Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Оценка 4.8

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
окружающий мир
Детсад
22.08.2019
Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное - самовыражаться. Мы исследовали снег, узнали о его свойствах: белый, холодный, рыхлый, сыпучий, скрипучий, мягкий, сохраняет тепло, это замерзшая вода. Выяснили, что белый, не значит чистый.
иванова проект.pptx

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Проект исследовательской работы Тема: «Серебрится снег, переливается…»

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на  основе  поисковой  активности и на  базе исследовательского  поведения; это активность ребенка,  направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное - самовыражаться.

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Цель проекта: изучение пользы и вреда снега для человека. Задачи: - познакомиться со свойствами снега - найти доказательства пользы и вреда снега - развивать познавательные способности детей в процессе практических опытов со снегом - развивать речевые навыки, память, внимание, воображение - воспитывать активность, интерес к окружающему миру, коллективизм. Гипотеза: а белый, всегда чистый?

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Объект исследования: снег Предмет исследования: свойства снега

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Методы исследования: Наблюдение Сравнительный Экспериментальный

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Планируемые результаты:  ­Расширение представления о снеге .  ­ Расширение словарного запаса.  ­  Развитие  у  детей  интереса  к  исследовательской  способностей,  творческих  деятельности,  познавательной активности.  ­  Активное  участие  воспитанников  в  проведении  опытов и исследований.  ­ Развитие умения ставить конкретную задачу,   находить  ее  решение  и  делать  соответствующий  вывод.

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Положить снег на цветной и белый лист бумаги.  Вывод: снег белый 2. Что такое снег? Вывод: снег – это замерзшая вода. Занести снег в комнату и дождаться, когда он растает. 3.  Набрать  из  разных  мест  снег  в  стаканчики,  посмотреть:  чистая ли вода. Вывод: Вода грязная, есть снег нельзя.

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
4 Сходства и различия льда и снега. Сходства: оба холодные, тают в тепле, превращаясь в воду. Различия: снег рыхлый, сыпется, лед твердый; снег падает из тучи, лед образуется при  замерзании водоемов. Вывод: вода может иметь различный вид 5. Почему снег сильно скрипит в мороз? Снег состоит из снежинок с лучиками, при обламывании происходит скрип.  Вывод: в мороз звуки слышны лучше. 6. Могут ли на льду, как и на снегу, остаться следы? Снег мягкий, рыхлый, набивается в узор подошвы и принимает его форму. Лед твердый,  поэтому на нем следы не остаются. Вывод: на льду след остаться не может. 7. Почему медведь не замерзает в берлоге, ведь снег холодный? Поместим  три  баночки  с  водой  в  большой  сугроб:  одну  в  нижнюю  его  часть,  вторую  в  середину,  и  третью  в  верхнюю  часть,  припорошив  снегом.  Через  2­3  часа  достанем  баночки. В верхней баночке – лед,  в средней – наполовину лед и вода ,  в нижней – вода  не замерзла. Вывод: под снегом тепло, снег играет роль шубы и для растений тоже.

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
I. Сделать вывод о свойствах снега. II.Посмотреть  иллюстрации:  зимние  игры  и  забавы,  снег  на  дорогах,  в  полях.  Сделать вывод о пользе и вреде снега. III.Выучить стихотворения  и песни о снеге,  провести игры­забавы со снегом. IV.Провести  опрос:  Почему  я  ем  снег?  Какие последствия могут быть?

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""

Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый?""
Заключение Мы исследовали снег, узнали о его свойствах: белый, холодный, рыхлый, сыпучий, скрипучий, мягкий, сохраняет тепло, это замерзшая вода. Выяснили, что белый, не значит чистый. На земле снег грязный, есть его нельзя, но можно с ним играть. Он очень красивый, о нем пишут поэты и художники. Снег и полезен, и вреден одновременно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2019