Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
искусство
Детсад
03.09.2017
В данном проекте мы прививаем любовь детей к русскому народному творчеству через потешки. Для этого мы их и включаем во все режимные моменты. Фольклор - является действенным и ярким средством для знакомства детей с народными произведениями, обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.
Проект Наши любимые потешки 2 мл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 133»
Структурное подразделение «Детский сад»
«Детский сад №299»
660130, г. Красноярск, ул. Гусарова. 24
тел./факс 8(391)2913407, 8(391)2180098
email: mbdou299@mail.ru
http://mbdou299.ru/
_____________________________________________________________________________
Согласовано
Ст. воспитатель ___________Ю.В. Орлова
«___»_________2017г.
Краткосрочный проект на второй младший возраст
Тема: «Наши любимые потешки»
Разработала: Михаль Т.А.
Реализовала: Михаль Т.А. Г. Красноярск 2017г Проект: «Наши любимые потешки»
Актуальность проекта:
Фольклор является действенным и ярким средством для знакомства детей с народными
произведениями, обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к
окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Поэтому и
возникла идея разучить с детьми самые интересные потешки, песенки, прибаутки.
Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском
саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка,
определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства
Цель: ознакомление детей с потешками как жанром устного народного творчества.
Задачи:
* Повышать интерес к русским народным потешешкам.
* Учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, внимательно рассматривать
иллюстрации.
* Развивать речевой слух ребенка: умение слушать, различать звуки, близкие по звучанию,
ритмичность и плавность речи, ее интонацию и выразительность, улавливать повышение и
понижение голоса.
* Развивать мышление умение подхватывать и читать знакомые строки потешек, передавать
жестами и действиями содержание потешки, песенки.
* Вызывать у детей эмоциональный отклик на художественное произведение.
* Побуждать детей активно включаться в игровые действия, употребляя разные по форме и
содержанию обращения.
Тип проекта: познавательно — игровой
Продолжительность: краткосрочный
Место проведение проекта: групповое помещение, деятельность осуществляется в
ходе режимных моментов, во время совместной деятельности педагога с детьми.
Участники проекта: воспитатели группы, родители и дети младшей группы.
1 этап: План реализации..
Постановка целей и задач, определение актуальности и значимости проекта.
Подбор нагляднодидактического материала по теме проекта.
Разработка проекта, поиск решения задач проекта. Предварительная работа:
* подобрать фольклорный материал
* составить картотеку потешек для всех режимных моментов
* подобрать иллюстрированный материал к фольклорным произведениям
* организовать выставку книг " Потешки,"
* литературная минутка каждый день " Моя любимая потешка» (домашняя работа
родителей и детей для создания книги потешек)
2 этап. Основной.
Работа с родителями
Чтение детям дома
потешек
вместе с детьми
Создание книжки «Мои
любимые потешки»
Заучивание потешек
Работа Педагога
Подготовить материал
Чтение русской народной
сказки.
И
пдготовкаматериала.
потешки
«Дождик»
«Лучики для
Работа с детьми
Беседа «Что такое потешки
и их возникновение»
Разучивание потешек
Рисование
(пальчиками)
Чтение и обыгрывание
«Вышла курочка гулять»
Д/И, «Что изменилось?»
Разучивание
«Солнышко ведрышко»
Лепка
солнышка»
Хороводная игра «Зайка
шел»
П/И «Заинька выйди в сад»
Пальчиковые игры «Динь
динь бом»
Рисование
(рукой)
Разгадывание загадок
Рассказ потешек «Киска,
киска,киска брысь», «Как у
нашего кота»
Конструирование «Домик
для кота»
Театрализация «Репка»
Рассматривание
«Мои любимые потешки»
Попевки «Жили у бабуси»
Д/И «Узнай потешку»
«Петушок»
книжки
3 этап. Заключительный: Итоговый результат: выставка книжек: «Любимые потешки», выставка работ:
«Петушок», «Лучики для солнышка».
1 день.
1. Беседа «Что такое потешки и их возникновение»
2. Разучивание потешек
3. Рисование «Дождик» (пальчиками)
2 день
1. Чтение и обыгрывание «Вышла курочка гулять»
2. Д/И, «Что изменилось?»
3. Разучивание потешки «Солнышко ведрышко»
4. Лепка «Лучики для солнышка»
1. Хороводная игра «Зайка шел»
2. П/И «Заинька выйди в сад»
3. Пальчиковые игры «Диньдинь бом»
4. Рисование «Петушок» (рукой)
3 день
4 день
Разгадывание загадок
1.
2. Рассказ потешек «Киска, киска,киска брысь», «Как у нашего кота»
3. Конструирование «Домик для кота»
4. Театрализация «Репка»
1. Рассматривание книжки «Мои любимые потешки»
2. Попевки «Жили у бабуси»
3. Д/И «Узнай потешку»
5 день
3 этап. Заключительный:
Итоговый результат: выставка книжек: «Любимые потешки», выставка работ:
«Петушок», «Лучики для солнышка».
Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.