Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
Оценка 4.6

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
искусство
Детсад
03.09.2017
Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
В данном проекте мы прививаем любовь детей к русскому народному творчеству через потешки. Для этого мы их и включаем во все режимные моменты. Фольклор - является действенным и ярким средством для знакомства детей с народными произведениями, обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.
Проект Наши любимые потешки 2 мл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 133» Структурное подразделение «Детский сад» «Детский сад №299» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова. 24 тел./факс 8(391)2913407,  8(391)218­00­98  e­mail: mbdou299@mail.ru        http://mbdou299.ru/ _____________________________________________________________________________ Согласовано Ст. воспитатель ___________Ю.В. Орлова «___»_________2017г. Краткосрочный проект на второй младший возраст Тема: «Наши любимые потешки» Разработала: Михаль Т.А. Реализовала: Михаль Т.А. Г. Красноярск 2017г Проект: «Наши любимые потешки»       Актуальность проекта:   Фольклор ­ является действенным и ярким средством для знакомства детей с народными произведениями,   обогащает   чувства   и   речь   малышей,   формирует   отношение   к окружающему   миру,   играет   неоценимую   роль   во   всестороннем   развитии.   Поэтому   и возникла идея разучить с детьми самые интересные потешки, песенки, прибаутки.    Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду   позволяет   заложить   фундамент   психофизического   благополучия   ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства      Цель: ознакомление  детей с потешками как жанром устного народного творчества. Задачи:  * Повышать интерес к русским народным потешешкам. *   Учить   слушать   и   отвечать   на   вопросы   воспитателя,   внимательно   рассматривать иллюстрации. * Развивать речевой слух ребенка: умение слушать, различать звуки, близкие по звучанию, ритмичность и плавность речи, ее интонацию и выразительность, улавливать повышение и понижение голоса. * Развивать мышление умение подхватывать и читать знакомые строки потешек, передавать жестами и действиями содержание потешки, песенки.  * Вызывать у детей эмоциональный отклик на художественное произведение. * Побуждать детей активно включаться в игровые действия, употребляя разные по форме и содержанию обращения.   Тип проекта: познавательно — игровой   Продолжительность: краткосрочный Место проведение проекта: групповое помещение, деятельность осуществляется в  ходе режимных моментов, во время совместной деятельности педагога с детьми.  Участники проекта: воспитатели группы, родители и дети младшей группы.          1 этап: План реализации.. ­Постановка целей и задач, определение актуальности и значимости проекта. ­ Подбор наглядно­дидактического материала по теме проекта. ­ Разработка проекта, поиск решения задач проекта. Предварительная работа: * подобрать фольклорный материал * составить картотеку потешек для всех режимных моментов * подобрать иллюстрированный материал к фольклорным произведениям * организовать выставку книг " Потешки,"   *   литературная   минутка   каждый   день   "   Моя   любимая   потешка»   (домашняя   работа родителей и детей для создания книги потешек) 2 этап. Основной. Работа с родителями ­   Чтение   детям   дома потешек   вместе с детьми   ­Создание   книжки   «Мои любимые потешки»   Заучивание   потешек ­ Работа Педагога Подготовить материал Чтение   русской   народной сказки. И пдготовкаматериала.       потешки «Дождик»   «Лучики   для Работа с детьми ­Беседа «Что такое потешки и их возникновение» ­Разучивание потешек  ­Рисование (пальчиками) ­Чтение   и   обыгрывание «Вышла курочка гулять» ­Д/И, «Что изменилось?» ­Разучивание «Солнышко ведрышко» ­Лепка солнышка» ­Хороводная   игра   «Зайка шел» ­П/И «Заинька выйди в сад» ­Пальчиковые   игры   «Динь­ динь бом» ­Рисование (рукой) ­  Разгадывание загадок ­Рассказ   потешек   «Киска, киска,киска брысь», «Как у нашего кота» ­Конструирование   «Домик для кота» ­Театрализация «Репка» ­Рассматривание «Мои любимые потешки» ­Попевки «Жили у бабуси» ­Д/И «Узнай потешку»   «Петушок»   книжки 3 этап. Заключительный: Итоговый   результат:  выставка   книжек:   «Любимые   потешки»,   выставка   работ: «Петушок», «Лучики для солнышка». 1 день. 1. Беседа «Что такое потешки и их возникновение» 2. Разучивание потешек  3. Рисование «Дождик» (пальчиками) 2 день 1. Чтение и обыгрывание «Вышла курочка гулять» 2. Д/И, «Что изменилось?» 3. Разучивание потешки «Солнышко ведрышко» 4. Лепка «Лучики для солнышка» 1. Хороводная игра «Зайка шел» 2. П/И «Заинька выйди в сад» 3. Пальчиковые игры «Динь­динь бом» 4. Рисование «Петушок» (рукой) 3 день 4 день   Разгадывание загадок 1. 2. Рассказ потешек «Киска, киска,киска брысь», «Как у нашего кота» 3. Конструирование «Домик для кота» 4. Театрализация «Репка» 1. Рассматривание книжки «Мои любимые потешки» 2. Попевки «Жили у бабуси» 3. Д/И «Узнай потешку» 5 день 3 этап. Заключительный: Итоговый   результат:  выставка   книжек:   «Любимые   потешки»,   выставка   работ: «Петушок», «Лучики для солнышка».

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"

Проект для 2 младшей группы "Наши любимые потешки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017