Проект "Инноватика"
Оценка 5

Проект "Инноватика"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
doc
английский язык
Взрослым
25.10.2017
Проект "Инноватика"
Качественные показатели в таблицах и диаграмме.
Публикация является частью публикации:
форум 2.doc
1. Тема инновационного проекта: Внедрение «Портфеля предметных результатов» по английскому языку в основную среднюю школу. 2. Автор разработки: Пироговская Екатерина Ивановна. 3. Полное название организации: Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение. Юридический статус: учреждение Мобильный телефон: 89144805025 4. Цели инновационного проекта: достижение планируемых предметных  результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи:   1. выделение   и   кодирование   основных   тем   в   области   грамматики, говорения и письма за курс 5 класса по четвертям. 2. составление   таблиц   «Результаты   по   грамматике»,   «Результаты   по говорению и письму» на каждый класс. 3. контроль   усвоенного   материала   с   занесением   заработанных   баллов   в таблицу результатов. 4. Анализ   результатов:   выделение   в   таблице   высоких,   средних,   низких баллов. 5. Дополнительная работа по ликвидации пробелов в области грамматики, говорения и письма/ работа на повышенный уровень. 5. Содержание и структура инновации: Разработана   и   внедряется   «Система   накопления   предметных результатов» по английскому языку через мониторинг отслеживания знаний учащихся, которая поможет в будущем учащимся подготовиться к успешной итоговой   аттестации.   Накопление   результатов   знаний   прослеживается индивидуально   у   каждого   учащегося   и   дает   возможность   увидеть результативность по классу. Составляется рейтинг учеников, который может делиться на группы для составления индивидуальной траектории. Структура «Портфеля предметных результатов»: 1. Таблицы № 1(в которых выделены основные   темы  по   грамматике,  говорению  и  письму  с   соответствующими кодами   за   курс   5   класса   по   четвертям);   2.   Таблицы   №   2   (   в   которых содержится список учащихся данного класса и коды из таблицы № 1) 6. Основная идея инновации это проверка освоения знаний не только всего класса, но и каждого ученика в области английского языка. Идея возникла на   базе   требований   Федерального   государственного   образовательного стандарта   основного   общего   образования   к   системе   оценки   достижения планируемых результатов. 7.   Обоснование   актуальности,   научной   новизны   и   практической значимости. Планируемые   результаты   освоения   основной   образовательной программы   основного   общего   образования   являются   одним   из   важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу.  Согласно действующему государственному образовательному стандарту изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:  Развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной.  Развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания   важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться   им   как   средством   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации… Как   выявить   и   «удержать»  результаты   в   области   говорения,  письма, чтения,   грамматики?   Как   увидеть   западающие   стороны   знаний   в   этих областях не только всего класса, но и в частности каждого ученика?  Для   этого   была   разработан   «Портфель   предметных   результатов», который позволяет учителю отслеживать результаты всего класса и каждого ученика   в   течение   четверти,   в   конце   четверти   и   в   конце   года.   Данный «Портфель   предметных   результатов»   дает   возможность   учителю   видеть высокие, средние и низкие результаты для дальнейшей работы с сильными и слабыми учениками для приращения знаний у каждого ученика. В конце года, учитель,  обработав результаты  по  каждой  из  областей  (говорение,  письмо, чтение,   грамматика)   может   прогнозировать   количество   учеников,   которые успешно усвоили учебный курс и уверенно направляются к ГИА. Какую роль играет «Портфель предметных результатов» для учеников? Каждая   работа,   ранее   проверенная   и   оцененная   учителем   или   учениками, комментируется   самим   учеником:   как   сам   оценивает   свои   достижения   по данной теме или по всему  курсу в целом, над чем, по  его мнению, стоит поработать   более   интенсивно,   в   чем   испытывает   наибольшие   трудности, наконец, согласен ли он с оценкой учителя, если нет, то почему? Важно, что учащиеся   учатся   анализировать   собственную   работу,   собственные   успехи, учатся   объективно   оценивать   свои   возможности   и   видеть   способы преодоления   трудностей,   достижение   более   высоких   результатов,   то   есть формируется способность рефлексии. 