Проект для детей младшей группы «Домашние животные»
Оценка 4.8

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
21.12.2018
Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»
любовь к животном у детей нужно воспитывать с раннего возраста . Поэтому проект позволяет расширять знание детей о животных,содержащихся в домашних условиях. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные это первый источник знании о природе .
наргиза.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Хоперопионерский детский сад «Тополек» Урюпинского муниципального района Волгоградской области  Проект для младшей группы ДОУ «Домашние животные»                                                                       Составила: Егунова.Н.А 2018 Проект для младшей группы ДОУ «Домашние животные» Автор: Егунова Наргиза Алишеровна воспитатель МКДОУ   Хоперопионерский детский сад Хоперопионерский детски чад  «Тополек» Содержание 1.Актуальность 2.Цель проекта 3.Задачи проекта 4.Ожидаемые результаты 5.Участники проекта 6.Сроки реализации проекта 7.Этапы проекта и ожидаемые результаты 8.План реализации проекта 1.Актуальность В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме.  А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому  проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних  условиях и о их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и  ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о  природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь  в природе и соответствующе действовать. 2.Цель проекта Формирование первых представлений по экологическому воспитанию у младших  дошкольников. 3.Задачи проекта ­обогащать и углублять знания о домашних животных; ­прививать ответственность за домашнего питомца; ­закреплять знания о домашних животных; ­воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них; ­обогащать словарный запас; ­развивать речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость; ­воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым  существам; ­формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе; ­активизировать познавательно­исследовательскую деятельность детей, родителей  и педагогов; ­формирование у родителей правильного отношения к развитию своего ребенка. 4.Ожидаемые результаты Обогатить и углубить знания о домашних животных; привить ответственность за  домашнего питомца; закрепить знания о домашних питомцах; воспитать любовь к  животным; обогатить словарный запас; развить речь, мышление, воображение и  эмоциональную отзывчивость; воспитать любознательность; сформировать навык  действовать сообща; вовлечь в активную работу детей, родителей и педагогов;  сформировать у родителей правильное отношение к развитию своего ребенка. 5.Участники проекта Участники: воспитатель группы, воспитанники второй младшей группы, родители воспитанников. 6.Сроки реализации проекта. Сентябрь – декабрь. 7. Этапы проекта и планируемые результаты. 1 этап – подготовительный Содержание деятельности  Опрос детей «Домашние животные – какие они»? Анкетирование родителей Опрос родителей  Изучение и подбор научной литературы Подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр для детей и родителей. Ожидаемый результат: Создание положительного сотрудничества и  взаимодействия с родителями и их детьми. 2 этап – основной Содержание деятельности  Работа с родителями: Консультации для родителей  Папки ­ передвижки  Рекомендации: «Читаем детям дома о животных» (перечень литературы) Работа с детьми: Беседы Создание альбома «Мой любимец» Методические разработки по познавательному развитию  Наблюдения на прогулке. Загадки о животных Заучивание и чтение стихов о животных. Составление рассказа по фотографиям  Игры. Физкультминутки Развлечение совместно с родителями  Ожидаемый результат: Установление прочной взаимосвязи с родителями  воспитанников, формирование навыков действовать сообща; вовлечение в активную  работу родителей; формирование у родителей правильного отношения к развитию  своего ребенка. Обогащение и углубление знаний о домашних животных; привитие ответственности  за домашнего питомца; закрепление знаний о домашних животных; воспитание  любви к животным, желание заботиться о них; обогащение словарного запаса;  развитие речи у детей, мышления, воображения и эмоциональной отзывчивости;  воспитание у детей любознательности и чувства сопереживания к живым  существам; формирование навыков действовать сообща, умение играть в  коллективе. 3 этап – реализация проекта Содержание деятельности  Фотовыставка Выставка рисунков «Домашнее животное» Опрос детей «Домашние животные» Фотоотчет о проделанной работе Родительское собрание  Презентация проекта  Ожидаемый результат: Ознакомление с трудностями и проблемами, вызванными  усвоением новых материалов. Устранение проблем и недопонимание. Формирование у родителей правильного отношения к развитию своего ребенка. Повышение  эффективности работы с семьей. План реализации проекта. 1 этап. Подготовительный. Опрос детей «Домашние животные ­ какие они»? Анкетирование родителей «Нужны ли животные в доме» Опрос родителей: «Есть ли в вашей семье домашние животные. Какие?» Создание картотеки подвижных игр. 2 этап. Основной. Работа с родителями: Консультации для родителей «Общение с домашним питомцем», «Животные –  лучшие терапевты для вас и ваших детей» Папки передвижки: «Контакт: дети­животные», «Вред или польза»? Рекомендации: «Читаем детям дома о животных» (перечень литературы) ­РНС: «Петушок, золотой гребешок», «Коза и семеро козлят», «Как волк теленочку  мамой был», «Кот, ­ серый лоб, козел да баран». ­ С. Маршак «Усатый – полосатый» ­А.Барто «Лошадка», «Пес», «Козленок» ­В. Берестов « Котенок», «Коровушка» ­ Е. Чарушин «На нашем дворе», «Собака», «Корова» ­ В. Сутеев «Кто сказал мяу» ­К. Ушинский «Коровка», «Лошадка», «Две козы», «Козел», «Два козлика» ­ Л.Толстой «Слушай меня, мой пес» ­В. Жуковский «Котик и козлик» Работа с детьми: Беседы: «Домашние животные», «О своем любимце»  Создание альбома «Мой любимец». Цель: помочь детям запомнить внешний вид  животных, их названия и названия животных. Методическая разработка по познавательному развитию «Домашние животные.  Звери». Цель: ­ закрепить представления о некоторых домашних животных (корова,  коза, лошадь, свинья). Наблюдения на прогулке: «Кошки», «Собаки», «Корова», «Лошадь» Загадки про домашних животных. Заучивание и чтение стихов о животных:  А.Барто «Котенок», «Полезная коза», «Дикарка», «Мой пес», «Собака» В. Берестов «Коза», «Бычок»,  Е Благинина «Котенок», Б. Заходер «Вредный кот», «Кискино горе», «Барбосы», «Песня бездомных собак» К. Чуковский «Поросенок», «Свинки» С. Маршак «Котята», «Вакса – клякса», «Собака Динго» Саша Черный «Жеребенок», «Хрюшка» Составление описательного рассказа по фотографии «Мой любимец»»  Игры:  Пальчиковые: «Бычок», «Кошки ­ мышки», «Поросята», «Два козлика» Дидактические: «Кто как говорит», «Кто, чем питается», «Третий лишний»,  «Любимые детки» Подвижные: «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Наседка и цыплята», «Курочка и  цыплята», «Куры в огороде», «Лошадки», Конники» Физкультминутки: «Котик», «Кошка», «Козочка», «Корова» Развлечение совместно с родителями «Путешествие в Простоквашино» 3 этап –реализация проекта Фотовыставка «Мои домашние животные» Выставка рисунков «Домашнее животное» Опрос детей «Домашние животные» Фотоотчет о проделанной работе «Домашние любимцы» Родительское собрание «Подведем итоги»  Презентация проекта «Как я люблю своего питомца»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Проект для  детей младшей группы «Домашние животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2018