Проект "23 февраля -мужской праздник"
Оценка 4.8

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
29.01.2017
Проект "23 февраля -мужской праздник"
В настоящее время воспитание патриотизма -достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. А также вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.
проект Зинченко ЛВ.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад  № 4 «Светлячок»  Кулундинского района Алтайского края Проект  «23 февраля – мужской праздник» (для воспитанников  старшей и подготовительной групп)                                                                                         Разработали: все педагоги с.Кулунда, 2016 Проблема:  ­несформированность   у   детей   знаний   о   празднике   «День   защитника Отечества»,  ­отсутствие интереса к Российской армии.  Обоснование проблемы: недостаточный уровень у дошкольников знаний о Российской   армии;   отсутствие   желания   в   будущем   стать   защитником Отечества. Актуальность проекта: проблема нравственно­патриотического воспитания детей   дошкольного   возраста   является   одной   из   первостепенных   для современного   общества.   В   настоящее   время   воспитание   патриотизма ­достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных   семьях   подобные   вопросы   не   считаются   важными   и заслуживающими   должного   внимания.   Наши   дети   уже   не   мечтают   стать доблестными   войнами   и   не   считают   защиту   своей   Родины   ­   священным долгом. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. А также вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны. Цель   проекта: Формирование   патриотических   чувств   у   детей   старшего дошкольного возраста. Задачи проекта: •формировать   социально   —   нравственное   воспитание,   уважительное отношение   к   взрослым,   к   защитникам   Отечества,   ветеранам   войны; •познакомить   детей   с   историей   и   традициями   праздника   23   февраля; •систематизировать,   расширять   и   обобщать   знания   о   Российской   Армии, родах технике; •развивать   интерес   детей   к   истории   родного   Отечества,   к   истории формирования   и   становления   Российской   армии   от   Древней   Руси   до современности.  военной   войск,     Тип проекта: исследовательский, познавательно­речевой. Вид проекта: краткосрочный, группы старшего дошкольного возраста. Сроки реализации проекта:1 месяц. Участники   проекта:   дети   старшей   и   подготовительной     групп,   педагоги, родители. Предполагаемый результат проекта:   проектно­ •высокий   уровень   усвоенных   знаний   и   представлений, исследовательских умений и практических навыков детей, как в ходе самого проекта, завершению; •расширение   представлений   детей   о   Российской   армии,   её   защитниках; •налаживание продуктивного сотрудничества, развитие сотворчества детей и взрослых.  так его и       по     Этапы реализации проекта. I этап — подготовительный 1. Изучение   методической   и   специальной    литературы   по  теме проекта. 2. Подбор   наглядного   и  демонстрационного   материала,   стихов,  загадок,  чистоговорок, пословиц по теме проекта. 3. Подбор    технических    средств   обучения:  Мультфильм «Три богатыря»,  отрывок из фильма «Руслан и Людмила». 4. Создание мультимедийной  презентации «23 февраля­Мужской праздник!» 5. Оснащение развивающей среды: * Книжный уголок: Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники  Отечества»,  В. Косовицкий  «Будущий мужчина»,  Е. Трушина «Посвящается героям». * Музыкальный  уголок: иллюстрации  с  музыкальными  инструментами,  используемые в армии (труба, барабан), их оригиналы. * Уголок  речевого  развития:  мнемотаблицы,   серии демонстрационных  картин, репродукции художников: Рерих «Куликовская битва», В. Суриков  «Переход Суворова через Альпы». * Уголок творчества и рисования: трафареты, обводки (вооруженные силы),  книжки — раскраски, гипсовые формочки по теме проекта. * Театральный уголок: оснащение театра по сказке Г.Х. Андерсена «Огниво». * Математический уголок: счетный материал «Вооруженные силы России»,  «Оружие», карточки — задания к «Блокам Дьеныша». * Оформление родительского уголка: информация о проекте, рекомендации  по теме проекта, создание альбома «Наши защитники». * Спортивный уголок: комплексы утренней гимнастики с упражнениями по  теме проекта; картотека подвижных игр, физкультминуток.  II этап — основной.           сил,   строим   корабли,   вооруженных образовательная Непосредственная 1. деятельность. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, социально —   личностного   развития,   воспитание   нравственности   и   патриотичности. Развитие художественно — эстетической деятельности  и познавательно — речевой активности.  Конструктивная деятельность: познакомить с героями разных поколений, с видами самолеты. Физическое   развитие.   Проведение   физкультурных   эстафет   в   зале   и   на прогулке. Речевое   развитие.   Чтение   художественной   литературы:   былина   «Илья Муромец   и   Соловей   —   разбойник»,   Г.Х.   Андерсена   «Огниво»,   Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники Отечества»,   Е.  Трушина  «Посвящается   героям»,  В.  Косовицкий  «Будущий мужчина». Беседа   по   картине   Васнецова   «Три   богатыря»,   рассматривание   портретов военноначальников   разного   времени   (обсуждение   сходства   и   различия   их внешнего вида, определение характера), беседы по теме «Мои близкие», «Я — защитник», «Вооруженные силы России», «Военные профессии», разучивание стихотворений Отечества. Художественно — эстетическое развитие: прослушивание музыки (военный марш), рисование «Солдат ­ защитник Родины»,портрет «Мой папа», лепка «Защитники   страны»,   коллективная   аппликация   «На   страже   Родины», разучивание песни «Наша Родина сильна», «Все мы моряки».  Защитника Дню     ко Утренняя Ситуативные 2. Совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов.    гимнастика •«Я одеваюсь, как солдат, быстрее всех» (эстафета при сборе на прогулку). • Подвижные игры в зале «Служебные собаки» (перелезаем через «гусеницу», «Мы   —   разведчики»   (проползаем   под   веревкой,   не   задевая   ее). • рассуждения. • Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток и энциклопедий по теме проекта. •   Чтение   рассказов,   стихотворений,   энциклопедической   информации. •  Игровая  деятельность:  дидактические   игры  настольно —  печатные  игры, развивающие игры по теме проекта, внесение военной и медицинской формы в сюжетно милосердия».   —     —   ролевые «Сестра беседы, беседы игры           3. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития. 4. Работа с родителями:   родителей •Знакомство проекта. •   Привлечение   родителей   к   созданию   альбома   «Наши   защитники», рекомендации по теме проекта.  Привлечение   родителей   к   участию   в   спортивном   мероприятии   «Папа   ­ темой с       гордость моя!». III этап — заключительный.   коллективная     Создание   ­ Выставка детских работ «Солдат — защитник Родины», лепка «Защитники страны»,   Родины».   дома!»,   ­   моя!». ­ ­ проекта. ­ Обобщение опыта работы по проекту и представление его на педсовете. аппликация   «На «Ура, ­ реализации   Спортивное   развлечение   итогов   «Папа   гордость   страже папа Подведение стенгазеты по                 Выводы: Участие в проекте позволило детям удовлетворить познавательную активность. Дети заинтересовались темой праздника «23 февраля», совместно с родителями и воспитателями участвовали в проектной деятельности. Дети смогли повысить собственную самооценку, они внесли вклад в общее дело, радовались   своим   успехам   и   успехам   своих   товарищей,   ощущали   свою значимость в группе.

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"

Проект "23 февраля -мужской праздник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017