Проект: «Футбол – моя любимая игра»
Оценка 4.6

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
физическая культура
1 кл—11 кл
09.06.2017
Проект: «Футбол – моя любимая игра»
Современному школьнику, проводящему основную часть дня на уроках в школе и за подготовкой до¬машних заданий, приходится выдерживать большие умственные нагрузки. Такая ситуация опасна, прежде всего, создающимся дефицитом двига¬тельной активности. Кроме того, на сегодняшний день утрачена культура самоорганизации детей, ушли из обращения традиционные массовые, дворовые игры, в которых ребята учились организовывать свою деятельность, а вместе с ними не формируются навыки общения, взаимопонимания и дружбы. Единственным местом, где школьникам созданы условия для регулярных занятий физической культурой и спортом в урочное и во внеурочное время, является школа. МКОУ «Буравцовская СОШ» посещают дети из семи населённых пунктов – это д. Буравцовка, п. II Малореченский, д. Бегичево, п. Дзержинский, п. Семёновский, с. Копыл, с. Александровка. Учащиеся проводят в школе почти восемь часов. Поэтому остро стоит проблема организации с детьми дополнительной спортивно-массовой работы вне стен школы. Улица – это, безусловно, воспитывающая среда со своим «педагогическим механизмом». Поэтому необходимы условия, при которых школьники различного возраста смогли бы регу¬лярно заниматься физическими упражнениями во внеурочное время. Нужны оборудованные спортивные площадки для игровых видов спорта в каждом населённом пункте. Реализация проекта «Футбол – моя любимая игра» – это попытка выработать систему работы с детьми во внеурочное время, создать свободную для общения воспитательную среду, которая позволит учащимся содержательно и интересно проводить свободное время. Актуальность моего исследования состоит в том, чтобы как можно больше ребят привлечь к систематическим занятиям в школьных спортивных секциях, организовать сверстников для проведения соревнований по футболу во внеурочное время. Цель: 1. Укрепление здоровья учащихся, организация содержательного и позитивного досуга детей по месту жительства во внеурочное время и каникулярные периоды на территориях спортивных площадок. Задачи: 1. Ознакомление с историей развития мини-футбола. 2. Привитие интереса к систематическим занятиям мини-футболом, футболом во внеурочное время. 3. Формирование навыков здорового образа жизни. 4. Приобщение родителей и общественности к организации сплочённого детского коллектива, способного самостоятельно организовать культурный досуг.Современному школьнику, проводящему основную часть дня на уроках в школе и за подготовкой до¬машних заданий, приходится выдерживать большие умственные нагрузки. Такая ситуация опасна, прежде всего, создающимся дефицитом двига¬тельной активности. Кроме того, на сегодняшний день утрачена культура самоорганизации детей, ушли из обращения традиционные массовые, дворовые игры, в которых ребята учились организовывать свою деятельность, а вместе с ними не формируются навыки общения, взаимопонимания и дружбы. Единственным местом, где школьникам созданы условия для регулярных занятий физической культурой и спортом в урочное и во внеурочное время, является школа. МКОУ «Буравцовская СОШ» посещают дети из семи населённых пунктов – это д. Буравцовка, п. II Малореченский, д. Бегичево, п. Дзержинский, п. Семёновский, с. Копыл, с. Александровка. Учащиеся проводят в школе почти восемь часов. Поэтому остро стоит проблема организации с детьми дополнительной спортивно-массовой работы вне стен школы. Улица – это, безусловно, воспитывающая среда со своим «педагогическим механизмом». Поэтому необходимы условия, при которых школьники различного возраста смогли бы регу¬лярно заниматься физическими упражнениями во внеурочное время. Нужны оборудованные спортивные площадки для игровых видов спорта в каждом населённом пункте. Реализация проекта «Футбол – моя любимая игра» – это попытка выработать систему работы с детьми во внеурочное время, создать свободную для общения воспитательную среду, которая позволит учащимся содержательно и интересно проводить свободное время. Актуальность моего исследования состоит в том, чтобы как можно больше ребят привлечь к систематическим занятиям в школьных спортивных секциях, организовать сверстников для проведения соревнований по футболу во внеурочное время. Цель: 1. Укрепление здоровья учащихся, организация содержательного и позитивного досуга детей по месту жительства во внеурочное время и каникулярные периоды на территориях спортивных площадок. Задачи: 1. Ознакомление с историей развития мини-футбола. 2. Привитие интереса к систематическим занятиям мини-футболом, футболом во внеурочное время. 3. Формирование навыков здорового образа жизни. 4. Приобщение родителей и общественности к организации сплочённого детского коллектива, способного самостоятельно организовать культурный досуг.
