Проект «Культурная жизнь нашего поселка».
Оценка 4.8

Проект «Культурная жизнь нашего поселка».

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
Детсад
06.02.2017
Проект  «Культурная жизнь нашего поселка».
Ход работы над проектом: I этап проекта. 1. Составление плана проекта. 2. Поиск информации о различной деятельности кружков в поселке Талинка. 3. Составление копилки. 4. Создание картотеки о том, куда бы мог ребенок записаться. II этап проекта Практическая работа: 1. Сбор информации для родителей: какие есть кружки в нашем поселке. 2. Создание в группе центра для детей « Интересы по клубам» 3. Анкетирование родителей: куда бы вы хотели записать своего ребенка. 4. Работа с эвроритмом. 5. Конкурс рассказов родителей, чем увлекались они в детстве (домашнее задание родителям). III этап проекта: Продуктивная деятельность Изготовление продукта - картотеку кружков, выпуск рекламной газеты для родителей. IV этап проекта ПрезентацияПроект для детей старшего дошкольного возраста.
Культурная жизнь нашего посёлка.doc
Проект  «Культурная жизнь нашего поселка». Проблема Дети на пороге школы и им стало интересно, на  какие кружки они могут записаться.  И мы решили собрать информацию о том, сколько в нашем поселке есть кружков и секции для детей. Цель: В процессе сбора и анализа информации найти материалы и расширить кругозор детей, помочь   им   ориентироваться   в   многообразии   кружков   и   секций,   функционирующих     в нашем поселке. Задачи: ­научить детей сравнивать и анализировать, обобщать полученные знания, делать выводы на основе проделанной работы; ­расширить знания детей о разнообразии кружков, секции нашего поселка; ­развивать поисковую  деятельность, коммуникативные навыки и творческую активность; Тип   проекта: информационно – практико ­ ориентированный. Участники проекта: дети 5­6 лет  Тип по составу: групповой Сроки реализации: с 16­30 января 2013г. Ход   работы над проектом: I этап проекта.     1. Составление плана проекта. 2.  Поиск  информации о различной кружковой деятельности в поселке Талинка. 3. Составление копилки. 4. Создание картотеки о том, куда бы мог ребенок записаться. II этап проекта  Практическая работа: 1. Сбор информации для родителей: какие есть кружки в нашем поселке. 2. Создание  в группе  центра для детей «  Интересы по клубам» 3. Анкетирование родителей: куда бы вы хотели записать своего ребенка. 4. Работа с эвроритмом.  5. Конкурс рассказов родителей, чем увлекались они в детстве (домашнее задание родителям). III этап проекта: Продуктивная деятельность Изготовление продукта ­ картотеку кружков, выпуск рекламной газеты  для родителей. IV этап проекта Презентация  Реализация проекта  Образовательная область Социализация  Формы и методы работы Дидактические   игры   «Мы   пошли   в   гости»,   «Вежливый разговор» Сюжетно­ролевая игра «Семья», «Библиотека» Познание  Экскурсия   в   Центр   культуры   и   спорта,   пгт.   Талинка Составление картотеки кружков. Рассматривание   фотографий   о   различной   кружковой деятельности. Экскурсия   на   выставку   работ   детей   художественной школы. Составление   творческих   рассказов   «Мой   брат   (сестра) увлекается…» Беседы с детьми «Мое любимое занятие» и т.д.  Экскурсия в библиотеку. Знакомство с играми. Знакомство с творческими коллективами «Веретенце»,  «Чебурашка» и  т.д.  Экскурсии в детскую школу искусств. Выставка рисунков «Моя увлеченная семья»,  Выпуск газеты для родителей. Подвижные игры  Коммуникация  художественной   Чтение литературы Музыка  Художественное творчество Физическая культура Прогнозируемый результат Итоговым результатом является активное участие детей в играх, беседах, других видах деятельности, где дети покажут свои знания и умения анализировать приобретенные сведения, смогут выражать свое мнение, обогащение знаний детей о кружках. Дети   и   их   родители   будут   хорошо   ориентироваться   в   многообразии   кружков   и секций, функционирующих  в нашем поселке, Приобретут навыки социального общения  со  взрослыми.  Освоят доступные знания  о культуре нашего поселка. Презентация проекта. Здравствуйте, меня зовут Вика. Я хожу в детский сад  «Теремок», в старшую группу «Семицветик». Мы скоро пойдем в школу, а прежде перед родителями встанет вопрос, в какой   кружок   или   секцию   записать   своего   ребенка.   Мы   решили   помочь   родителям разобраться в этом вопросе. Для этого мы собрали информацию: изучили энциклопедии, узнали, какие бывают кружки, сходили на экскурсию в Центр культуры и спорта, чтобы узнать, какие кружки существуют у нас в поселке. Знакомились с руководителями кружков, подробно узнали, чем именно занимаются дети каждого кружка.  Для закрепления знаний, мы   проводили беседы,   составили творческие рассказы, рассматривали фотографии, составили  картотеку кружков. Мы узнали о кружках и решили показать, какой самый востребованный кружок в нашем поселке. Мы собрали информацию о том, сколько детей посещает каждый кружок и вот, посмотрите на нашу модель в виде лесенки:  на 1 месте находится детская школа искусств, на 2­ом –спортивные секции, на 3­ем месте бассейн, 4­вокальные  кружки. Рассмотрев все кружки, мы решили,  что   полученные знания мы оформим в виде рекламной  газеты  для родителей . Мы рады , что в поселке такая насыщенная кружковая деятельность. Но перед нами встал вопрос, как выбирать кружки.

Проект «Культурная жизнь нашего поселка».

Проект  «Культурная жизнь нашего поселка».

Проект «Культурная жизнь нашего поселка».

Проект  «Культурная жизнь нашего поселка».

Проект «Культурная жизнь нашего поселка».

Проект  «Культурная жизнь нашего поселка».

Проект «Культурная жизнь нашего поселка».

Проект  «Культурная жизнь нашего поселка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017