8. Ожидаемые результаты введения инновации:  ­   Достижение   большинством   учащихся   системы   знаний   и   учебных действий, которая необходима для успешного обучения в основной школе, и при   наличии   специальной,   целенаправленной   работы   учителя   в   принципе может быть освоена подавляющим большинством учащихся. 9.Основные   области   применения..  Область   применения   «Портфеля предметных   результатов»   в   образовательных   учреждениях   в   области английского языка.  Перспективы внедрения данной инновации:  успешное прохождение ГИА, ЕГЭ (как конечный результат). 10. Преимущества предлагаемой инновации по сравнению с известными. Данный «Портфель предметных результатов» имеет бальную систему от 0 до 5 баллов точно так же как, и оцениваются учащиеся по журналу. Но, если,   оценивая   журнал,   как   результативность   учащихся   ­   мы   не   видим конкретно   западающие   стороны   знаний,   в   то   время   как   «Портфель предметных результатов» дает нам эту возможность. Если ученик получает низкий балл в свой «Портфель предметных результатов», то у него всегда есть возможность   повысить   свой   уровень,   при   этом   не   испытывая   страха, беспокойства, а даже наоборот повышается самостоятельность, развивается способность к рефлексии. 11. Сроки осуществления замысла инновации:  1. 1 четверть( 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть, год, до 11 класса) Задачи: ­ отслеживание предметных результатов всего класса и каждого ученика в течение четверти;               ­ выявить западающие стороны знаний;               ­ составить траекторию приращения знаний на группу учеников или на одного ученика;               ­ анализ, прогнозирование. Как   выявить   и   «удержать»  результаты   в   области   говорения,  письма, чтения,   грамматики?   Как   увидеть   западающие   стороны   знаний   в   этих областях не только всего класса, но и в частности каждого ученика?  Для   этого   была   разработан   «Портфель   предметных   результатов», который позволяет учителю отслеживать результаты всего класса и каждого ученика   в   течение   четверти,   в   конце   четверти   и   в   конце   года.   Данный «Портфель   предметных   результатов»   дает   возможность   учителю   видеть высокие, средние и низкие результаты для дальнейшей работы с сильными и слабыми учениками для приращения знаний у каждого ученика. В конце года, учитель,  обработав результаты  по  каждой  из  областей  (говорение,  письмо, чтение,   грамматика)   может   прогнозировать   количество   учеников,   которые успешно усвоили учебный курс и уверенно направляются к ГИА. Какую роль играет «Портфель предметных результатов» для учеников? Каждая   работа,   ранее   проверенная   и   оцененная   учителем   или   учениками, комментируется   самим   учеником:   как   сам   оценивает   свои   достижения   по данной теме или по всему  курсу в целом, над чем, по  его мнению, стоит поработать   более   интенсивно,   в   чем   испытывает   наибольшие   трудности, наконец, согласен ли он с оценкой учителя, если нет, то почему? Важно, что учащиеся   учатся   анализировать   собственную   работу,   собственные   успехи, учатся   объективно   оценивать   свои   возможности   и   видеть   способы преодоления   трудностей,   достижение   более   высоких   результатов,   то   есть формируется способность рефлексии. 12. Степень проработанности инновации: В   настоящее   время   «Портфель   предметных   результатов»   внедрен   в образовательный процесс и находится на стадии эксперимента, только в конце четверти будут сделаны выводы с указанием количественных и качественных показателей.

Проект "Инноватика"

Проект "Инноватика"

Проект "Инноватика"

Проект "Инноватика"

Проект "Инноватика"

Проект "Инноватика"

Проект "Инноватика"

Проект "Инноватика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017