Проект Футбол - моя любимая игра.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Буравцовская средняя общеобразовательная школа» Эртильский муниципальный район Воронежская область Конкурс проектно­исследовательских работ «Золотой проект – 2014» среди учащихся 9­11 классов общеобразовательных учреждений района Номинация: Спорт Проект: «Футбол – моя любимая игра» Автор проекта: Серяпин  Максим Александрович,  учащийся 9 класса Руководитель проекта:  Бобкин Игорь Михайлович –  учитель физической культуры Адрес: 397015, Воронежская область Эртильский район д. Буравцовка, ул. Молодёжная, 8 Телефон: 8 (47345) 4­13­43 E­mail: [email protected] 2014 г. Директор школы ____________ Т.А. Пронина 2 Оглавление 3 5 5 5 6 I. II. Введение …………………………………………………. Обоснование (актуальность) проекта Цель  Задачи Участники Ожидаемые результаты Основная часть…………………………………………... 2.1. Теоретическая часть………………………………… 2.1.1. История развития мини­футбола ……………….. 2.1.2. Разметка поля, мяч, форма в мини­футболе……. 2.1.3.   Влияние   игры   в   мини­футбол   на   организм человека ………………………………………………….. 2.2. Практическая часть…………………………………. 2.2.1. Почему я люблю футбол? ...................................... 2.2.2. Механизм реализации проекта……………………. 2.2.3. План реализации проекта………………………… 2.2.4. Описание проекта…………………………………. 2.2.5. Информационно­аналитическая часть проекта…. 2.2.6. Наши первые победы…………………………….. 7 9 9 9 10 11 12 15 III. Вывод……………………………………………………… 16 IV. Используемая  литература……………………………. 17 V. Приложения Приложение 1. Анкета для учащихся Приложение 2. Фотогалерея:  Футбол – моя любимая игра  Наши победы  Футбол   –   любимая   игра   семьи Калашниковых Приложение 3. Видеоотчёт Дня здоровья в школе (CD­ диск) 3 I. ВВЕДЕНИЕ Современному школьнику, проводящему основную  часть дня на уроках в   школе   и   за   подготовкой   домашних   заданий,   приходится   выдерживать большие   умственные   нагрузки.   Такая   ситуация   опасна,   прежде   всего, создающимся дефицитом двигательной активности.  Кроме того, на сегодняшний день утрачена культура самоорганизации детей, ушли из обращения традиционные массовые, дворовые игры, в которых ребята   учились   организовывать   свою   деятельность,   а   вместе   с   ними   не формируются навыки общения, взаимопонимания и дружбы.   Единственным   местом,   где   школьникам   созданы   условия   для регулярных   занятий   физической   культурой   и   спортом   в   урочное   и   во внеурочное время, является школа. МКОУ   «Буравцовская   СОШ»   посещают   дети   из   семи   населённых  II  Малореченский,   д.   Бегичево,   п. пунктов   –   это   д.   Буравцовка,   п. Дзержинский,   п.   Семёновский,   с.   Копыл,   с.   Александровка.   Учащиеся проводят   в   школе   почти   восемь   часов.   Поэтому   остро   стоит   проблема организации с детьми дополнительной спортивно­массовой работы вне стен школы.   Улица   –   это,   безусловно,   воспитывающая   среда   со   своим «педагогическим механизмом».  Поэтому необходимы  условия, при которых школьники   различного   возраста   смогли   бы   регулярно   заниматься физическими   упражнениями   во   внеурочное   время.   Нужны   оборудованные спортивные   площадки   для   игровых   видов   спорта   в   каждом   населённом пункте. Реализация   проекта   «Футбол   –   моя   любимая   игра»   –   это   попытка выработать систему работы с детьми во внеурочное время, создать свободную для   общения   воспитательную   среду,   которая   позволит   учащимся содержательно и интересно проводить свободное время.  Актуальность   моего   исследования   состоит   в   том,   чтобы   как   можно больше ребят привлечь к систематическим занятиям в школьных спортивных секциях, организовать сверстников для проведения соревнований по футболу во внеурочное время.  4 Цель:  1. Укрепление   здоровья   учащихся,  организация   содержательного   и позитивного досуга детей по месту жительства во внеурочное время и каникулярные периоды на территориях спортивных площадок. Задачи: 1. Ознакомление с историей развития мини­футбола. 