Цель: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.
Задачи: 1 Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
2 Развивать психические процессы детей: внимание, память,мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
3 Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.Актуальность .
Восптитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой маме и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого «Не может быть добрым человек, который никогда не проявил о них заботу» Вовлекая ребека в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать.
проект.docx
Проект «Дикие и домашние животные»
Дошкольное детство очень любознательный возраст. Доказательством тому служат
нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное выпустить в дикую
природу? Зачем человук приучил животных? Живут в доме значит домашнее? Верные
друзья или помошники?
Тип: воспитательный.
Актуальность .
Восптитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в
дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен,
животные в доме важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой маме и
каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По
словам ученого «Не может быть добрым человек, который никогда не проявил о них
заботу» Вовлекая ребека в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами,
взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать.
Цель: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних
животных.
Задачи: 1 Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение
различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять
кругозор детей через ознакомление детей с животными.
2 Развивать психические процессы детей: внимание, память,мышление. Способствовать
развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по
звукоподражаниям.
3 Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям
живой природы.
Реализация проекта велась поэтапно.
Подборка художественной литературы.
Чтение и просматривание энциклопедий и фотографии с дикими и домашними
животными.
Чтение сказок «Колобок», «Теремок», « Три медведя», «Волк и семеро козлят»,
«Заюшкина избушка».
Загадки про домашних и диких животных
Песенки потешки «Сидит белка на тележке», «Заинька попляши».
Пальчиковая гимнастика
Физминутки.
Дидактические игры «Кто как говорит», «Кто чем питается», «Чей хвост?», «Чей
домик?».
Подвижные игры «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лохматый пес»,
«Воробушки и кот».
Оформлена папка с изображением домашних и диких животных. Цель которых
помочь детям запомнить внешний вид животных, их названия. Оформление выставки «Дикие и домашние животные»
«Домашние животные» цель познакомить детей с домашними животными,
обитающих в городких и сельских местностях.
«Дикие животные» познакомить детей с дикими животными обитающими в нашей
местности.
«Мы в ответе за тех, кого приучили» цель воспитывать у детей бережное отношение
к животным.
Показ сказки «Три поросенка», «Теремок».
Цель: развивать умение слушать сказки, следить за развитием действий
сопереживать героям сказки.
Работа с родителями. «Папки передвижки, дидактические игры.
Выводы:
В результате проведенной работы дети понимают и знают.
что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.
как ухаживать за домашними животными.
В результате проведенной работы мы отметили.
Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира
домашним животным, диким животным.
Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление
заинтересованности в сотркудничестве с детским садом.
Проект «Дикие и домашние животные» был направлен на расширение знаний детей
об особенностях домашних и диких животных, их роли в жизни человека, на
формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам
домашние и дикие.
Можно сделать вывод, что благодоря проведенными занятиями, бесед, игровой
деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.
Проект «Дикие и домашние животные»
Проект «Дикие и домашние животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.