Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)
Оценка 4.9

Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)

Оценка 4.9
Исследовательские работы +2
docx
классное руководство
1 кл
16.11.2018
Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)
Публикация является частью публикации:
Проект Какого цвета радуга.docx
Проект «Какого цвета радуга?» Цель проекта: расширение, уточнение представлений детей о явлениях природы. Задачи:      Познавательные: o o формировать реалистические представления о природе – знания о её  объектах и явлениях; воспитывать способность видеть красоту природы, любовь и бережное  отношение к ней. Художественное творчество: развивать продуктивную деятельность детей,  творческие способности. Коммуникация: развитие желания пользоваться специальной терминологией,  ведение конструктивной беседы в процессе совместной деятельности. Социализация: способствовать накоплению опыта, доброжелательного  отношения со сверстниками в процессе игр и совместной деятельности; Игровая деятельность: формировать произвольность в поведении, проявлять  активность и умение доводить начатое дело до конца. Актуальность: Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более  чутким. Познание природы, проникновение в её причинно­следственные связи между  объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного  мировоззрения.  Ознакомление школьников с природой – это средство образования в их сознании  реальных знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. На основе  приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение  наблюдать, логически мыслить, эстетическое отношение ко всему живому. Введение  ребёнка в мир природы, формирование реалистических представлений – знание о её  объектах и явлениях, воспитание способности видеть красоту родной природы, любовь,  бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи воспитания младших  школьников. Гипотеза: Если мы будем изучать познавательную литературу, стихи, загадки, картины  художников, то мы ещё больше будем знать о явлениях природы. Что мы знаем о радуге? – Вы видели радугу?   – Когда бывает радуга? (После дождя)   – Какая радуга? (Разноцветная, красивая)  Что мы хотим узнать? – Как образуется радуга?  – Почему она разноцветная?  – Какой порядок цветов в радуге?  – Как изображали радугу художники?  – Где можно прочитать о радуге?  Что мы должны делать, чтобы узнать? – Спросить у родителей, бабушек, дедушек  – Знакомство с художественной и познавательной литературой  – Рассматривание репродукции картин  – Находить материал в интернете  Ожидаемый результат:     Дети узнают, что такое радуга. Как она образуется; Узнают, почему радуга разноцветная и имеет форму дуги; Закрепятся знания о порядке цветов в радуге; Познакомятся с произведениями искусства; Будет создан фотоальбом. Этапы реализации проекта Этап Формы работы (с  наименованием) 1  этап – Ознакомление детей и  родителей с постановкой  цели и задач проекта;  – определение методов и приёмов; – наблюдение явлений  природы; – рассматривание картин,  иллюстраций; – чтение стихов, загадок о  радуге; – проведение бесед по  ознакомлению с природным  явлением 2  этап – Сбор информации  родителями по теме с  использованием печатных  источников, телевизора,  интернета; – проведение занятий по  картине; Сроки реализации 1 неделя 2 и 3 неделя Задачи – Выявить уровень знаний детей о явлении природы (видели радугу,  сколько цветов, когда появляется радуга, какой порядок цветов в  радуге); – Дать представления о радуге, её возникновении, какие бывают  радуги (лунная, опрокинутая,  туманная, огненная); – Познакомить со стихами,  загадками о радуге; – Познакомить с понятием радуги в историческом аспекте (радуга у славян, греков,  скандинавов) – Познакомить с произведениями  искусства (репродукции картин  П. Рубенса «двойная радуга», А.  Куинджи «Радуга»); – Углубленное приобщение к  искусству многообразие  художественных образов – рисование; – привлечение родителей к  изготовлению фотографий о  радуге; – игры; – рисование; – презентация. (рисование, лепка); – Игры: «Цветик­семицветик»,  «Разложи правильно» – Коллективное изготовление и  рассматривание собственных  рисунков и фотографий 4 неделя Презентация Слайдовая презентация 5 неделя 3 эта п 4 эта п

Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)

Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)

Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)

Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)

Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)

Проект "Какого цвета радуга" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018