2. Привитие   интереса   к   систематическим   занятиям   мини­футболом, футболом во внеурочное время.  3. Формирование навыков здорового образа жизни.  4. Приобщение родителей и общественности к организации сплочённого  детского коллектива, способного самостоятельно организовать  культурный досуг. Участники:  Учащиеся  МКОУ «Буравцовская СОШ» – 58 человек.  Родители учащихся – 58 человек.  Жители   д.   Буравцовка,   п.  II  Малореченский,   д.   Бегичево,   п. Семёновский,   п.   Дзержинский,   с.   Александровка,   с.   Копыл   (по желанию) – 7 человек.  Педагоги МКОУ «Буравцовская СОШ» – 12 человек. Ожидаемые результаты:  содержательная и позитивная занятость детей по месту жительства на спортивных площадках в каждом населённом пункте;  формирование в населённом пункте подросткового актива (в среднем 2­ 3 человека), который после реализации проекта сможет взять на себя функции организатора деятельности на площадке;  развитие форм и методов работы родителей и общественности по месту жительства, повышение уровня их взаимодействия с детьми;  создание школьной футбольной команды.   5 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Теоретическая часть.  Начиная   работать   над   проектом,   я   решил   вначале   познакомиться   с историей развития мини­футбола, разметкой поля, какие используются мячи для   игры,  какой  должна  быть  форма   игроков.  Так   же   было   бы   интересно узнать,   как   влияют   на   организм   человека   занятия   футболом.   Вместе   с руководителем   моего   проекта   учителем   физической   культуры   Бобкиным Игорем Михайловичем мы нашли интересующую информацию. 2.1.1. История развития мини­футбола Мини­футбол  —   это   разновидность   футбола.   Но,   не смотря на достаточно   тесное   родство,   различия   между   двумя   играми   существуют. В мини­футболе: площадка и ворота вдвое меньше, чем в обычном футболе, а мяч легче. Каждая   команда   состоит   из 5 игроков   (вратарь   и четыре   полевых). Продолжительность   игры —   два   периода по 20 минут.   Форма   игрока,   как и в футболе:   футболка   (обязательно   на футболке   должен   присутствовать номер;   футболисты   одной   команды   должны   иметь   разные   номера),   трусы, гетры,   Разрешается   играть   в тренировочных   или гимнастических   туфлях   с верхом   из ткани   или   мягкой   кожи   и подошвой из резины   или   подобного   материала.   Играть   без   обуви   запрещено.   Одежда вратаря должна обязательно отличаться по цвету от одежды игроков обеих команд и судей.    щитки   и обувь. А история   мини­футбола  начинается   вот   так.   Где­то   в 20 годы прошлого столетия в Бразилии был очень популярен пляжный вариант игры в футбол.   Естественно,   площадь   поля   была   значительно   меньше,   чем в большом футболе, да и количество игроков было в половину меньше. Это развлечение   поначалу   называлось   «футбол   де салон».   Вскоре   эта   игра проникла в залы и обзавелась собственными правилами. Так и появился мини­ футбол. Считается, что первыми в Европе начали играть австрийцы. Дебют экспериментальной игры состоялся в 1958 в Европе. Один из руководителей сборной   Австрии   Йозеф   Аргауэр   привёз   идею   этой   игры   из Швеции с чемпионата он подсмотрел тренировку   бразильцев   в зале:   увлёкся мини­футболом и предложил организовать   матч   в венском   «Штадт­халле». Мини­футбол всем   пришелся по душе. Постепенно   мини­футбол   завоевывал   популярность   и в других странах. Все большую популярность получала эта игра в Голландии, Испании, Италии.   В сезоне   1968/69 Голландия   первой   провела   свой   национальный чемпионат. в Европе мини­ по футболу. В середине годов   мира       Там         70­х 6 футбол начинает развиваться,   как   организованный,   отдельный   вид   спорта. 19 июля 1974 года в Риме был сыгран официально зарегистрированный первый международный   матч   среди   национальных   сборных.   