Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"
Оценка 4.6

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
физическая культура
Детсад
15.05.2018
Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей со способами, секретами сохранения. укрепления здоровья. Цель для детей: Собрать в «лукошко здоровья» секреты, способы сохранения и укрепления здоровья. Задачи: - Обобщить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни; - Способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению. - Закрепить знания детей о витаминах и их пользе для здоровья человека
проект Шенкевич последний вариант.ppt

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 «Центр развития ребенка «Светлячок» Исполнители: дети группы № 10, Инструктор по физической культуре: Шенкевич С.А. Белгород, 2017 Белгород, 2017

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Цель  проекта:    Создать  условия    для  ознакомления  способами,  секретами  укрепления  здоровья. сохранения.  детей  со  Цель  для  детей:  Собрать  в  «лукошко  здоровья»  секреты,  способы  сохранения  и  укрепления здоровья. Задачи:  ­  Обобщить  и  систематизировать  знания  детей о здоровом образе жизни; ­ Способствовать экологически грамотному,  безопасному  для  природы  и  собственного  здоровья поведению. ­ Закрепить знания детей о витаминах и их  пользе для здоровья человека.

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Вопросы Ответы детей (начало реализации  Что такое здоровье? Кого можно назвать  здоровым человеком Что нужно сделать,  чтобы быть здоровым проекта) ­Когда не болеешь; пьешь лекарство и не болеешь; Большинство затруднились с ответом ­ Кто не болеет Большинство затруднились с ответом ­Пить витамины; Не выходить на улицу, когда холодно; ­пить лекарства После проведённых индивидуальных бесед с детьми высветилась  проблема ­ недостаток у детей знаний о способах сохранения и  укрепления  здоровья человека. были здоровы. Проблема для детей: что и как нужно делать, чтобы природа и люди  Для разрешения этой проблемы мы разработали данный проект: «Мы, природа, и наше здоровье» Мы желаем друг другу здоровья. Ведь здоровье так важно! И  мы  хотим  вам  раскрыть  наши  секреты  здоровья,  которые  живут в лукошке детского сада «Светлячок». Своё лукошко здоровья мы  наполнили  стихами,  рисунками,  семейными  газетами  и  нашим  хорошим  настроением от общения с природой.

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Лукошко здоровья Сборник  стихов и загадок  «Музыка природы» Занятия,  экологические игры Семейные газеты «Природа как источник оздоровления нашей  семьи» Рисунки Экологические  акции Спортивные  мероприятия Напоминающие знаки «Будь природе другом!»

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Подготовительный этап  Знакомство с народной мудростью: пословицами, поговорками  о здоровье, бережном отношении к природе.  Сбор литературы для детей о здоровом образе жизни.  Подборка методической литературы.    Организация для родителей экологического стенда «Гармония  человека и природы».  Изготовление дидактических игр.   ""

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Деятельностный этап е м   а г у ,  и р н д з о я а П о р и р п   Как здорово узнавать что­то новое и интересное,  а ещё играть в увлекательные и познавательные  игры. В процессе проведения серии  экологических игр, занятий  дети узнали способы  сохранения и укрепления здоровья при  взаимодействии с природой.                  Занятия «Человек как часть  природы»; «Радуга здоровья»; «Поможем природе» «Наш дом—природа» «Экологическая кладовая» Экологические игры «Овощи и фрукты» «Угадай, что это»; «В саду —«Две корзины»; «Вешки­корешки» Игры­викторины:  «Береги природу»;  «Знатоки природы» ""

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Наше настроение, здоровье зависит от того, чем мы питаемся. «Вита», в  переводе с греческого, означает жизнь. Значит витамины очень ценные вещества.  Чтобы быть здоровым, человеку надо съедать как можно больше фруктов и  овощей. Мы выращиваем полезные овощи сами!   Операция «Добрые волшебники»    Операция «Витамины на окне»: :   «наблюдаем, как растет лук»;   «Проращиваем семена».   с и л ь н ы м   б ы т ь , Н а д о   о в о щ и   л ю б и т ь Ч т о б   з д о р о в ы м , з   и с к л ю ч е н и я   – В   э т о м   н е т   с о м н е н и я ! В с е   б е

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Очень важно не только знать правила взаимодействия с  природой , но и самим охранять природу. Эколого­спортивные занятия:   «Покормите птиц»   Мы и птиц не позабыли  Им столовую открыли

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Охраняя природу мы сохраняем свое здоровье  Создание напоминающих знаков    Мы природу охраняем И знаками всем  как ее сберечь напоминаем Не разжигай костер в лесу Немыкин Никита Не лови бабочек Не руби деревья Прасол Мария Джения Глеб Не рви  цветы Галищева Маруся Не лови диких животных Не разоряй гнезда птиц Малюков Саша Чулкова Таня Бабанец Артем

