Проект "Мой дом-моя деревня"
Оценка 4.9

Проект "Мой дом-моя деревня"

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
03.03.2018
Проект "Мой дом-моя деревня"
Цель проекта: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю. Актуальность темы: Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наши деревни. Родители имеют недостаточно знаний о своей деревне, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной информацией о родной деревне. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. Задачи: -знакомить детей с природой родного края; - знакомить детей с красивыми местами родной деревни, её достопримечательностями; - знакомить с символикой родной деревни; - знакомить с архитектурой деревни (какие виды домов встречаются) -расширять представления о видах транспорта, встречаемых в деревне и его назначении; - расширять представления и правилах поведения в деревне; - продолжать знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. - развивать наблюдательность, умение ориентироваться в ближайшей местности(д.Зарудня, с.Октябрьское, с. Макшеево, д.Сельниково); -знакомить с некоторыми профессиями, встречаемых в деревне;Цель проекта: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю. Актуальность темы: Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наши деревни. Родители имеют недостаточно знаний о своей деревне, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной информацией о родной деревне. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. Задачи: -знакомить детей с природой родного края; - знакомить детей с красивыми местами родной деревни, её достопримечательностями; - знакомить с символикой родной деревни; - знакомить с архитектурой деревни (какие виды домов встречаются) -расширять представления о видах транспорта, встречаемых в деревне и его назначении; - расширять представления и правилах поведения в деревне; - продолжать знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. - развивать наблюдательность, умение ориентироваться в ближайшей местности(д.Зарудня, с.Октябрьское, с. Макшеево, д.Сельниково); -знакомить с некоторыми профессиями, встречаемых в деревне;
2.Проект Мой дом-моя деревня ноябрь.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №16 «Березка» Проект: "Мой дом, моя деревня Подготовили и провели:  Волоскова Н.В.­ воспитатель высшей кв.категории Комарова И.В.­ воспитатель первой кв. категории Зарудня 2017 год Название проекта « Мой дом, моя деревня» Тип проекта: творческий, информационно­познавательный. Вид проекта: средней продолжительности Сроки реализации: 1 ноября  – 30 ноября Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители. Цель проекта: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма,  приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным  достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному  краю. Актуальность темы: Большое значение для познавательного, социально­ личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет  знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на  которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наши  деревни. Родители имеют недостаточно знаний о своей деревне, не уделяют внимание  данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной  информацией о родной деревне. Не имея достаточного количества знаний,  трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. Задачи:  ­знакомить детей с природой родного края; ­ знакомить детей с красивыми местами родной деревни, её  достопримечательностями; ­ знакомить с символикой родной деревни; ­ знакомить с архитектурой деревни (какие виды домов встречаются) ­расширять представления о видах транспорта, встречаемых в деревне и его  назначении; ­ расширять представления и правилах поведения в деревне; ­ продолжать знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекресток»,  «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами  поведения на улице. ­ развивать наблюдательность, умение ориентироваться в ближайшей  местности(д.Зарудня, с.Октябрьское, с. Макшеево,  д.Сельниково); ­знакомить с некоторыми профессиями, встречаемых в деревне; Формы и методы реализации проекта  Организация предметно­развивающей среды в группе, обеспечивающей  эффективную работу по формированию у дошкольников нравственных  качеств.  Осуществление коммуникативно­диалоговой основы взаимоотношений  дошкольников со взрослыми и сверстниками как аспект личностного  развития ребенка при регулярном взаимодействии ДОУ и семьи.  Создание единого ценностно­смыслового сотрудничества педагогов и  родителей на основе понимания сущности проблемы, форм и методов  эффективного формирования нравственных качеств.  Включение в целостный педагогический процесс разнообразных форм и  методов работы по ознакомлению детей, с памятниками, героям  Коломенского района.  Осуществление связи дошкольного образовательного учреждения с  социальными организациями (МУ Заруденский Дом Культуры,  Заруденская сельская библиотека, Маливская СОШ, Сельниковский  Дом Культуры). Предполагаемые результаты: Дети знают и называют свою деревню  достопримечательности родной деревни. Дети познакомятся с символикой  деревни, профессиями, встречаемыми в городе, назначении транспортных  средств, встречаемых в деревне. У детей проявляется чувство гордости за свою деревню и желание сохранить  её чистой и красивой Ресурсное обеспечение проекта  Методический инструментарий: конспекты занятий, сценариев  развлечений, папки­передвижки, рекомендации для родителей и  педагогов и т.д.  Подборка художественной литературы.  Материал для художественного творчества.  Альбомы и энциклопедии, фотоальбомы, мультимедийные  презентации. Этапы проведения проекта: Этапы проекта 1 Подготовительный Содержание Мониторинг  по теме: «Наш родная деревня» Изучение методической литературы Консультации, рекомендации в родительский уголок: «Прогулки по деревне»   «Достопримечательности нашей деревни» 2 Практический Знакомство с символикой поселения Заруденское Рассматривание альбома «Профессии» Рассматривание альбома «Достопримечательности  нашей деревни» Рассматривание альбома «Осень в нашей деревне» Рассматривание альбома «Виды транспорта» Настольная игра «Перекресток» Наблюдения на прогулке за видами транспорта,  встречаемых в деревне Экскурсии по ближайшей окрестности Просмотр презентации «Наша деревня» Чтение пословиц и поговорок о родине Сюжетно­ролевые игры «Идём в детский сад», «Семья», Беседы  «Кто где живёт? », «Где родился, там и пригодился», «Чем помочь родной деревне? », 3 Итоговый «Такие разные дома» «Достопримечательности родной деревни», «Улочки –  закоулочки» «Правила поведения в деревне» Дидактические игры:  «Узнай и назови», «Домашний адрес», «Доскажи  словечко»  Итоговое комплексное занятие: «Моя деревня­моя  Родина»  Создание в группе уголка «Наша Родина­Россия»  Оформление фотовыставки «Красивые места нашей  деревни» Оформление альбома «Достопримечательности  деревни» Список литературы: 1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.Основная общеобразовательная программа дошкольного  образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ­  М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2010. ­ 304 с. 2.Соломенникова, О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и метод,  рекомендации / О. А. Соломенникова. ­ М.: Мозаика­Синтез, 2005. 3.Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского  сада. ­ «Мозаика­синтез», 2014 4.Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе   группе детского сада. ­ «Мозаика­синтез», 2014 5Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты  занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. КАРАПУЗ­ ДИДАКТИКА2009 6.Казакова Р. Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники,  планирование, конспекты занятий».­ М. : ТЦ Сфера, 2009 Ссылки: Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Мой дом,моя  деревня»http://mdou16berezka.ucoz.ru/news/fotootchjot_o_prodelannoj_rabote_v_ramkakh_pro ekta_moj_dom_moja_derevnja/2017­12­11­228  Фольклорный праздник «Осенние посиделки после сбора урожая»  /news/folklornyj_prazdnik_osennie_posidelki/2017­11­30­226/

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"

Проект "Мой дом-моя деревня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018