Итальянцы   принимали ливийцев и победили со счётом 9:2. Первый   в   истории   мини­футбола   прототип­турнир   чемпионата   мира состоялся   через   двенадцать   лет,   с 18 по 20   ноября   1986 года   в Будапеште. Участвовали   8 команд.   В финальном   матче   хозяева,   венгры   победили голландцев.   В 1988 году   были   окончательно   утверждены   его   правила. А в 1989 с 5 по 15 января в Нидерландах состоялся пробный чемпионат мира по этому виду спорта. В финальном матче встретились сборные Нидерландов и Бразилии, которая и стала первым чемпионом. С тех пор раз в четыре года проводятся   чемпионаты   мира   по этому   виду   спорта.   В финальном   турнире принимают   участие   16 команд.   В настоящее   время   лидерами   в этом   виде спорта   являются   команды   Бразилии,   Испании,   Италии,   России,   США и Германии. В первом чемпионате Европы в Испании (1999) чемпионом стала сборная команда России. 2.1.2.Разметка поля, мяч, форма в мини­футболе Площадка для игры в мини­футбол должна быть 25­42 м в длину и 15­ 25   м   в   ширину.   На   площадку   должна   быть   нанесена   соответствующая разметка: ограничительные боковые линии и линии ворот, центральная линия, проходящая   через   центральные   точки   боковых   линий.   В   центре   площадки должен   быть   круг   радиусом   3   м,   он   отмечается   цветом,   отличным   от основного цвета площадки. Все линии должны быть сделаны краской одного цвета   и   быть   одинаковой   ширины.   От   центра   каждых   ворот   проводится искривленная дуга радиусом 4­6 м. Обозначенная дугой площадь называется штрафной. Штрафная точка находится на расстоянии 6 м от середины линии ворот, вторая штрафная точка должна быть отмечена на расстоянии 12 м от линии ворот на прямой, проведенной от середины линии ворот под прямым углом.   В   середине   линии   ворот   устанавливаются   ворота   шириной   3   м   и высотой   2   м.   Ворота   состоят   из   стоек   и   горизонтальной   перекладины,   к которым прикреплена сетка. Поверхность площадки должны быть гладкой и плоской,   но   не   скользкой.   В   качестве   верхнего   покрытия   может использоваться дерево или синтетические материалы. Играть на бетонных или гудроновых площадках нельзя, играть на земле или траве можно на любых матчах, кроме международных. Мяч   для   игры   в   мини­футбол   должен   быть   идеальной   сферической формы. Верхнее покрытие должно быть изготовлено из кожи или из другого удобного   материала.   Нельзя   использовать   материалы,   которые   могут причинить вред игроку. Кроме того, в международных матчах нельзя играть войлочными мячами.  7 Минимальная окружность мяча должна составлять 62 см, максимальная – 64 см. Вес мяча в начале игры должен быть не более 430 г и не менее 390 г. Мяч, брошенный с высоты 2 м, должен отскакивать на высоту 55­65 см, не больше и не меньше.  В   официальных   матчах   ФИФА   разрешается   применять   только   мячи, которые   удовлетворяют   минимуму   технических   требований,   изложенных   в правилах.   Мячи   строго   отбираются   и   помечаются   соответствующими надписями:  официальным логотипом «Одобренный ФИФА»;   официальным логотипом «Проверенный ФИФА»;  ссылкой   на   «International   Matchball   Standards»   (вместе   с   другими обозначениями в соответствии с требованиями ФИФА). Все члены одной команды должны носить одинаковую форму, расцветка и дизайн которой должны отличаться от формы соперников. Форма вратарей должна отличаться от формы остальных участников игры и судей.  Форма футболистов состоит из футболки, трусов, гетр, щитков и обуви. На   футболках   игроков   на   спине   должны   быть   номера,   которые   можно различить из любой точки поля. На чемпионатах разного уровня можно играть в тренировочных или гимнастических туфлях с верхом из ткани или мягкой кожи   и   подошвой   из   резины   или   подобного   материала   или   в   специальной обуви   для   игры   в   мини­футбол  (на   ней   не   будет   шипов,   которые   есть   на бутсах для обычного футбола).  