ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»
Оценка 4.7

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл—5 кл
27.03.2018
ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»
Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываю следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества
proekt11.docx
ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ» Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и  физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими  упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне  развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых  навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываю следующие качества:  организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы,  товарищества. В планомерном физическом воспитании детей систематические  занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным  режимом учёбы и отдыха и качественными санитарно ­ гигиеническими условиями  жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике  асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не  хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель  физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу  работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической  культуре и спорту. Это достигаю следующими методами: спортивные мероприятия,  викторины, беседы о спортивных событиях, оформлен стенд о российских  спортсменах и паралимпийцев, знакомство детей с оздоровительным воздействием  физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных  навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями. ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: дефицит двигательной активности, нарушение защитной  функции организма, что не позволяет создать предпосылки непрерывного  физического совершенствования. Овладеть способами творческого применения  полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье  подрастающего поколения. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА: сохранение здоровья через активное творчество и  движение. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и  воспитание школьников. Задачи:  1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование  двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной  деятельности; 2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; 3.Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях  учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности;  Форма организации детей: групповая. Класс или возраст детей: учащиеся школы с 1­5 класс. Количество участников: 26 человек. Предметная область: основная ­ физическая культура, дополнительная – основы безопасности жизнедеятельности, окружающий мир. Ведущая деятельность: поисковая, творческая. Сроки реализации проекта: 3 месяца. Ожидаемый результат: ­ повышение мотивации к предмету; ­ увеличение желающих и желания освоить способы сохранения своего здоровья; ­ улучшение психологического климата в коллективе; ­ рациональное использование свободного времени.

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018