Проект "Активные жители природы"

  • Мероприятия
  • doc
  • 30.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Летом многие дети и взрослые боятся насекомых, а кто-то любит наблюдать за ними. Данный проект расскажет или познакомит детей дошкольного возраста с изумительным миром активных жителей природы. Много и стихотворений, и сказок, и мультиков на данную тему. Пусть данный проект будет первой ступенью этого мира.
Иконка файла материала активные жители природы.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 299» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24 тел./факс 8(391) 2913­407, 8(391)218­00­ 98  _____________________________________________________________________ e­mail: mbdou299@mail.ru http://mbdou299.ru/ ____ Согласовано:  Старший воспитатель МБДОУ № 299  ______________ Ю.В.Орлова  «___» __________2017г. Краткосрочный проект «Активные жители природы»Разработано: Зайнутдинова А. Ю. Реализовано: Зайнутдинова А. Ю.Проект «Активные жители природы» Актуальность темы.  Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы , взрослые, считаем,   что   детям   всегда   интересно   смотреть   на   полет   шмеля,   порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Дети задают вопросы о том, зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и научить   правильному отношению к ним. Цель проекта: развитие у дошкольников представления о насекомых. Задачи:  выявить различия и сходство насекомых,   предложить игры на данную тему,   проиллюстрировать образ жизни насекомых,   обобщить знания детей о насекомых. Ожидаемые результаты: 1. расширение представлений о жизни насекомых 2. развитие положительных эмоций Этапы проекта: 1. Подготовительный этап  Определение цели и задач проекта  Определение плана деятельности  Подбор материала по данной теме  Подбор информации для родителей 2. Основной этапорганизационно – практический Совместная деятельность детей и педагогов в соответствии с  поставленной задачей. 3.Заключительный этап. Конструирование совместно с родителями Муравейник. Работа с родителями: Инфо для родителей Страхи детей.  Конструирование муравейника под инструментальную музыку  совместно с родителями Работа с детьми:  Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина  п/и «Медведь и оса»,  Чтение « Путешествие муравья» Бианки  Драматизация «Муха­цокотуха».  Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»  д/и « чудесный мешочек»  п/и «бабочки, цветочки»  Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам  Сюжетно­ролевая игра «Доктор Айболит»  Чтение стих­ия Муравейник Т. Шорыгина  Беседа «Кто самый сильный?»  п/и «насекомые»  Слушание мр3 сказки «Мотылёк»  Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина  Раскрашивание насекомых по выбору детей  Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»   Беседа «Пауки. Какие они?  Конструирование муравейника под инструментальную музыку  совместно с родителями План деятельности по реализации проекта «Активные жители природы» 1 день  22 мая  Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина  п/и «Медведь и оса»,  Чтение « Путешествие муравья» Бианки  Драматизация «Муха­цокотуха».  Инфо для родителей Страхи детей 2 день 23 мая  Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»  д/и « чудесный мешочек»  п/и «бабочки, цветочки»  Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам  Сюжетно­ролевая игра «Доктор Айболит» 3 день 24 мая Чтение стих­ия Муравейник Т. Шорыгина  Беседа «Кто самый сильный?»  п/и «насекомые»  Слушание мр3 сказки «Мотылёк» 4 день 25 мая  Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина  Раскрашивание насекомых по выбору детей  Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»  5 день 26 мая  Беседа «Пауки. Какие они?  Конструирование муравейника под инструментальную музыку  совместно с родителями