Перед   началом   игры   члены   команд   должны   снять   с   себя   различные украшения и другие предметы, которые могут во время игры травмировать игроков. К ним относятся кольца, цепочки, браслеты и тому подобное. 2.1.3. Влияние игры в мини­футбол на организм человека. Мини­футбол   представляет   собой   прекрасное   средство   для всестороннего физического  развития.  При правильной организации  занятий мини­футболом   открываются   большие   возможности   для   эффективного оздоровительного влияния на организм. В процессе игры человек проявляет двигательную активность, при этом хорошую тренировку получают органы дыхательного аппарата, железы внутренней секреции и даже пищеварительная система.  Занятия   мини­футболом   способствуют   значительному   расширению границ   периферического   зрения,   что   оказывает   положительное   влияние   на быстроту и точность зрительного восприятия. Доказано, что при постоянных занятиях   мини­футболом   чувствительность   зрительного   анализатора   к восприятию световых импульсов сразу после матча увеличивается в среднем на 30%. 8 Физическая   нагрузка,   которую   выполняет   мускулатура   человека   во   время игры   в   мини­футбол,   является   важным   фактором   для   укрепления   и улучшения   физиологического   состояния   сердечно­сосудистой   системы. Частота сердечных сокращений во время матча у участников достигает 180 – 210 ударов в минуту, а максимальное артериальное давление – до 180 – 200 мм   ртутного   столба.   Энергетические   затраты   всего   лишь   за   одну   игру   у профессионалов  составляют  внушительную цифру ­ примерно 1500 – 2000 килокалорий!  Частота   совершения   дыхательных   движений   во   время   игры   в   мини­ футбол достигает 50 – 60 циклов за одну минуту, а минутный объём дыхания варьирует в пределах 120 – 150 литров. Поэтому такая интенсивная нагрузка на   органы   дыхания   оказывает   положительное   влияние   на   здоровье   за   счёт увеличения   жизненной   ёмкости   лёгких,   которая   у   футболистов   зачастую составляет более 6 литров. Помимо собственно полезного влияния на здоровье человека, занятия мини­футболом   способствуют   развитию   самообладания,   повышенной выдержки,   инициативности   и   креативности   мышления,   смелости   и решительности. Систематические тренировки ведут также к формированию самостоятельности, настойчивости и целеустремлённости. Однако необходимо учитывать, что для игры в футбол и мини­футбол может быть также и довольно много противопоказаний. Это связано с тем, что в игре в обязательном порядке присутствуют быстрые перемещения игроков по   площадке   с   резким   изменением   направления   движения,   ускорения   в предельном   темпе,   резкие   широкие   маховые   движения   руками   и   ногами, высокая   нагрузка   на   вегетативные   системы   организма,   могут   возникнуть ситуации единоборства (зачастую силового), ситуации, когда быстролетящий мяч попадает в тело человека. Таким образом, футбол и мини­футбол не может быть рекомендован лицам   с   заболеваниями   опорно­двигательного   аппарата,   нервной   системы, сердечно­сосудистой   и   дыхательной   систем.   Скорее   всего,   его   нужно рассматривать   как   ценное   рекреативное   средство   физической   культуры именно   для   лиц   основной   медицинской   группы,   у   которых   необходимо   в широком спектре воздействовать на физиологические системы организма и для удовлетворения в данной группе естественной потребности человека в разнообразных движениях. 9 2.2. Практическая часть 2.2.1. Почему я люблю футбол? Конечная цель реализации моего проекта — формирование футбольной команды для учащихся в возрасте 10–15 лет.  Сам я очень люблю спорт, особенно футбол и мини­футбол. Любовь к нему   мне   привил   отец   Серяпин   Александр   Михайлович,   когда   я   был   в пятилетнем возрасте. Поступив учиться в школу, на уроках физкультуры мы часто   играли   в  футбол.  