Летом многие дети и взрослые боятся насекомых, а кто-то любит наблюдать за ними. Данный проект расскажет или познакомит детей дошкольного возраста с изумительным миром активных жителей природы. Много и стихотворений, и сказок, и мультиков на данную тему. Пусть данный проект будет первой ступенью этого мира.
активные жители природы.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 299»
660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24 тел./факс 8(391) 2913407, 8(391)21800
98
_____________________________________________________________________
email: mbdou299@mail.ru http://mbdou299.ru/
____
Согласовано:
Старший воспитатель МБДОУ № 299
______________ Ю.В.Орлова
«___» __________2017г.
Краткосрочный проект
«Активные жители природы»Разработано: Зайнутдинова А. Ю.
Реализовано: Зайнутдинова А. Ю.Проект
«Активные жители природы»
Актуальность темы.
Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы , взрослые,
считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание
бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Дети задают вопросы о том, зачем
же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья
коровка. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и
научить правильному отношению к ним.
Цель проекта: развитие у дошкольников представления о насекомых.
Задачи:
выявить различия и сходство насекомых,
предложить игры на данную тему,
проиллюстрировать образ жизни насекомых,
обобщить знания детей о насекомых.
Ожидаемые результаты:
1. расширение представлений о жизни насекомых
2. развитие положительных эмоций
Этапы проекта:
1. Подготовительный этап
Определение цели и задач проекта
Определение плана деятельности
Подбор материала по данной теме
Подбор информации для родителей
2. Основной этапорганизационно – практический
Совместная деятельность детей и педагогов в соответствии с
поставленной задачей.
3.Заключительный этап.
Конструирование совместно с родителями Муравейник.
Работа с родителями: Инфо для родителей Страхи детей.
Конструирование муравейника под инструментальную музыку
совместно с родителями
Работа с детьми:
Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина
п/и «Медведь и оса»,
Чтение « Путешествие муравья» Бианки
Драматизация «Мухацокотуха».
Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»
д/и « чудесный мешочек»
п/и «бабочки, цветочки»
Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам
Сюжетноролевая игра «Доктор Айболит»
Чтение стихия Муравейник Т. Шорыгина
Беседа «Кто самый сильный?»
п/и «насекомые»
Слушание мр3 сказки «Мотылёк»
Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина
Раскрашивание насекомых по выбору детей
Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»
Беседа «Пауки. Какие они?
Конструирование муравейника под инструментальную музыку
совместно с родителями
План деятельности по реализации проекта
«Активные жители природы»
1 день 22 мая
Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина
п/и «Медведь и оса»,
Чтение « Путешествие муравья» Бианки
Драматизация «Мухацокотуха».
Инфо для родителей Страхи детей
2 день 23 мая
Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»
д/и « чудесный мешочек»
п/и «бабочки, цветочки»
Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам
Сюжетноролевая игра «Доктор Айболит»
3 день 24 мая Чтение стихия Муравейник Т. Шорыгина
Беседа «Кто самый сильный?»
п/и «насекомые»
Слушание мр3 сказки «Мотылёк»
4 день 25 мая
Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина
Раскрашивание насекомых по выбору детей
Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»
5 день 26 мая
Беседа «Пауки. Какие они?
Конструирование муравейника под инструментальную музыку
совместно с родителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.