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Физкультура ­ вот секрет! Больше двигайся давай! Бегай, прыгай, приседай! Мяч лови и мяч кидай! Приготовился? На старт  Игры для здоровья

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Зачем, скажите, нам искусство? Зачем картины и стихи? Ответим мы вам без утайки, Они - лекарство от тоски. Зачем нужны нам песни, сказки? Чтоб жить с прекрасною мечтой. Окрасив мир в цветные краски, Наполнив сердце добротой.               Совет от Вани Я прожил на свете Совсем немного лет Хоть маленький я мальчик Хочу вам дать совет Природа это чудо Природа это класс Охранять природу нужно Она ведь радует всех нас.   Как хороша природа В любое время года Чтоб здоровье не терять Природу надо охранять!                               Я играю на природе, Занимаюсь спортом там Для здоровья это нужно Всем ребятам и друзьям.                               Морковь Девица красавица Детям очень нравится Ты полезна и вкусна И для глаз нам всем нужна                    На нашей грядке целый  клад Витамины сидят в ряд Морковь, свеколка и горох Урожай у нас не плох! Мы садили их с любовью Все полезно для здоровья.

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Рисунки детей «Отдых на природе» «Прогулка на природе»  «Летом на велосипеде» «Прогулка на велосипеде»  «Прыгаем на скакалке»  «На рыбалке» «Биатлонисты»

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Семейные газеты: «Природа как источник оздоровления нашей семьи»

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Заключение В  результате  исследовательской  деятельности  и  наблюдений,  мы  пришли  к  выводу,  что  окружающий  мир  наполнен  чудесами,  творимыми  природой.  Природа  ­  это  не  просто  наше  окружение.  Природа  ­  дом  человека.  Человек  ­  часть  природы.  Человек  пользуется  чистой  водой  и  дышит воздухом, значит природа ­ источник силы и здоровья. Привлечено внимание как детей, так и родителей к тому, что чистота  окружающей среды важная часть составляющая здоровья человека и всего  живого  на  Земле.  Если  мы  будем  стараться  как  можно  больше  положительного сделать для окружающей среды этим мы продлеваем свою  жизнь и оздоровляем свой организм. Дети  стали  больше  знать  о  способах  сохранения  и  укрепления  здоровья,    изменилось отношение самих ребят к своему здоровью. Это можно увидеть  из опроса, который мы провели на заключительном этапе проекта. Дети вместе с родителями приняли активное участие в конкурсе  семейных газет «Природа как источник оздоровления нашей семьи»; в рассказывании стихов, отгадывании загадок , рисовании напоминающих  знаков «Будь природе другом»,  плакатов в защиту окружающей среды.

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Вопросы Что такое здоровье? Кого можно назвать здоровым человеком Ответы детей  (заключительный этап реализации проекта) ­Когда не болеешь; ­человек веселый,  занимается спортом: ­Добрый, занимается спортом; ­ест фрукты, овощи; ­пьет сок; ­бегает наперегонки;   Что нужно сделать, чтобы быть здоровым ­Есть овощи, фрукты, витамины; ­заниматься спортом, зарядкой; ­гулять на свежем воздухе; ­беречь, охранять природу ­есть чеснок, лук;­ ­закаляться; ­купаться; ­загорать. Результатом нашей совместной работы стали:  ­семейные газеты “Природа как источник оздоровления нашей семьи»; ­ альбом рисунков «Отдых на природе»

Проект " Природа и наше здоровье. Игры, которые лечат"

Проект " Природа и наше здоровье.  Игры, которые лечат"
Список использованной литературы  и интернет­ресурсов   Тарасова Т. А., Власова Л. В.   Пособие «Я и моё здоровье»  Валеологические знания и умения детям дошкольного возраста. – Челябинск, 1997.    Шпотова Т.В., Кочеткова Е.П. Цвет природы: пособие для воспитателей и родителей по  формированию основ экологической культуры у детей старшего возраста. – М. Просвещение, 2005г.   Фалькович Т. А. , Барылкина Л. П. Сценарии занятий по культурно­нравственному воспитанию  дошкольников   Подготовительная группа. Разработки занятий. 2 часть. /Сост. Фисенко М. А. ­ Волгоград: ИТД  «Корифей   Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособи для руководителей и  практических работников ДОУ/ Авт. Сост: Киселева, Т. А. Данилина. ­ М., 2004.    Сценарии занятий по культурно­нравственному воспитанию дошкольников. ­ М, 2006.   Пенькова Л. А. Под парусом Лето плывет по Земле. Методическое пособие для работников  дошкольных учреждений, студент   http://pochemu4ka.ru/load/konkursnyj_krossvord_quot_vitaminnyj_quot/21
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018