А   после   уроков  спешили   к   школе   на   спортивную площадку. Мы сами делились на команды, и   наши спортивные состязания продолжались до позднего вечера. Потом наши родители стали приходить на площадку и «болеть» за нас. Как же радовались мы своим первым успехам! Я считаю, что вот из таких маленьких побед и складываются большие успехи. В летнее время можно поиграть и в футбол и мини­футбол, а вот зимой мы играем только в спортивном зале. Занимаясь спортом регулярно, я заметил, что   стал   гораздо   реже   болеть   простудными   заболеваниями.   В   настоящее время мы стали меньше собираться на площадке, чтобы поиграть в футбол, потому что большую часть времени заняты учебными занятиями. Поэтому я решил   провести   исследование   по   проблеме   организации   подросткового времяпрепровождения во внеурочное время. Данную   проблему,   на   мой   взгляд,   очень   эффективно   решает   мини­ футбол   и   футбол.   По   моему   мнению,   это   гораздо   интереснее,   чем бессмысленное хождение  по улице в поисках  приключений. Футбол — это «болезнь», которой хочется «болеть».   2.2.2. Механизм реализации проекта № п/п Этапы реализации 1 2 1 2 3 Подготовительный этап Выявление проблемы Составление   анкет   для учащихся Основной этап Проведение   анкетирования учащихся 7­11 классов Обработка результатам анкетирования Беседа   «Здоровье   –   наше богатство»   данных   по Сроки Август Сентябрь­апрель Ответственные Серяпин Максим Бобкин И.М. Серяпин Максим Бобкин И.М. Серяпин Максим Серяпин Максим Бобкин И.М. Бобкин И.М. 10 4 5 1 2 Проведение Дня здоровья Составление   и   оформление проекта Заключительный этап Составление презентации Защита проекта Май Бобкин И.М. Серяпин Максим Бобкин И.М. Серяпин Максим Серяпин Максим Бобкин И.М. Для более полной работы мы вместе с руководителем Бобкиным И.М. составили план мероприятий по реализации проекта. 2.2.3. План мероприятий по реализации проекта Наименование мероприятий Сроки Ответственные № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Организация занятий в секции мини­футбола Формирование   актива   по населённым пунктам Заседание актива Август Август 1 раз в четверть       списка Октябрь Сентябрь Сентябрь Анкетирование учащихся  (Приложение 1.) Викторина   знатоков   мини­ футбола Составление футбольной команды школы Организация   ремонта   и приобретение спортивного инвентаря  Организация спортивными площадками Участие районных соревнованиях   по   мини­ футболу среди команд школ по возрастам Физкультурный   «Мини­футбольный фестиваль» Проведение   в   школе   Дня 1 раз в четверть В учебного года По графику праздник Май   в ухода   за   В учебного года течение   течение   11 Учитель физкультуры Учитель физкультуры Учитель физкультуры, актив Актив Актив Актив Учитель физкультуры, родители Актив, родители Учитель физкультуры Учитель физкультуры, актив Учитель здоровья 11 Выпуск стенной газеты «Спорт – это жизнь» В течение года физкультуры, актив Актив 2.2.4. Описание проекта  Я подсчитал, что в течение года учащиеся школы имеют примерно 160­ 165 каникулярных, выходных и праздничных дней. Немало часов мы проводим на   улице   после   учебных   занятий.   Рациональное   использование   свободного времени создает большие возможности для осуществления содержательной и интересной занятости учащихся, оказывающей эффективное воздействие на физическое   развитие,   позволяющей   организовывать   их   отдых   и   разумный досуг.   На   этом   этапе,   я   думаю,   нам   важна   поддержка   педагогов, общественности   и   семьи,   которая   поможет   нам   наполнить   свою   жизнь увлекательными и полезными  делами.   Начиная работу над проектом, я решил выяснить, имеются ли условия для   организации   спортивной   работы   с   ребятами,   и   провести   мониторинг спортивных предпочтений учащихся. Центром спортивной жизни является Буравцовская школа, где имеется спортивный   зал.   В   школе   работают   спортивные   секции   по   волейболу, баскетболу, мини­футболу. На пришкольной территории есть футбольное поле, площадки для игры в   баскетбол,   мини­футбол.   На   территориях   бывших   школ   в   с.   