Проект «Каша к завтраку нужна, каша каждому важна»:

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 31.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект нацелен на закрепление знаний детей о здоровом питании; о пользе каши в рационе детского питания. Важно побудить ребенка задуматься о работе своего организма, выработать определенные навыки правильного потребления пищи с раннего возраста и сформировать предпосылки оптимального здорового питания в течение всей жизни.
Иконка файла материала КАША.pptx
Проект   «Каша к завтраку нужна, каша  каждому важна»: Авторы: Дашкевич Ксения 5 лет, Неверов Артем 5 лет,  Коробцова Лидия 5 лет Воспитатель:  Медведева Галина Сергеевна Бийск 2018г.
Алгоритм разработки  проекта Подготовительный этап   Практический этап   Заключительный этап
Подготовительный этап   Здравствуйте, меня зовут Коробцова Лида, а меня Дашкевич  Ксения. Нам по5 лет. Мы ходим в детский сад «Радуга». В  детском саду обязательным и незаменимым продуктом  питания  является каша. Нам говорят, что каши полезные и питательные. Мы с удовольствием едим их, а вот Артём Неверов  отказывается, есть каши.  Галина Сергеевна нам часто говорит: «Ешьте больше каши,  будете здоровы»,  «Не будешь есть кашу, силы не будет».
Гипотеза: Мы предполагаем, что   каши  приносят пользу организму  человека. Цель: Выяснить, полезны ли каши для здоровья  человека? Задачи: 1. Узнать историю появления каши в жизни  человека. 2. Узнать, из каких злаков получают крупу для каши. 3. Выяснить питательные ценности каши. 4. Определить, полезны каши или нет.
Поэтому мы решили узнать о каше: о её пользе, росте и разнообразии и  рассказать Артёму, чтобы он тоже полюбил каши. Во­первых, хотелось бы узнать, из каких злаков готовятся каши. Вмести мы стали рассматривать иллюстрации, энциклопедии, разные книжки,  мультфильм посмотрели. Мы узнали, что на Руси варили каши из гречихи, пшеницы, проса, овса и многих  других зерновых культур. Злаки содержат практически все необходимые  организму питательные вещества в идеальном соотношении. Мы читали рассказы и сказки, учили стихи и пословицы о кашах,  отгадывали загадки, играли в разные игры про кашу: «Найди растение,  крупу, кашу», «Чудесный мешочек», «Золушка», «Корешки и вершки». И  мы теперь знаем, что крупу для каши получают из вершков.
Рассмотрели крупы под лупой, потрогали их,  пощупали, сравнили, чем похожи крупы, чем  отличаются. Мы составили коллекцию круп,  из которых готовят каши.
Мы играли в  корреспондентов, ходили  на кухню детского сада и  брали интервью у повара.  Которая  рассказала   какие каши  готовятся   для нас.  Мы играли в корреспондентов, ходили на кухню детского сада и брали интервью у повара. Которая  рассказала  какие каши  готовятся  для нас.
Мы спросили у Светланы  Васильевны – нашей  медсестры, чем же  полезна каша для  организма человека Мы спросили у Светланы Васильевны – нашей медсестры, чем же полезна каша для организма человека
А ещё мы придумывали все вместе  «Сказку про кашу» и рисовали к ней  картинки, чтобы сделать книжку –  малышку.
А в детском саду мы сварили  гречневую  кашу, и Артём   даже её ел. Теперь мы точно знаем «Каша придает силы человеку. В  ней много витаминов».
Заключительный этап  ПРОВЕДЯ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЫ СДЕЛАЛИ  СЛЕДУЮЩИЙ ВЫВОД 1) Каша полезна для организма человека, так как зерно,  из которого её варят, содержит различные витамины; 2) Каши благотворно влияют на пищеварение, на работу  сердца и других органов; 3) О каше написано много сказок, загадок, пословиц; Одним словом, мы смогли убедить Артёма, и рассказать  всем  детям о том, что каши надо кушать.
А еще  мы  провели  у  нас  в  детском  саду  праздник   для детей средней группы №4. На котором,  мы  рассказали стихи о кашах, спели частушки, показали  инсценировку «Про машу и кашу».
Чтобы быть здоровым, Долго жить на свете. Ешьте утром кашу­ Взрослые и дети!