Проект "Как хорошо любить читать"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 09.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Паспорт проекта КАК ХОРОШО ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ.docx
Авторы  работы Руководитель работы Тема Проблема Актуальность ­ научная значимость ­ социальная значимость ­ личностная значимость Практическая значимость Объект исследования Предмет исследования Цель работы Задачи работы Гипотеза  Методы  Паспорт проектной работы Ганцевич Алеся,  Коса Арина,  Морозевич Виктория, Рудько Кирилл,  Хомец Наталья,  учащиеся 1 «А» класса Жуковец Марина Михайловна «Как хорошо любить читать!» Телевизор и компьютер заменили книгу многим детям.       Многих учащихся   не любят читать.  Информировать  о способах самостоятельного поиска,  нахождения информации; обогащение познавательной  деятельности; расширение кругозора детей;  Рассказать о пользе книги;  переход к самостоятельному  чтению; готовность детей к усвоению нового, получение  удовольствия и радости от чтения. Приобретение личного опыта в умении систематизировать  информацию.  Создание  учебного продукта в виде презентации и лэпбук.  Выработать желание в регулярном посещении библиотеки,  систематическом чтении. Смысл и значение для человека чтения. Представление о чтении и его пользе учащимися начальных  классов ГУО «Средняя школа №1 г. Петрикова».  Изучение читательской активности учащимися начальных  классов;  развитие   интереса  и любови  к чтению. 1.Изучить отношения моих ровесников  к чтению. 2.Заинтересовать ребят, дать возможность узнать для чего в жизни надо уметь читать. 3.Разжечь “читательский аппетит” у учеников. 4.Составить ЛЭПБУК 5.Создать презентацию «Мы читаем…» Если умело организовать в классе работу с книгой, то  повысится читательский интерес. Найти и проанализировать материал по данным вопросам.  Провести анкетирование. Сделать выводы. Разработать  презентацию, которая представит данные результаты.  Провести  классный час с целью ознакомления данной  темы. Создать лэпбук. Вид проекта по характеру  деятельности учащегося Вид проекта по характеру  контактов Вид проекта по  продолжительности Форма продукта проекта Информационный Межпредметный Долгосрочный Презентация, лэпбук