Копыл,   с. Александровка и п. Дзержинском также имеются спортивные площадки, на которых   силами   учащихся   и   родителей   установлены   футбольные   ворота, отведено место для игры в волейбол.  С  помощью   родителей­энтузиастов   ребята   поддерживают   спортивные площадки, в хорошем состоянии: летом окашивают от сорной травы, а зимой расчищают   от   снега.   Для   игры   и   проведения   спортивных   соревнований выделяют   спонсорскую   помощь   администрации   Буравцовского   и Александровского поселений.  Буравцовская сельская администрация помогла приобрести:  футбольный мяч – 2 шт.  волейбольный мяч – 3 шт.  волейбольная сетка – 1 шт. Александровская сельская администрация приобрела:  спортивную форму – 10 комплектов, 12  футбольный мяч – 2 шт. Однако,   как   я   выяснил,   оборудование   имеющихся   спортивных площадок не соответствует современным требованиям. Для дальнейшего использования спортивных площадок в организации деятельности   учащихся   во   внеурочное   время   необходимо   оборудовать   и приобрести необходимый инвентарь для площадок. Вот здесь и потребуется помощь и родителей и педагогов, чтобы они обратились к хозяйствующим субъектам и главам сельских поселений с просьбой об оказании помощи в приобретении оборудования и инвентаря для спортивных площадок. Что необходимо для оборудования площадок? Населённый пункт д. Буравцовка п. Дзержинский с. Александровка с. Копыл Что необходимо для спортивных площадок?  Футбольные ворота – 1 комплект  Площадка для игры в волейбол и баскетбол  Волейбольная сетка – 1 шт.  Футбольные мячи – 2 шт.  Волейбольные мячи – 4 шт.  Ограждение  Ограждение  Площадка для игры в волейбол и баскетбол  Футбольные мячи – 2 шт.  Волейбольные мячи – 4 шт.  Футбольные ворота – 1 комплект  Футбольные мячи – 2 шт.  Волейбольные мячи – 4 шт. 2.2.5. Информационно­аналитическая часть проекта Для   более   чёткой   работы   проекта   необходимо   было   выяснить предпочтения   учащихся   в   занятиях   спортом.   Для   этого   был   проведён социологический опрос среди учащихся 7­11 классов – 58 человек, 24 юноши и 34 девушки.   В результате анкетирования (Приложение 1), я выяснил, что   93,1 % ребят любят уроки физической культуры (54 человека); 62,1 % ­ занимаются физкультурой и спортом во внеурочное время (36 человек);   96,5 %   ведут здоровый образ жизни (56 человек); 19 % имеют вредные привычки (курение) (11 человек). 13 На   вопрос   анкеты,   «Каким   видом   спорта   ты   предпочитаешь заниматься?»   среди юношей (24 человека),    58,3 % опрошенных высказало пожелание   заниматься   футболом   (14   человек);   16,6   %   ­   волейболом   (4 человека); 21 % ­ баскетболом (5 человек); 4,1 % ­ настольным теннисом (1 человек).  На   вопрос   анкеты,   «Каким   видом   спорта   ты   предпочитаешь заниматься?»   среди девушек (34 человека),    8,8 % опрошенных высказало пожелание   заниматься   футболом   (3   человека);     26,5   %   ­   волейболом   (9 человек);  20,6 % ­ баскетболом (7 человек);  20,6 % настольным теннисом (7 человек). Также 23,5 % девочек (8 человек)   изъявили желание заниматься катанием на коньках, роликах. 14 Беседуя со своими сверстниками о том, какой вид спорта они любят больше всего, я выяснил, что в нашей школе самый популярный вид спорта – это футбол.   Футбол – 29,3 %  (17 человек) Волейбол – 22,4 % (13 человек) Баскетбол – 20,7 % (12 человек) Настольный теннис – 13,8 % (8 человек) Коньки, ролики – 13,8 % (8 человек). Мою   идею   по   организации   товарищеских   встреч   по   футболу поддержали   многие   ребята.  Для   этой   цели   необходимо   было   организовать актив из ребят, которые не только сами бы играли в футбол, но и вовлекали в игру своих товарищей. Такие ребята есть в нашей школе. Это  братья Калашниковы Дмитрий и Павел (с. Александровка),   Серяпин Максим (с. Александровка).   Новиков Никита (с. Копыл). Так как желающие играть в футбол проживают в разных населённых пунктах,   мне   захотелось   выяснить,   где   игре   в   футбол   отдают   наибольшее предпочтение.  