Проект классного часа "Наши защитники"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 08.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект классного часа "Наши защитники". Классный час был проведен накануне праздника Защитников Отечества. Учащиеся познакомились с боевой техникой нашей армии, со специальной одеждой разных родов войск. Научились составлять поздравительный текст к открытке для пап. Представили на конкурс ранее нарисованные рисунки.
Иконка файла материала Наши защитники.doc
Тема: Защитники Отечества. Цель: Показать учащимся значимость праздника, активизировать деятельность детей по подготовке празднования 23 февраля. Задачи:  ­организовать деятельность детей по ознакомлению с историей праздника;  ­на материале классного часа расширить и уточнить знания о воинах и врагах   Отечества; ­создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания; ­создать условия для развития навыков сотрудничества во время групповой работы; ­способствовать укреплению  дружбы между мальчиками и девочками. Дети входят в класс под марш «Прощание славянки», садятся полукругом. Ход: Учитель:  Страна моя прекрасная Легко любить её. Да здравствует, да здравствует Отечество моё. ­ Ребята, вы знаете, какой праздник будет в феврале? ­23 февраля – День Защитников Отечества(слайд) ­Кто это – Защитники Отечества? ­Солдаты (слайд) ­ Да, ребята, это наши солдаты, раньше ещё их называли воины, богатыри. (слайд) ­ Что они делают? ­Защищают Родину. ­От кого они защищают Родину? ­От врагов. ­Кто это – враги? (слайд) ­Это люди, которые хотят отобрать, завоевать чужую землю. Убивают наших мам,  сестер, братьев, детей. ­ Это хорошие люди?­ Нет. Они злые, плохие. ­Посмотрите, какие они, как их рисуют художники. (слайд) Вы смотрели фильмы о войне, сказки о богатырях, и их врагах – Соловей –  разбойник, Змей Горыныч, Кащей Бессмертный  и другие. Это было давно. И сейчас солдаты стоят на страже нашей Родины. Чтобы никто не  мог напасть на нашу землю. ­Как вы думаете, какие наши солдаты? ­ сильные, ловкие, отважные, смелые, умные, терпеливые. ­Они носят военную форму(слайд) ­У них много орудия и техники(слайд) ­Они служат в Армии. ­Давно была война. Наши солдаты победили. Надо сказать им большое спасибо за  мир на земле. ­Вот у этих людей есть праздник – 23 февраля. ­Ребята, но этот день – праздник не только наших дедов и пап. Это праздник и у  наших мальчиков. Ведь защитники – это не только солдаты и воины. Например, вам  наверно приходилось видеть, что настоящие мальчики защищают своих девочек,  сестрёнок, когда их обижают другие. ­Да. ­Можно самим обижать младших ребят, собенно девочек? ­Нет. Давайте посмотрим, смогут ли наши мальчики защитить своих девчонок в трудную  минуту? Они тоже должны быть ловкими, сильными, смелыми и умными. Задания для мальчиков: 1. «Пройди по болоту» Мальчики должны перепрыгивать с кочки на кочку. Не соскользнув в «болото» 2. «Дартс» 3. «Разминируй поле» Собрть шарики из обруча с завязанными глазами. 4. «Собери слово» Собрать из магнитных букв слова Родина, Россия ­Вы справились со всеми заданиями, показали себя ловкими, сильными,  находчивыми, молодцы! Я желаю вам вырасти здоровыми и сильными! Быть  настоящими защитниками! Получаете приз!­Итак, кого будем поздравлять 23 февраля? ­ Пап, дедушек, братьев, мальчиков! Спасибо за внимание!