Ход работы над проектом:
I этап проекта.
1. Составление плана проекта.
2. Поиск информации о различной деятельности кружков в поселке Талинка.
3. Составление копилки.
4. Создание картотеки о том, куда бы мог ребенок записаться.
II этап проекта
Практическая работа:
1. Сбор информации для родителей: какие есть кружки в нашем поселке.
2. Создание в группе центра для детей « Интересы по клубам»
3. Анкетирование родителей: куда бы вы хотели записать своего ребенка.
4. Работа с эвроритмом.
5. Конкурс рассказов родителей, чем увлекались они в детстве (домашнее задание родителям).
III этап проекта:
Продуктивная деятельность
Изготовление продукта - картотеку кружков, выпуск рекламной газеты для родителей.
IV этап проекта
ПрезентацияПроект для детей старшего дошкольного возраста.
Проект
«Культурная жизнь нашего поселка».
Проблема
Дети на пороге школы и им стало интересно, на какие кружки они могут записаться.
И мы решили собрать информацию о том, сколько в нашем поселке есть кружков и секции
для детей.
Цель:
В процессе сбора и анализа информации найти материалы и расширить кругозор детей,
помочь им ориентироваться в многообразии кружков и секций, функционирующих в
нашем поселке.
Задачи:
научить детей сравнивать и анализировать, обобщать полученные знания, делать выводы на
основе проделанной работы;
расширить знания детей о разнообразии кружков, секции нашего поселка;
развивать поисковую деятельность, коммуникативные навыки и творческую активность;
Тип проекта: информационно – практико ориентированный.
Участники проекта: дети 56 лет
Тип по составу: групповой
Сроки реализации: с 1630 января 2013г.
Ход работы над проектом:
I этап проекта.
1. Составление плана проекта.
2.
Поиск информации о различной кружковой деятельности в поселке Талинка.
3. Составление копилки.
4. Создание картотеки о том, куда бы мог ребенок записаться.
II этап проекта
Практическая работа:1. Сбор информации для родителей: какие есть кружки в нашем поселке.
2. Создание в группе центра для детей « Интересы по клубам»
3. Анкетирование родителей: куда бы вы хотели записать своего ребенка.
4. Работа с эвроритмом.
5. Конкурс рассказов родителей, чем увлекались они в детстве (домашнее задание
родителям).
III этап проекта:
Продуктивная деятельность
Изготовление продукта картотеку кружков, выпуск рекламной газеты для родителей.
IV этап проекта
Презентация
Реализация проекта
Образовательная область
Социализация
Формы и методы работы
Дидактические игры «Мы пошли в гости», «Вежливый
разговор»
Сюжетноролевая игра «Семья», «Библиотека»
Познание
Экскурсия в Центр культуры и спорта, пгт. Талинка
Составление картотеки кружков.
Рассматривание фотографий о различной кружковой
деятельности.
Экскурсия на выставку работ детей художественной
школы.
Составление творческих рассказов «Мой брат (сестра)
увлекается…»
Беседы с детьми «Мое любимое занятие» и т.д.
Экскурсия в библиотеку.
Знакомство с играми.
Знакомство с творческими коллективами «Веретенце»,
«Чебурашка» и т.д.
Экскурсии в детскую школу искусств.
Выставка рисунков «Моя увлеченная семья»,
Выпуск газеты для родителей.
Подвижные игры
Коммуникация
художественной
Чтение
литературы
Музыка
Художественное творчество
Физическая культураПрогнозируемый результат
Итоговым результатом является активное участие детей в играх, беседах, других
видах деятельности, где дети покажут свои знания и умения анализировать приобретенные
сведения, смогут выражать свое мнение, обогащение знаний детей о кружках.
Дети и их родители будут хорошо ориентироваться в многообразии кружков и
секций, функционирующих в нашем поселке,
Приобретут навыки социального общения со взрослыми.
Освоят доступные знания о культуре нашего поселка.
Презентация проекта.
Здравствуйте, меня зовут Вика. Я хожу в детский сад «Теремок», в старшую группу
«Семицветик». Мы скоро пойдем в школу, а прежде перед родителями встанет вопрос, в
какой кружок или секцию записать своего ребенка. Мы решили помочь родителям
разобраться в этом вопросе.
Для этого мы собрали информацию: изучили энциклопедии, узнали, какие бывают
кружки, сходили на экскурсию в Центр культуры и спорта, чтобы узнать, какие кружки
существуют у нас в поселке. Знакомились с руководителями кружков, подробно узнали,
чем именно занимаются дети каждого кружка.
Для закрепления знаний, мы проводили беседы, составили творческие рассказы,
рассматривали фотографии, составили картотеку кружков.
Мы узнали о кружках и решили показать, какой самый востребованный кружок в
нашем поселке. Мы собрали информацию о том, сколько детей посещает каждый кружок и
вот, посмотрите на нашу модель в виде лесенки: на 1 месте находится детская школа
искусств, на 2ом –спортивные секции, на 3ем месте бассейн, 4вокальные кружки.Рассмотрев все кружки, мы решили, что полученные знания мы оформим в виде
рекламной газеты для родителей .
Мы рады , что в поселке такая насыщенная кружковая деятельность. Но перед нами
встал вопрос, как выбирать кружки.