В футбол играют преимущественно юноши. Опрашиваемых я объединил по   сельским   поселениям.   Так   из   12   ребят   Александровского   сельского поселения  11 увлекаются  футболом  – 91,6 %;  из  12 ребят  Буравцовского сельского поселения только 6 – 50 %.  15 Мне   было   приятно   узнать,   что   увлекающихся   игрой   в   футбол, наибольшее количество учащихся из Александровского сельского поселения, потому что я сам являюсь жителем этого поселения.    Также любопытно было узнать, что любовь к игре в футбол ребятам прививают   родители   своим   примером.   Это   Калашников   Владимир Алексеевич,   Серяпин   Александр   Михайлович,   Новиков   Кирилл   Иванович, которые   сами   являются   заядлыми   почитателями   этого   вида   спорта   и   по возможности играют вместе со своими детьми.  Проведя   предварительный   мониторинг,   обозначилась   футбольная команда Буравцовской школы. Это:  Калашников Дмитрий (с. Александровка),  Калашников Павел (с. Александровка),   Новиков Дмитрий (с. Александровка),   Серяпин Максим (с. Александровка).   Новиков Никита (с. Копыл).  Ледовской Александр  (с. Копыл).  Ходяков Александр (д. Буравцовка),   Сысоев Алексей (п. Семёновский).  Филатов Максим (п. Дзержинский).  2.2.6. Наши первые победы Члены   футбольной   команды   Буравцовской   школы   Калашниковы Дмитрий и Павел, Новиков Дмитрий  из с. Александровка и Новиков Никита из с. Копыл принимают активное участие в районных соревнованиях и входят в районную футбольную детскую команду. (Приложение 2.)  Футбольная   команда   Александровского   сельского   поселения   стала победителем  в открытом турнире по футболу среди дворовых команд района «Двор без наркотиков», который проходил в г. Эртиль, Калашников Дмитрий получил   грамоту   от   администрации   городского   поселения   г.   Эртиль   как лучший игрок среди дворовых команд района.  В   соревнованиях   в   рамках   национального   проекта   «Мини­футбол   в школу»   команда   Буравцовской   школы   заняла   1   место   и   защищала   честь района на региональных (зональных) соревнованиях и заняла 3 место. По инициативе актива в школе проводятся Дни здоровья под девизом «Здоровая   Россия»,   которые   направлены   на   профилактику   табакокурения, наркомании   и   алкоголизма.   (Приложение   3.)   В   1­11   классах   проводятся классные часы, конкурсы рисунков, плакатов по профилактике ПАВ. В Дни здоровья проводятся соревнования по волейболу, баскетболу, мини­футболу «Нет наркотикам!».  16 III. ВЫВОД В ходе исследовательской работы я выяснил, что в нашей школе много неравнодушных к занятиям физкультурой и спортом учащихся. Организована школьная   футбольная   команда   из   ребят,   которые   хотят   и   занимаются любимыми видами спорта  и в спортивных школьных секциях и во внеурочное время. Сейчас   в   районе   идёт   строительство   современных   спортивных площадок, оснащённых необходимым оборудованием. Было бы очень хорошо, если бы такая площадка была бы у нас не только в школе, но и в каждом населённом пункте. Это дало бы возможность школьникам, реализовать свои потребности в занятиях любимым видом спорта в любое время года, вовлечь жителей поселка в спортивную деятельность. 17 Литература 1. Андреев С.Н., Алиев Э.Г. Мини­футбол в школе.­  М.: Советский спорт, 2008.  2. Богин М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и  спорт, 1985. 3. Юный футболист: Учеб.пособие для тренеров / Под ред. А.П. Лаптева и А.А. Сучилина. – М.: Физкультура и спорт, 1983.  4. Лях В.И., Зданевич А.А. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11  классов. – М.: «Просвещение», 2006. 5. Г.А. Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В. Маслов. Внеурочная  деятельность. Футбол. ­ Москва, «Просвещение», 2011. 6. А.В.   Кенеман.   Детские   народные   подвижные   игры. М.Просвещение,1995. 7. А.И. Сурженко. Учебная программа по мини­футболу. г.Нальчик  (интернет­ресурс). 18

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»

Проект: «Футбол – моя любимая игра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017