Проект 2 «Переменные»:
Оценка 4.8

Проект 2 «Переменные»:

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
информатика
9 кл—11 кл
10.03.2017
Проект 2 «Переменные»:
. Создать новый проект. Для создания графического интерфейса разместить на форме (frm1) управляющий элемент командная кнопка (cmd1). В качестве аргументов программы пусть выступают две целочисленные переменные intA и intB, а в качестве результатов неотрицательная целочисленная переменная bytC, вещественная переменная одинарной точности sngD и вещественная переменная двойной точности dblE. 2. Объявить переменные для их использования в программе: Dim intA, intB As Integer, bytC As Byte, sngD As Single, dblE As Double
Проект2.doc
В строку объявления переменных (Dim) добавим  переменные: strA, strB As String Затем создадим событийную процедуру, реализующую  логические операции с логическими переменными. 7. Разместить на форме (frm1) управляющий элемент  коммандная  кнопка (cmd3). Создадим заготовку событийной процедуры, в которой в качестве объекта будет использоваться кнопка cmd3, а в качестве события щелчок Click(). В строку объявления переменных (Dim) добавим  переменные blnA, blnB и blnC As Boolean. 8. В окне Программный код ввести третью событийную  процедуру целиком: Sub cmd3_Click() blnA = 5 > 3 blnB = 2 * 2 = 5 blnC = blnA And blnB frm1. Print blnC End Sub После запуска проекта на экране появится его  графический интерфейс (форма с размещёнными на ней  командными кнопками). Последовательные щелчки по  кнопкам вызовут выполнение событийных процедур и на форме будут напечатаны результаты выполнения  проекта. Сохранить этот проект в своей папке под именем  prjVb2. Проект 2 «Переменные»: 1. Создать новый проект. Для создания графического  интерфейса разместить на форме (frm1) управляющий  элемент командная кнопка (cmd1). В качестве аргументов программы пусть выступают две  целочисленные переменные intA и intB, а в качестве результатов неотрицательная целочисленная переменная bytC, вещественная переменная одинарной точности  sngD и вещественная переменная двойной точности  dblE. 2. Объявить переменные для их использования в  программе: Dim intA, intB As Integer, bytC As Byte, sngD As Single, dblE As Double Создадим заготовку событийной процедуры, в которой в качестве объекта будет использоваться кнопка cmd1, а в качестве события щелчок – Click(). 3. Произвести двойной щелчок по кнопке cmd1, в окне  Программный код появится заготовка событийной  процедуры: Private Sub cmd1_Click() End Sub Теперь необходимо разработать программный модуль,  реализующий следующий алгоритм деления двух чисел: 1. Присвоить аргументам алгоритма, переменным intA  и intB конкретные значения. 2. Присвоить каждой из переменных bytC, sngD и  dblE результат деления аргументов. 3. напечатать результаты (значения переменных) на  форме. 4. В окне Программный код ввести первую событийную процедуру целиком: Dim intA, intB As Integer, bytC As Byte, sngD As Single, dblE As Double Sub cmd1_Click() intA = 2 intB = 3 bytC = intA / intB sngD = intA / intB dblE = intA / intB frm1.Print bytC, sngD, dblE End Sub Теперь создадим событийную процедуру, реализующую  операцию конкатенации строк и строковой переменной. 5. Разместить на форме (акь1) управляющий элемент  командная кнопка (cmd2). Создадим заготовку событийной процедуры, в которой в качестве объекта будет использоваться кнопка cmd2, а в качестве события щелчок Click(). Объявим строковые переменные и произведём  конкатенацию двух строковых выражения и строковой  переменной. 6. В окне программный код ввести вторую событийную  процедуру целиком: Sub cmd2_Click() strA = “форма “ strB = “ин“ + strA + “тика“ frm1.Print strB End Sub

Проект 2 «Переменные»:

Проект 2 «Переменные»:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017