Проект "История моей семьи"
Оценка 4.8

Проект "История моей семьи"

Оценка 4.8
Исследовательские работы +2
docx
классное руководство
3 кл—4 кл
02.06.2018
Проект "История моей семьи"
Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально нравственного облика и позиции ребенка. В семье вос-питание питание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном при-мере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рас-сматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья. Цель проекта: формирование у учащихся представления о семье, как о людях, кото-рые любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи проекта: - способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей; - развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и школы; воспитывать у учащихся интерес и любознательность, открытость, чувство любви и уважения к ро-дителям, гордость за свою семью; - воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учиться выполнять со-вместно общее дело.проект
конспект.docx
Проект «История моей семьи» Паспорт проекта Участники проекта: учащиеся, родители. Продолжительность проекта: краткосрочный.  Тип проекта: информационный, познавательный, творческий. Ресурсы: ноутбук, принтер, фотоаппарат, пластилин, рамка (для фотографии), альбомы с фотографиями (родителей). Актуальность проекта:  Семья   ­   это   первый   социальный   институт,   с   которым   ребенок   встречается   в жизни,   частью   которого   является.   Семья   занимает   центральное   место   в   воспитании ребёнка,   играет   основную   роль   в   формировании   мировоззрения,   нравственных   норм поведения,   чувств,   социально   нравственного   облика   и   позиции   ребенка.   В   семье воспитание   питание   детей   должно   строиться   на   любви,   опыте,   традициях,   личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали,   всегда   окажется,   что   главную   роль   в   становлении   его   личности   на разных возрастных этапах играет семья.  В   нашем   классе   был   проведен   опрос  «Знаем   ли   мы   историю   своей   семьи,   ее состав?» По результатам опроса было выявлено: 20 % ­ учащихся не знают имен бабушек, дедушек, не говоря уже об отчествах; 10 % ­ не знают чем увлекаются их родители;  50 % ­ не знают о происхождении своей семьи, о своих дальних предках; 20 % ­ не имеют представления о традициях своей семьи.  Исходя  из  этой  проблемы,  возникла  необходимость   в  данном  проекте.   Детей необходимо   приобщать   к   семейным   традициям   и   обычаям,   повышать   интерес   к ценностям семьи. С помощью данного проекта решено объединить детей и родителей нашего класса в одну большую и дружную семью. Для каждого ребёнка время, проведенное с близкими и родными, очень ценно. Дети   любя   делиться   своими   впечатлениями   о   проведённом   времени   со   своими родителями, о семейных путешествиях.  Проблемы, на решение которых направлен проект: знают ли современные дети свои корни,   своих   бабушек   и   дедушек,   историю   и   традиции   своей   семьи?   Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «История моей семьи». Цель проекта: формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи проекта:  ­   способствовать   формированию   нравственной   культуры   учащихся,   уважительного отношения   к   родителям,   взаимопонимания   и   терпимости   в   отношениях   взрослых   и детей; ­   развивать   семейное   творчество   и   сотрудничество   семьи   и   школы;   воспитывать   у учащихся   интерес   и   любознательность,   открытость,   чувство   любви   и   уважения   к родителям, гордость за свою семью;  ­   воспитывать   ответственное   отношение   к   порученному   делу,   учиться   выполнять совместно общее дело. Используемые технологии: ­ технология КТД;  ­ ИКТ; ­ здоровьесберегающие технологии. Используемые методы, приёмы: ­ словесный: беседа, рассказ;  ­ наглядный: рассматривание семейных альбомов; ­ практический: создание семейного древа. Ожидаемый результат: ­ воспитание у учащихся чувства гордости за свою семью и любви к её членам; ­ учащиеся больше узнают о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек. ­   у   обучающихся   сформируются   понятия   о   том,   что   такое   род,   родословная,   что представляет собой семейное древо. Этапы реализации проекта: Этапы 1 этап Подготови тельный Формы работы Проблемная ситуация. Создание ситуации выбора. Поручения и задание. Домашнее задание. Совместная педагога и учащихся. Литературная гостиная.    деятельность 2 этап Основной деятельность деятельность   Совместная педагога и учащихся. Совместная педагога и учащихся. Совместная педагога и учащихся.     деятельность Литературная гостиная. Совместная родителей и детей.   деятельность Содержание работ     стихотворений Знакомство   учащихся   с   идеей проекта. Создание проектной группы. Посещение   школьной   библиотеки, подбор для разучивания   к   празднику   «День матери».  Подборка семейных  фотографий. Беседа   тест   «Что   я   знаю   о   своей семье». художественной Чтение литературы:   Георгиевская   С. «Галина мама»; Стихи и рассказы о маме; Киселева М. «Верните маму». Классный   час   «Наша   дружная семья». Викторина «Моя семья».   Беседа   «Мои   прадедушки   и прабабушки».  «Генеалогическое древо». Чтение художественной литературы:  Киселева М. «Верните маму»;   Стихи и рассказы о маме.  Поисковое задание «Узнай историю своей фамилии». Творческая работа.   3 этап Заключите льный   Совместная деятельность педагога, учащихся и родителей. Совместная деятельность педагога, учащихся и родителей.   Коррекционное   занятие   «Дерево моей семьи» создание композиции. Праздник   «Самая   любимая   – мамочка моя!» Защита   проектов   с   показом генеалогических   древ   каждой семьи. Литература: 2.  древо»; 1. Литература: П/ совет №5 2008 г., Сборник «Имя, характер, судьба.»; http://www.babylessons.ru/genealogicheskoe­derevo­shablon/   ­«Генеалогическое

Проект "История моей семьи"

Проект "История моей семьи"

Проект "История моей семьи"

Проект "История моей семьи"

Проект "История моей семьи"

Проект "История моей семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2018