекта Сайт проекта

https://sites.google.com/d/1K-AkXwW_8zleQV7fY9j0UpZkhc5WPEHE/p/14Io3EA9m-7N8HfD0JGEGeMCKk9sx2s1M/edit

Публикации проекта Карта проекта https://padlet

Публикации проекта Карта проекта https://padlet

Публикации проекта Карта проекта

https://padlet.com/tashilowskaya1/gubf3jy66r8bs2a4

Публикации проекта Видеотека проекта "Моя малая родина

Публикации проекта Видеотека проекта "Моя малая родина

Публикации проекта Видеотека проекта

"Моя малая родина. Россия". Познавательное мероприятие проекта "Я, ты, он, она - вместе целая страна".

Публикации проекта Видеотека проекта "Я, ты, он, она - вместе целая страна"

Публикации проекта Видеотека проекта "Я, ты, он, она - вместе целая страна"

Публикации проекта Видеотека проекта

"Я, ты, он, она - вместе целая страна". Фестиваль национальных культур. Итоговое мероприятие вариативной программы "Горница"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2022